-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisa_Winchester

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 117
Комментариев: 74
Написано: 368


Извинюсь перед собой

Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:39 + в цитатник

Дааааа, что то я забросила свой днев. Решила вот излить душу. Монитор не краснеет.

Совсем перестала писать, фик никак дописать немогу. Кажеца у меня здают нервы. Нет, с нервами у меня всё в порядке, ещё некому их трепать, кроме школы. Да, во всём виноваты во-первых я и моя лень, во-вторых школа и экзамены на носу.  При мысли: "учить билеты" и "завтра на уроки"  пропадает весь творческий потенциал. Нет, на каникулах я отдохнула, но что там той недельки. Еле заставила себя писать фик, и паралельно повторять билеты, и готовиться к контрольному сочинению. Но мне всё как не странно удалось. А всё, каникулы прошли, давай за парту, открывай глаза и разувай уши. 

Я простила себя за небольшую неудачу в первую неделю, тада мне казалось что всё катится в отстойник. Немного себя помуштровала пересилила, и мне всё поддалось, как заржавелый болт если его облить HCl. Теперь, более менее нормально, жизнь идёт своим чередом. Учёба, чтоб её, тьфу-тьфу.

А щас фик буду доделывать, там совсем немго осталось. А завтра пойду в школу на винетку фотаца, терпеть выходки однокашников, и слушать учителей.

Надеюсь хто-то меня услышал. И надеюсь не посмеялся. Ну, наверно всё сказала, что не могла маме выдать, посреди комнаты, у неё свои проблемы. Надеюсь не посмеётесь надо мной. 

 

 

Рубрики:  Внутренние Демоны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку