-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анько_Зайко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2009
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 20


еще одна ступенька и ты увидишь мои ноги

Четверг, 08 Октября 2009 г. 20:59 + в цитатник
В колонках играет - Земфира "Итоги"
Настроение сейчас - лучше чем завтра, но хуже чем вчера

Несколько гудков в трубке и твой голос:
- Вась, ты где? я как лох уже 20 минут жду тебя у подъезда.
- Я скоро... Я сейчас.
Так и подмывает сказать что ты и правда лох, если не видишь кто рядом с тобой и что происходит. А рядом я...
Ты знаешь что я никуда не уйду, что ты вечно будешь видеть мои ноги на своей лестнице, вечно будешь курить мои сигареты и называть сукой. Обнимаешь так, как-будто любишь. Но люблю я. Тебя. Давно и больно. Но себя я люблю больше, поэтому есть еще силы дышать.
- Иди сюда, я хочу тепла.
- От меня ты его точно не дождешься, - говорю я, вкладывая в эту фразу все ехидство и ненависть на которые способна. И все равно иду и сажусь рядом. Обнял. Подышал в ухо. Наступил на ногу. Дернул за волосы. Поиграл на ребрах. Слушай, давай я вырву сердце для тебя? Зашью его и отдам тебе. Играйся. Люби его так, как не любил меня.
Ты пытаешься заставить меня ревновать? Бесполезно, я знаю что она у тебя ненадолго. Они будут уходить, а я останусь. Если позволишь. Позволишь. Я все понимаю, да, я дура, истеричная дура. Ну пойми, эта дура любит тебя!! Будь просто рядом и я смогу жить.

Олеся_Сарана   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:16 (ссылка)
Хорошо сказано .....

Он тебе нужен - ответь себе на эту фразу сама.... в тишине .... и послушай песню

*Земфира - красота * .................)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку