-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Я - фотограф

Мастер Любви


0 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога Золотой_Ангел:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_Ната

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей: 1190
Комментариев: 1566
Написано: 7167


ДЕЛЬФИНЕНОК АЙЯ

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 12:21 + в цитатник

По ночам в доме было тихо, я лежала и слушала как поет ветер, как шелестит трава, и ночной воздух проникал в дом, навевая сон, но в этом сонном состоянии мечты были такие реальные

Я, как маленькая девочка, радовалась моим видениям, спокойно засыпая и ни секунды не сомневаясь, что всё это существует..

Я видела моря, бескрайние моря и дельфинов, — мы плавали вместе, резвились,плескались и выпрыгивали из воды. Но самое невероятное было то, что я тоже была дельфином. Все ощущения, движения и восприятие окружающего мира были дельфиньи.  Это было так органично. Мы ловили рыбу, играли с ежами и прятались в водорослях.

Но главным было ощущение безграничной свободы и связи со всем сущим. Безграничную свободу не передать словами, — это полет в бесконечности и обладание всеми возможностями мироздания.

Полет! Это состояние я запомнила навсегда из своих мечтаний и ждала ночи, чтобы вернуться туда, к своей семье. Там меня ждали и каждый раз радостно приветствовали.

После каждого такого путешествия открывалась новая грань в Душе: новый цвет и звук, новое чувство.

Я научилась в жизни пользоваться этими чувствами. Встречаясь с людьми, я, как дельфин, сканировала их состояние и улавливала малейшие движения мыслей. Сразу за этим приходила вторая волна, которую я называла гармония, и эта волна омывала человека, ему становилось легко и радостно.

Никто не замечал моих проделок, а я была довольна результатами.

Однажды ночью произошло что-то необычайное. Море — океан на моей планете светился ярче обычного сине-зелено-голубым светом, он был живой, он волновался и даже пел, хлопая волнами как ладошками. Оказалось, происходило чудо, у самой старшей матери — дельфинихи рождался малыш.

Это была девочка, маленький дельфиненок с открытыми глазками и белым пятнышком на голове. Я назвала её Айя. Она была особенная, я не знаю чем, но для меня она светилась больше других особенным голубым с белыми переливами светом.

Теперь я стала приходить на мою дельфинью планету именно к ней.

Я чувствовала, что это была моя часть, одна из моих частей, живущих в параллельном мире, а именно, на дельфиньей планете в дельфиненке Айя.

От сердца к сердцу, Золотая Ната.

ИСТОЧНИК http://puteshestvieksebe.ru/delfinenok-ayya/

Рубрики:  познание СЕБЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку