-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Охотница_за_снами

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 14


Последний день.

Среда, 14 Октября 2009 г. 01:04 + в цитатник
Происходит в 2012 году.

Прекрасное утро. Лучик солнца пробился сквозь занавешенное окно и улёгся у меня на щеке. Сегодня ещё один день. Ещё один свободный день. Наверное, последний день, который я могу посвятить себе. Были слышны крики птиц. Сегодня они были какими-то особенными. Не такими как всегда. В них чувствовалась тревога. Был слышен шум машин на улице. Люди вновь куда-то спешат, проносясь под окнами моей квартиры и неся большие пакеты с покупками. Как хорошо, что сегодня никуда не надо. Я всё предусмотрела. Сегодня можно весь день посветить себе. Весь день.
Сладко потянувшись на кровати, я встала, раздёрнула шторы. Всю мою комнату залило утреннее солнце. Но почему-то было грустно. Поставив на плейлист классику русского металла, который мне захотелось послушать именно сегодня, я пошла на кухню и сделала завтрак, напевая под музыку:
«… Дай мне жить так, как я хочу,
Если нет – убей, мне здесь тесно.
Знаю я – я всего лишь гость,
На твоей земле мне нет места…»
- Интересно, что сегодня будет? – спросила я сама себя. И тут же ответила, - Как всегда – ещё один скучный день. Но чем он закончится?
Я встала у окна, наблюдая за мельтешащими за окном людьми, сжала в руке маленькую серебряную пентаграмму, что болталась у меня не груди. И, не зная, что можно сделать дома, кроме как посмотреть телик, по которому показывали уже n-ое количество раз одно и тоже, решила прогуляться.
Зачем-то села на автобус шестого маршрута. Как всегда, в это время автобус был с номером ав666 53RUS. Я люблю дороги, они мчат в никуда. Вот и сейчас я смотрела на асфальт. Но в голову пришла мысль посмотреть на людей. Нет, выше людей. Хм. Дом. Трёхэтажный. Простой трёхэтажный дом. На подоконнике третьего этажа сидели четыре голубя. Забавно. Я раньше не замечала этих вещей. Простых и смешных до боли. Улыбаясь утреннему солнцу, я наблюдала, как пейзаж за окном сменялся с многоэтажных домов на частные дома, а затем и на огородные участки с деревянными домиками. Скоро конечная. Нет, мне не туда. Увидев за окном дорогу, по бокам которой росли берёзы, я вышла из почти пустого автобуса, который тут же умчал дальше. Идя по этой дороге, я узрела впереди невысокий железный забор. Кладбище. Я пришла. Куда? Зачем я здесь? Я не очень люблю это кладбище. Оно слишком многолюдное и светлое. Но, идя на поводу у своих чувств, которые звали именно туда, я зашла на территорию погоста. Пройдя по главной дороге пятнадцать минут медленным шагом, я повернула налево.
- Глеб? – Человек невысокого роста с тёмными, почти чёрными волосами, стоял у могилы, держа руку у груди. Он посмотрел на меня. Он меня не узнавал. Ещё бы! Я сильно изменилась за последние несколько лет. Да и он меня не видел с тех пор, как четыре года назад отправился в армию. Мы даже не были друзьями. – Не узнал?
- Нет.
- Я – Даша. – С некоторой усмешкой в голосе произнесла я.
- Даша. Даша. Даша... – Он еле слышно повторял моё имя, пытаясь вспомнить, потом замолчал. Судя по его расширившимся зрачкам, он меня вспомнил, но не мог совместить ту девчонку со мной. – Даша?!
- Именно. – Было трудно сдержаться от смеха, но я сдержалась, лишь широко улыбнувшись. Я облокотилась на оградку. – Как ты?
- Я в порядке. – Опешившим голосом он сказал мне.
Он раньше всегда выглядел ужасающе для окружающих: косуха, чёрные джинсы или кожаные штаны, гады, взъерошенные волосы, но даже тогда я его не боялась. Но, похоже, он не ожидал увидеть меня. Здесь. Такой.
- Ты сейчас свободна?
- Да. Сегодня весь день свободен.
- Тогда давай пройдёмся.
До остановки мы шли молча. Ехали молча. Вышли где-то на очередной окраине города. Люди там почти не ходили, зато место было красивым. Мы говорили о жизни. Спустя несколько часов он пошёл домой.

Солнце уже садилось, отражаясь в маленьких волнах реки. В голове промелькнула мысль: «Это последний день. Завтра начнётся новая жизнь». Улыбаясь последним лучам солнца, я видела, как образы людей начали постепенно расплываться. Один за другим. Они просто пропадали бесследно. Суета пропала. Осталось несколько человек на набережной реки. Я их прежде видела лишь на фотографиях. Но теперь я вижу их всех вживую. Одна женщина, которая была ближе всего ко мне, подошла и сказала:
- Приветствую, Дарья.
- Здравствуй, Кошка.
- Мы тебя заждались. Пора.
Меня пробирала дрожь нетерпения перед предстоящей Битвой. Я была... нет. Мы были готовы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку