-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Podarenka_HandMade

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки GIF


Про ПЧ

Среда, 20 Января 2010 г. 15:08 + в цитатник

Вот каждый раз собираюсь поприветсвовать новых постоянных читателей и все забываю как то...или времени не хватает...Но лучше поздно чем никогда))))

Дорогие мои ПЧ,Вас уже у меня 30.Я рада каждому из Вас,я всех читаю...возможно не всегда коментирую,но это только потому что иногда мне просто нечего написать к какому либо посту,а просто так писать не хочется.А читаю я всегда и всех....Спасибо Вам за то что Вы у меня есть,и всем добро пожаловать!!

Скоро я порадую Вас новой игрушкой!!))Она в процессе,надеюсь Вам понравится!!!

 

38270087_2596941 (400x178, 97Kb)
Рубрики:  *Я*

Marie_Rain   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 17:31 (ссылка)
и тебе спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Podarenka_HandMade   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 18:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку