-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюша_Жукова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а небо будет это делать вместе с тобой!!! люблю с занимаюсь им уже на протяжении 8 лет играю в баскетбол мама делает все для нашего и моего личного счастья мультики =))) наша дальнейшая жизнь зависит только отнас!!! так но и так же мне нравится дождь она для меня лучшая подруга!!! моя сестра это вто она меня понимает они у меня самые хорошие особенно маму и сестру очнь увлекательно и занимательно!!! спотр-это жиз посмотреть телевизор...мы очень любим смотреть ком потому что в дождь можно подумать и поплакать и ты синее небо над головой солнышко что и советую другим делать этот человек очень позитивный и целеустремленный!! я могу ей все расскажет

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12


Приятное ощущение...влюбленности...

Пятница, 23 Октября 2009 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - DeShawn a.k.a. Je - Фантазия (Prod. DeShawn
...наконец то вот оно,как долго я тебя ждала и как мне тебя не хватало!!!
Я влюбилась!!!
Хочется кричать об этом,пусть все знают!!!:clapping:
Я рада что в моей жизни появился человек которого хочется любить и делать ему приятные вещи...например купить йогурт,подарить воздушного зайца и исписать его...а чего стоит его взгляд,жест,малейшее прикосновение ко мне...О...Боже...я робею пред ним!!!
Я веду себя как то не так!!!
Я сама себя не узнаю...вот что со мной делает это чувство!!!
Говорила об этом всем ни кто не понимают...все мне лишь только говорят,что ты в нем нашла???
Надо подумать...думаю...да нет же все мысли не о том...я думаю о нем...я ложусь с мыслью о нем...и с ней же просыпаюсь...
Хочу находится и быть с ним рядом!!!
У меня давно не было такого чувства...приятно его испытывать спустя такой большое количество!!!
Я наконец то могу снова любить...только сегодня это поняла...
 (586x293, 26Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку