-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алое_солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей: 23
Комментариев: 2
Написано: 31


Moj son

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 01:11 + в цитатник
Kogda lunnij svet zalivajet serebrom vsjo vokrug,
Ti prihodis ko mne, cherez nebo, cherez miliardi zvezd.
Ja ostanavlivajus zaderzivaja dihanije, no tak gromko bjotsa serdce
Cherez teni derevjev perestupaja nezhno, ti zahodish v moj son...

Tishina vokrug, zapah nochi tak nezno laskajet i volnujet,
Ja tak dolgo zhdal, tak mechtal vstretitj tebja etoj nochju!
Ti tak neobichna, prekrasneje tisjachi zhelanij, jarche voshodjashego solnca,
Jesho mgnovenije i ja uvizhu Tebja, Ti rjadom, Ti zdes so mnoj...

Vokrug temno i spokoino, v dalike igrajut volni, eto moih cuvstv melodii...
Tusklij svet laskajet Tvojo lico, vvivajetsa v Tvoi volosi,
Vot vot podujet veter i Ti ischeznesh, razsejeshsja rasoj v mojom puti.
Kak sberech Tebja? Ti tak nezhna, ne uhodi! Ostansja so mnoj jeso chutj chutj!

Moi prikosnovenija laskovo risujut v lunnom svete Tvoi scheki, Tvoi resnici,
Tvojo teplo zalivajet mojo serdce, napolnjajet do kraja, techot rekoj vo mne,
Ne ostanovitj etot prekrasnij ruchej, on tak siljon, tak chist i nezhen...
Pobudj jesho so mnoj, ja proshu, ja umoljaju!

Chornaja noch tak krasiva na Tebe, tak neotrazima! Tak sladko lipnet k Tvoim gubam,
Eto tanec pod lunoj, gde nashi teni slilis v odno, nashli drug druga,
Zakruzhilas golova, uzhe ne razlichitj gde Ti, a gde ja...
Ja cuvstvuju Ti tak blizko, Ti zdes, Ti so mnoj

Ti hrupko smotrish, Ti shepchesh mne tiho, ne otpuskajes,
Shopot listjev obnimajet, vremja mezdu nami gustim i neznim pocelujem zastivajet,
Tvoi obnazhonnije plechi tak bezzaschitno propadajut v moih objatijah...
Etoj nocju ja ostanus s Toboj, ja stanu nebom, Tvoim lunnim svetom!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку