-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisa_Winchester

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 117
Комментариев: 74
Написано: 368


А вот и ава каторая меня вдохновила

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:52 + в цитатник

Я знаю фик одной девушки, такой примерно  же сожет

Но, я это фик не читала, и не хочу.

Больше всего меня вдохновила ава



TashaStrawberry   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 14:08 (ссылка)
солнце, это называется не ава, а арт))) а LightLovely очень оболденный фанартист с дайри*в какой то степени даже мой кумир*
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Winchester   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 14:39 (ссылка)
Я в курсах. Сама знаю что она асс, и вобще на дайрях сидят ассы. А фик от Ampara. Я его не читала по тому шо мне там пейринг не понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
TashaStrawberry   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение Lisa_Winchester
и вобще на дайрях сидят ассы

а у нас тут по твоему сборище недоразвитых?
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Winchester   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:34 (ссылка)
Нет, я не то имела в веду. Я хотела сказать что дайри сложный сервак.
Ответить С цитатой В цитатник
Обратная_сторона_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:06 (ссылка)
хороший фик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку