-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Podarenka_HandMade

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки GIF


Без заголовка

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:40 + в цитатник
Думаю вот,скоро ведь новый год,а что дочкам дарить?((
Игрушки им не нужны...уже целая куча,остается только идея с огромным пакетом сладостей....эх...
Была у меня исскуственнная елочка у которой сломалась подставка...вообщем я ее нашла и решила выкинуть..а потом меня осинило...
Я взяла и пообрезала все веточки..а они с проволокой..скрутила все (как веночком из одуванчиков) в длинную герлянду, нарядила игрушками...и висит теперь ...красотищааа!!)))Такая герлянда у нас стоит приличную сумму...а у меня бесплатно получилась))Завтра сфоткаю и покажу...а то свет уже везде выключен...семья моя спит!!))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку