-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisa_Winchester

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 117
Комментариев: 74
Написано: 368


Анекдотики от Жеки =))) Упадно!

Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения АнЖека Для поднятия настроения. Анекдоты.

1.Парень проводит девушку домой.

Остановились перед дверью... Парень облокотился о стену и говорит:

- Маша, сделай мне минет.

Она:

- Нет. Ты что? Какой минет? Поздно уже, у меня родители спят...

Он:

- Ну пожалуйста, я так хочу...

Она:

- Нет, немогу....

Разговор продолжается минут 15... Вдруг открывается дверь и на крыльцо выходит заспанная младшая сестра и говорит:

- Папа сказал, чтобы или она у вас отсосала, или я у вас отсосала, или мы вместе у вас отсосем, или сейчас выйдет папа и вы у него отсосете, только УБЕРИТЕ РУКУ С ДОМОФОНА!!


2.Пожилая пара решила заняться сексом...
- Сёма, надень гандон!
- Ты, что, боишься забеременеть?!!
- Нет - боюсь подхватить сальмонеллу, я слыхала - она водится в старых яйцах...

3.Сорятся как-то два гея.
Один другому в запале ярости:
-Зараза!
Второй:
-Сам зараза!
-Дурак!
-Сам дурак!
-Да иди ты в жопу!
-Аааа, МИРИТЬСЯ?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку