-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Луговская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 310




"В жизни всегда масса причин, чтобы не делать чего-то: не бороться, не рисковать, поджать лапки и скиснуть, когда нужно бороться и достигать. Всегда вперед! Разочарование от НЕСДЕЛАННОГО - самое большое разочарование."

Шьем летнее платье на резинке за один вечер!!!

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем летнее платье на резинке за один вечер!!! Даже если у Вас нет машинки!!!! Описание, схемы и идеи!



Описание и идеи!

Сумка из ткани. С выкройкой.

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумка из ткани. С выкройкой.

4d3359e7g5b7e8334d2ad (458x346, 36Kb)
Читать далее...

Цветок для подушки- мастер-класс

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения NatashaE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок для подушки- мастер-класс

http://4.bp.blogspot.com/-9hpmepb7EAs/TWFnLdlZUZI/AAAAAAAAGmw/-c_HJdBpsRU/s1600/master+bedroom+086.JPG

Читать далее...

Сумочка из ненужных маечек...

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумочка из ненужных маечек...

http://4.bp.blogspot.com/-EyehFhxlmcc/TccGRVIpH0I/AAAAAAAAAzg/yPgR8suETMM/s1600/DSC_0522.watermark.jpg


Читать далее...

МНОГО ЛЕКАЛ К СУМКАМ...

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МНОГО ЛЕКАЛ К СУМКАМ... ну, а сами сумки можно усложнить...


Читать далее...

шкатулка для рукоделия. МК.

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


оригинальный фартук

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буйство красок, море цвета!...

 (525x700, 68Kb)
>>>>>>>>>>>>>>

КАК ШИТЬ НИТКОЙ-РЕЗИНКОЙ. МАСТЕР-КЛАСС

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ШИТЬ НИТКОЙ-РЕЗИНКОЙ. МАСТЕР-КЛАСС

http://blog.t-stile.info/kak-shit-nitkoj-rezinkoj

АВТОР: Лариса Клепачева © 2011.

Как шить ниткой резинкой?

В данной статье пойдет разговор о шитье специальной эластичной ниткой, которая представляет собой сердечник из резиновой жилки, оплетенный текстильными нитями. Такую нитку в обиходе называют резиновой или спандексной ниткой.



Важно знать, что для шитья также применяют просто резиновую жилку без оплетки, технология работы с ней несколько другая и в этой статье рассматриваться не будет.

Резиновая нитка позволяет получать равномерные эластичные, т.е. растягивающиеся сборки, которые позволяют изделию плотно прилегать к телу, но при этом ничуть не ограничивают его свободу движений, позволяя телу свободно «жить» и «дышать». Эластичные сборки используются по краю горловины, низу рукава, линии талии или даже целой детали, например, лифа сарафана.



Повторюсь еще раз, сегодня разговор пойдет О ШИТЬЕ резиновой ниткой, т.е об использовании резиновой нитки в качестве одной из ниток, заправляемых в швейную машину. Дело в том, что резиновую нитку можно использовать не только заправляя в машинку, но и подкладывая под строчку, этот вариант здесь сегодня рассматриваться не будет.

Вступление закончено, переходим к технологии шитья.

Заправка нижней нитки

Для получения эластичной сборки резиновая нитка используется в качестве НИЖНЕЙ НИТКИ и наматывается на шпульку.
Наматывать можно как вручную, так и автоматически. Специально растягивать нитку при намотке не надо, она в любом случае намотается с некоторым растяжением, при автоматической намотке это растяжение может быть бОльшим.

Но это не принципиально, потому что основное растяжение резиновой нитки будет происходить во время ее подачи из шпульного колпачка. Вот это уже важно! Необходимо отрегулировать натяжение нижней нитки. Регулировка осуществляется ослаблением винта



Нитка из шпульного колпачка должна идти не слабо и не туго, а с некоторым усилием. К сожалению, это трудно описать словами .
Попробуйте вытянуть нитку, она должна сначала растянуться, а затем уже сматываться со шпульки.

Ослабляя или затягивая винт можно добиться разного растяжения нитки, а значит и разной степени сосбаривания

Переходим дальше.

Заправка верхней нитки

В качестве верхней нитки используется обычная нитка, желательно прочная, т.е. не х/б, а армированная (подробнее про нитки), т.к. строчка во время эксплуатации изделия всегда будет испытывать серьезные нагрузки.

Натяжение верхней нитки следует ослабить, чтобы переплетение ниток происходило на нижней стороне материала. Длину стежка установить максимальную.

Пробный образец

В обязательном порядке выполняем пробный образец строчки на лоскутке ткани.

Важно! Для пробы использовать именно ту ткань, из которой будет шиться изделие!Выполняем строчку по лицевой стороне ткани, строчим как обычно, строчка будет образовываться сама собой за счет растяжения резиновой нитки со шпульки (рис 1):



Оцениваем качество строчки и сборки ( рис.2 – с лицевой стороны, рис.3-с изнаночной стороны).

Если есть необходимость, регулируем длину стежка и натяжение нитки.

После выполнения первой строчки у вас может возникнуть ощущение, что строчка «слабовата». Так и есть, поэтому для получения устойчивой сборки выполняют не одну, а, как минимум 2-3 параллельные строчки.

Если вы решили использовать эластичную сборку на большом участке изделия, например, на лифе платья, то вам необходимо определить коэффициент сжатия.

Для этого необходимо подготовить прямоугольный кусочек ткани определенного размера, например 25×15 см. Наметить на лицевой стороне ткани линии строчек.

Выполнить первую строчку (рис.1), дойдя до конца детали, развернуться на 90⁰ (рис.2), спуститься вниз до следующей линии разметки, еще раз повернуть на 90⁰ и выполнить 2 строчку (рис.3). При этом следует растягивать ткань руками, чтобы ткань под лапку подавалась без сборок.



В результате получится вот так



Теперь наша задача определить, на сколько сжалась ткань.



Если образец ткани был шириной 25см, то участок под сборку шириной 23 см ( 2 см отнимаем не сосборенные края). После выполнения строчек участок со сборками получился шириной 11,5 см.

Коэффициент сборки 23/11,5 = 2.

Следовательно, для этой ткани с этими настройки строчки с этими нитками потребуется ткани в 2 раза больше, чем ширина детали в готовом виде.
Для другой ткани коэффициент будет другим. Каждый раз нужно высчитывать свой коэффициент.

И еще несколько замечаний в завершение темы.

•В начале строчки не делаем закрепки, оставляем хвостики ниток подлиннее, верхнюю нитку протягиваем на изнаночную сторону материала, связываем с резиновой и закрепляем дополнительными стежками в ручную, чтобы не выскочило (главная проблема рыночных вещей)
•Резиновая нитка выпускается всех цветов и подбирается в соответствии с цветом пошиваемой ткани. Я для подготовки иллюстраций этого поста использовала нитку контрастного цвета для большей наглядности.
•Строчки-сборки лучше делать на отдельных деталях, а затем собирать изделие воедино.
•Если ваше будущее платье (блузка) представляет собой один прямоугольный кусок ткани, у которого строчки –сборки будут выполнены на участке лифа, то единственный шов такого платья желательно расположить не сзади, а сбоку.
•Эластичная строчка в один ряд может применяться при изготовлении обыкновенных оборок в качестве вспомогательной строчки: проложили эластичную строчку по притачному краю оборки, притачали оборку, удали эластичную строчку.
И еще раз повторюсь. Коэффициент сборки зависит от вида ткани, вида ниток, степени натяжения ниток, длины стежка, поэтому заранее сказать «сколько нужно ткани» никак нельзя.

Серия сообщений "мастер-классы по шитью":
Часть 1 - ВСЕМ ТАПОЧКАМ-ПОДОШВУ, КОТОРУЮ ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ!
Часть 2 - КАК ВТАЧАТЬ ПОТАЙНУЮ МОЛНИЮ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 3 - КАК ШИТЬ НИТКОЙ-РЕЗИНКОЙ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 4 - СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ:КАК ПРОШИТЬ ТОЛСТЫЙ ШОВ НА ДЖИНСАХ НА БЫТОВОЙ ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ
Часть 5 - КАК СДЕЛАТЬ БУФЫ "ПЛЕТЕНКА"
...
Часть 11 - ШЬЕМ МОДУЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ
Часть 12 - КАК ОБРАБОТАТЬ ВЕРХНИЙ СРЕЗ ЮБКИ РЕЗИНКОЙ. МК
Часть 13 - ШЬЕМ ШТОРУ ДЛЯ КУХНИ. МАСТЕР-КЛАСС ОТ АСИ МИНУЛИНОЙ

простой и интересный сарафанчик

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения очумелец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сарафан (ткань+вязание)

3698273_100731141389dd501ee20ddcef (525x700, 48Kb)

Читать далее...

Сарафанчики на малышку

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения juliet_85 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сарафанчики на малышку

девочкам

 

девочкам

 

 

девочкам

 

 

 

 

 


Детские кофточки

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения sveta0204 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские кофточки

Источник http://lavoresquinha.blogspot.com/search/label/CASAQUINHO%20DE%20BEBE
DSC03677 (700x525, 298Kb)
image0 (585x501, 225Kb)
DSC02116 (320x240, 22Kb)
DSC02196 (700x525, 152Kb)
DSC02197 (700x525, 155Kb)
DSC02944 (700x525, 173Kb)
DSC03086 (564x423, 128Kb)

Примеры оформления детских блюд

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Примеры оформления детских блюд

С миру по нитке.. и представляю вам небольшую подборку идей оформления блюд для наших нехочушек, авось, кому-то и пригодится.





Читать далее


Стрелки в стиле 50-х гг. XX века

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения RaVISsant__TaTi_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (300x214, 23Kb)

Стрелки в стиле 50-х гг. XX века снова в моде. С ними ты запросто можешь превратиться в куклу Барби, в кошку или подростка – и все это одним штрихом кисточки или карандаша. Впрочем, стрелки на глазах – это изобретение не 50-х гг. прошлого века. Их история начинается гораздо раньше.



Древний Египет
Моду на стрелки ввели красавицы Древнего Египта – вспомни их выразительные глаза на рисунках. Причем эти стрелки имели религиозный смысл: они имитировали разрез глаз кошек. А египтяне, как известно, поклонялись этим животным, считая их священными. У египтян существовала целая индустрия по производству косметики. Веки красились в бирюзовый цвет (смесь зеленой меди и свинцовой руды), губы и щеки подрумянивались (порошок из красной глины), ладони, ступни и ногти на руках и на ногах покрывались розовой хной. А темная краска для подводки изготавливалась из смеси хны, глины и ила Нила. Для макияжа использовались специальные сосуды, которые имели форму ложки. Оттуда специальными палочками черную краску наносили на глаза: узкой полоской от уголков глаз практически до ушей, отчего глаза казались более крупными и удлиненными.

читать далее

Макияж

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Amenika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Макияж

В глазах любой женщины можно утонуть... Главное их правильно подчеркнуть. Представляю вашему вниманию схемы различного макияжа.

1.
getImageCA3UYSAO (640x390, 71Kb)

2.
getImageCAITJ21V (640x251, 42Kb)


Далее самое интересное...

Необычный макияж

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ola_ola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычный макияж

Изображение Изображение

Читать далее...

Фотопрогулка по Майорке

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотопрогулка по Майорке | Valldemossa, Soller

Фотопрогулка по Майорке, по ее основным достопримечательностям: Картезианский монастырь в Вальдемоссе (Valldemossa) и милый городок под названием Сольер (Soller), по которому курсирует "апельсиновый" экспресс. Кстати в Картезианском монастыре провели одну из зим польский композитор Фредерик Шопен и французская писательница Жорж Санд - знаменитые любовники, которые хотели скрыться от чужих глаз



далее...


Le Palais Ideal

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Le Palais Ideal.

 (700x247, 89Kb)
Во Франции, в 1836 году, в городке Charmes-sur-l’herbasse, близ Лиона, произошло одно маленькое обыкновенное чудо. Родился на свет новый человек, впоследствии записанный в историю человечества как один из самых больших чудаков — Фердинанд Шеваль.

Фердинанд с малых лет отличался упорством, упрямством и отстраненностью от окружающих. Естественно, с такими особенностями характера, он выбрал и профессию — почтальон. Во время работы ему ежедневно приходилось проходить более 30 километров. Местность, в которой жил и работал почтальон, была в древности дном моря, и изобиловала всевозможными интересными камнями.
В один из обычных рабочих дней, Фердинанд нес согражданам газеты и письма, и, вдруг, наткнулся на очень красивый камень. Он остановился, отложил в сторону свою сумку и принялся рассматривать камень. Совершенство форм и красота поразили его. Рассмотрев более тщательно его дома, работник почты решил на следующий день обследовать местность вокруг, все ли камни такие интересные. Оказалось, что да. И тут он понял, что это знак.

«Поскольку природа наделила меня строительным материалом, я должен стать архитектором и каменщиком», — решил Фердинанд. И стал возить домой камни, параллельно изучая архитектуру различных стран и эпох. Так, за перевозкой камней, прошло 20 лет, пока почтальон не ушел на пенсию. Местные жители, за его увлечение камнями сочли Фердинанда сумасшедшим. Но не опасным, и оставили в покое человека.

Уйдя на пенсию в 1888 году, почтальон приступил к строительству Дворца. Сделанный из камней, цемента и проволоки, Идеальный Дворец напоминал дикую смесь всех стилей и местностей — Ближнего Востока, Китая, Алжира, заметно было и влияние Антонио Гауди. На всех стенах дворца надписи — изречения Христа, Будды, всевозможные фигуры, кое-где они были на переднем плане, в воздух вздымались разнообразные украшения, особенно эффектно смотревшиеся в ночи. На постройку этого мегалитического произведения искусства Фердинанду потребовалось 33 года работы.



 (700x467, 210Kb)





>>>>>>>>>

Сказочная Бавария

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения novaya_skazka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказочная Бавария

 

По просьбам друзей продолжаю рассказывать про Баварию)больше меня привлекли маленькие старинные   города,где словно замерло время.Романтика прошлого,пряничные домики,брусчатая дорога.Так и представляешь себе горожан того времени, которые то и дело должны были уступать дорогу всадникам-рыцарям в тяжёлых доспехах...фотографии взяты из и-нета)

атмосфера сказки

Сад с розами в Нью-Мексико, США

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сад с розами в Нью-Мексико, США







>>>>>>>>>>>

Замок Хивер, Англия

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замок Хивер, Англия


– замок ХIV века, в нем прошло детство Анны Болейн, жены Генриха VIII. Однако создание сада полностью датируется ХХ веком. Возле одной из стен замка воссоздан «старинный английский сад» с тисовым лабиринтом и причудливо подстриженными деревьями; прекрасный розовый сад с большой коллекцией современных роз; великолепный итальянский сад.





Читать далее...

Сад и дом Haddon Hall

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сад и дом Haddon Hall

Хаддон Холл является английским загородным домом на реке Уай на Бейкуэлл , Дербишир. В 1998 году здесь снимался фильм о Джейн Эйр. Самое недавнее появление в фильме было в 2005 "Гордость и предубеждение" .



>>>>>>>

Цветочные дворики Испании!!!невероятная красота!!!!!!!!!!!

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочные дворики Испании!!! Patio Cordobes. Andalucia. Spain.

 (700x467, 226Kb)
 (350x48, 4Kb)
Каждый год испанская городская Кордова открывают его внутренние дворы общественности, показывая визуальный банкет красочных цветов, каменных мозаик и поразительных водных особенностей. Во внутренних двориках в течение большей части года расцветает жасмин и апельсин превращая воздух в экзотический аромат.
 (350x48, 4Kb)
 (700x525, 223Kb)
 (350x48, 4Kb)
Каждую весну Кордова расцветает к специальному празднику цветов в в мае месяце. Начинается он с парада известным как “Сражение Цветов”.
 (350x48, 4Kb)
 (700x525, 374Kb)
 (350x48, 4Kb)
Читать далее...

Карнавальные венецианские маски.

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лайминка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карнавальные венецианские маски.

История карнавала тянется из глубины веков (первое упоминание о нем датируется 1094 годом) и восходит к римским Сатурналиям - своеобразным праздникам урожая. Отсюда, кстати, и традиция надевать маски: во время карнавала рабам разрешалось сидеть за праздничным столом с хозяевами, но чтобы сословные предрассудки не испортили веселья, все прятали свои лица под масками. Со временем маски превратились в отдельную статью дохода венецианских ремесленников.

Да и сейчас: приехать из Венеции и не привезти с собой прелестно разукрашенной карнавальной маски - моветон, господа!

Под этими масками в средние века происходило множество смелых и страшных вещей. Во время самого карнавала, в маске, инкогнито - это ведь какая свобода действий! Ничто не казалось слишком стыдным, слишком смелым, слишком безрассудным, слишком распутным.
Адюльтер - совсем не измена, кража - просто шутка, оскорбление не обязательно смывать кровью, даже на убийство можно было решиться где-нибудь в закоулках сырых
венецианских улочек. Со временем маски стали носить и в обычные дни... Отравительницы, любовники, убийцы, пираты, преступники, искатели приключений, беглецы, каторжники - не всегда намерения были чистыми. Это вынудило церковь запретить ношение масок вне карнавалов. А в 1608 году в Венеции был издан декрет, согласно которому мужчины за ношение масок в повседневной жизни приговаривались к двум годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади.

Ближе к эпохе Возрождения карнавал стал даже задавать тон в моде: танцы на площадях копировали в бальных залах, роскошные, шитые золотом и украшенные драгоценными камнями карнавальные костюмы становятся образцами для подражания у модных швей. До начала промышленной революции карнавал был самым главным событием в жизни города. Но постепенно, день за днем, новые реалии, необходимость зарабатывать денги тяжким трудом, фабрики, заводы, войны вытеснили его и о безудержном веселье карнавальных дней почти забыли.

Но нет худа без добра. Опять же, благодаря промышленному росту и развитию технологий, Венеция отстала от стремительно летящего прогресса. И для того, чтобы не угаснуть, решила вернуться к истокам. Так Венецианский карнавал стал бизнесом.

В средние века карнавал продолжался месяц, в современной Италии - две недели в конце января.

Карнавал открывается старейшим венецианским праздником - Festa delle Marie, который посвящен освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии. На площади Святого Марка устраиваются представления «Комедии дель Арте», а потом на
зрителей обрушиваются тонны конфетти. Каждый карнавал имеет своеобразное посвящение и тему (например, в этом году тема карнавала - Sensation: 6 sensi x 6 sestieri). Затем начинается карнавальное шествие.

На городских площадях проводятся концерты, устраиваются фейерверки, в театрах ставятся спектакли на тему карнавала, в старинных дворцах города даются закрытые бал-маскарады. Попасть на них можно либо по специальному приглашению - если вы
принадлежите к немногочисленной группе избранных, либо купив билеты - только об этом нужно позаботиться загодя.

На улицы Венеции выходят горожане и гости в костюмах всемирно известных персонажей итальянской комедии - Арлекино, Пьеро, Панталоне, а Коломбина становится эмблемой
праздника. Гость обязательно должен быть в маске. Самым популярным венецианским карнавальным костюмом считается баутта - белая атласная маска в сочетании с широким черным плащом и черной треугольной шляпой.
 (699x488, 77Kb)
 (473x699, 48Kb)
 (699x487, 64Kb)
 (463x699, 35Kb)
 (700x466, 48Kb)
 (473x699, 52Kb)
 (699x561, 56Kb)
 (474x698, 80Kb)
 (699x528, 83Kb)
 (473x699, 61Kb)
 (699x464, 51Kb)
 (466x699, 53Kb)
 (699x495, 58Kb)
 (473x699, 50Kb)
 (700x645, 61Kb)
 (477x684, 71Kb)
 (699x528, 161Kb)
 (488x699, 65Kb)
 (699x468, 56Kb)
 (466x699, 94Kb)
 (700x525, 113Kb)
 (577x698, 62Kb)
 (700x595, 48Kb)
 (478x699, 78Kb)
 (699x466, 184Kb)
 (526x699, 74Kb)
 (699x466, 165Kb)
 (391x698, 262Kb)
 (699x466, 177Kb)
 (524x699, 80Kb)
 (480x640, 64Kb)
 (467x699, 130Kb)
 (584x676, 86Kb)
 (472x698, 47Kb)
 (699x466, 67Kb)
 (439x699, 166Kb)
 (700x700, 123Kb)
 (457x698, 46Kb)
 (483x600, 182Kb)
 (464x699, 63Kb)
 (695x699, 174Kb)
 (569x699, 2237Kb)
 (466x698, 78Kb)
 (525x700, 118Kb)
 (700x525, 176Kb)
 (467x699, 110Kb)
 (395x698, 40Kb)
 (466x699, 69Kb)
 (564x678, 127Kb)
 (466x698, 68Kb)
 (466x699, 48Kb)
 (524x699, 92Kb)
 (699x464, 49Kb)
 (525x700, 53Kb)
 (458x698, 49Kb)
 (466x699, 161Kb)
 (699x437, 53Kb)
 (467x699, 65Kb)
 (499x665, 71Kb)
 (494x699, 173Kb)
 (699x466, 62Kb)
 (466x699, 75Kb)
 (539x698, 78Kb)
 (468x699, 71Kb)
 (700x486, 48Kb)
 (265x398, 17Kb)
 (463x698, 49Kb)
 (471x698, 59Kb)
 (698x424, 51Kb)
 (483x698, 45Kb)
 (699x449, 44Kb)
 (473x593, 64Kb)
 (699x475, 59Kb)
 (465x699, 41Kb)
 (699x598, 303Kb)
 (466x699, 41Kb)
 (700x436, 55Kb)
 (512x684, 63Kb)
 (699x437, 61Kb)
 (482x698, 101Kb)
 (699x518, 90Kb)
 (699x436, 56Kb)
 (525x700, 57Kb)
 (700x528, 65Kb)
 (699x466, 57Kb)
 (466x699, 76Kb)
 (700x525, 125Kb)
 (700x476, 55Kb)
 (699x465, 58Kb)
 (477x698, 84Kb)
 (700x467, 47Kb)
 (700x468, 41Kb)
 (699x521, 54Kb)
 (459x699, 44Kb)
 (700x465, 50Kb)
 (494x695, 23Kb)
 (699x470, 38Kb)
 (699x467, 58Kb)
 (700x523, 46Kb)
 (699x520, 38Kb)
 (700x468, 68Kb)
 (699x466, 61Kb)
 (700x499, 60Kb)
 (700x468, 54Kb)
 (699x525, 53Kb)
 (700x470, 81Kb)
 (692x699, 70Kb)
 (699x351, 36Kb)
 (699x437, 58Kb)
 (699x464, 186Kb)
 (699x461, 34Kb)

Метки:  

Венецианский карнавал. Маски.

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Башутина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венецианский карнавал. Маски.

Венецианский карнавал. Маски.

Фотографии масок венецианского карнавала.
Под катом — фотографии, ссылки на маленький архив и несколько стихов под настроение.

Маска имела государственный статус.

С первого воскресения октября и до Рождества с 6 января, праздника Королей и до первого дня поста, в день святого Марка, покровителя города, в праздник Вознесения, в день выборов дожа и других должностных лиц любому венецианцу дозволено носить маску.

Монье, свидетель карнавала, пишет:

"Пока длится карнавал все ходят в масках, начиная с дожа и кончая последней служанкой. В маске исполняют свои дела, защищают процессы, покупают рыбу, пишут, делают визиты. В маске можно сказать все и на все осмелиться — разрешенная Республикой маска находится под ее покровительством.

Маскированным можно войти всюду: в салон, в канцелярию, в монастырь, на бал, во дворец, в казино. Никаких преград, никаких званий. Нет больше ни патриция в длинной мантии, ни носильщика, котрый целует ее край. ни шпиона, ни монахини, ни сбира, ни благородной дамы, ни инквизитора, ни фигляра, ни бедняка, ни иностранца».

Прообраз того, как мы все когда — нибудь, со вздохом покинем тело, обернемся на сброшенную плоть и вымолим у Великого Костюмера новый костюм и новую роль.
Ведь даже если умрет кто на карнавале — это же не навсегда, это же понарошку.

картинка
----------------------<cut>----------------------

"...Да, мрачные и недальновидные моралисты, на земле есть счастье, есть много счастья, и у каждого оно свое..."

Джакомо Казанова

Сомлев, из плена выплыла луна,
Твердя "до снега", словно "до свиданья",
Ничья душа, несома над водами-
Подобье водомерки и линя.

Из бальной пыли рвался хворост тел,
Поклон налево дам вуалехвостых,
И островок гадательного воска,
На зеркале, висящем в пустоте.

Ничья душа помедлила минуту,
Клыком влилась в рисунок рысьих губ,
В алькове лампой тлеет "аллилуйя"

Спит, отраженье в зеркале минуя,
Отравленная роза на снегу.
В слезах служанка теребит слугу:
"Опять хозяйка бродит в полнолунье"

картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

"-...Любовь-это любопытство. Смерть-удовлетворение любопытства."
Джакомо Казанова

Созвездьями в ночи щенится небо,
Во влаге город яблоком глазным
Вращается. И пеших и возниц
Нанизывает на бечевку гнева.

В ночи с плеча сползающий платок
Как кипяток, мне обольет ладони,
Прости, я слишком долго был удобен,
Прорвался карнавальный кровоток.

Они ревут и мостовые трут,
Скворчат в харчевнях пышущие печи,
Картонных рож визгливая возня.
Как висельники, пляшут на ветру

И окружают, и таращат свечи,
Но прежде чем железо вскроет печень,
Услышу:" Смерть! Ты не несешь огня!"

картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

"...-Выходит, что никто в Венеции не может назвать себя свободным?" — Возможно, но согласитесь, что для того, чтобы быть свободным, достаточно считать себя таковым."
Джакомо Казанова

Беги, хозяйка! Полнолунье стынет
На краешке подушки. И звезда,
Сорвалась, как Распятие с гвоздя,
И, как стилет, бегущую настигла.

Гниющей лодки острое ребро,
Синяк твоей вороньей вдовьей тени,
Рубец дворца. Застенчивый застенок,
Моста пустого вздернутая бровь.

Кем величать? Пражанкой, парижанкой?
Венецианкой? Яблоком? Щеглом?
Беглянка, ты рассыпана, как бисер.

Тревожь дворы персидским полушалком,
Перетекай, как пламя над углем...
А утром вновь: невеста и убийца.

картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

Радость моя, я не дарен не куплен,
Капли моих виноградин и кудри
Куклы, которую ты разбиваешь
Трижды и трижды она оживает.

Ягоды пробуют яркие лисы,
Ризы блестят и хористы на клирос
Вышли. А ты перед ярусным залом
Пляшешь. Но я от тебя ускользаю.

Тает кулиса — за нею не близко
Мыса изгиб, облака, кипарисы,
Лозы колхидские для антуража
Дремлют на мачтах взамен такелажа,

Ты так боишься конца представленья
В клетке своей расставляешь тавлеи
Стала темнее керамик хазарских
Ты — не лоза мне. Ты — не хозяйка.

Так что взамен черенка молодого
Долго — плетение линий ладони
Замуж ступай и в священном союзе
С мужем плоди огольцов голопузых,

Или гуляй по канату, утратив
Мудрость, вращай по верхам веерами,
Впрочем, конечно на взгляд человечий
Царство растений — неважный советчик.

Вытравив номер и выбросив бирки
Быстро увидишь оград глинобитных
Прямоугольник. И встанешь устало
Рядом с ветвями, сверчками, кистями

Ягод пурпурных. Тогда в изумленьи
Словно из плена преклонит колени
Делатель смуглый. И скажет немедля
"Здравствуй, невеста. Входи без помехи.

И урожай перезрелый сам — тридцать
Прямо на лозах в вино претворится
Много случится причуд и соблазнов
Разных деяний невидимых глазу

Но заболтался. Кричат из гримерной
Мертвый театр наклоняет знамена
Зрители плещут. Фыркает пудра.
Ах, ни пера, моя радость, ни пуха.


Метки:  

ПРАЗДНИК В БОЛГАРИИ

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Башутина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРАЗДНИК В БОЛГАРИИ

ПРАЗДНИК В БОЛГАРИИ

 

 

21 мая начался  невероятно красивый праздник ,он происходит ежегодно  в солнечной Болгарии. Фестиваль, посвященный розовому маслу, которое можно назвать одним из самых известных продуктов этой страны, а так же самым прекрасным цветам в мире - розам проходит по традиции в Казанлыке. Именно здесь находится известная Долина роз, а на местной фабрике производят самое лучшее и ценное розовое масло в мире.

3085196_74533114_3419483_1_1_ (700x525, 197Kb)

Читать далее


ПРИГЛАШАЮ ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО АНГЛИИ

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Башутина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИГЛАШАЮ ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО АНГЛИИ

ПРИГЛАШАЮ ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО АНГЛИИ

 

Дворец Бленхейм- Blenheim Palace. Дворец Бленхейм- Blenheim Palace — расположен в Вудстоке (Оксфордшир, Англия). Построен в 1707-22 в стиле барокко по проекту Джона Ванбру и Николаса Хоксмура. Родовое имение герцогов Мальборо. Название дано в честь победы Джона Черчилля над французами при Бленгейме. Здесь родился и вырос Уинстон Черчилль.









Бленхейм расположен совсем близко от Оксфорда (25 мин на автобусе и около 7 мин пешком), рядом с деревней Вудсток (Woodstock). Автобусы уходят от железнодорожной и от автобусной станций Оксфорда. Сельская Англия вокруг Оксфорда и Уорика совершенно изумительна: небольшие домики, увитые плющом, садики, узкие улочки, бесконечные заросли белоснежного боярышника, овечки на тщательно огороженных лужках...

Центральные ворота












Библиотека. Первое впечатление - огромный мраморный холл. В Библиотеке есть небольшой орган. Далее маршрут идет через комнату, где родился Уинстон Черчилль, и комнаты с коллекцией фарфора.

Библиотека




Большой Зал


"Зеленая" комната


Впечатляет "Длинная" библиотека - уставленная книгами длиннющая комната в мраморе и с богатой лепниной, изначально созданная как картинная галерея и, в общем, больше подходящая для этой цели.

"Длинная" библиотека


Усыпальница Первого Герцога Мальборо в домовой церкви.


Через домовую церковь выходим к террасам над озером, а дальше - в парк. Бленхеймский парк - нечто совершенно изумительное.







Он был создан в 1760-х Ланселотом Брауном - по мнению многих, лучшим ландшафтным дизайнером Англии всех времен. Браун был прозван Capability (на русский перевести адекватно довольно сложно) за то, что каждому своему клиенту, владельцу богатого поместья, говорил, что ландшафт в его поместье имеет огромные возможности (сapability) для улучшения (так что сейчас редко когда упоминается его имя Ланселот, все пишут Capability Brown). Он создавал парки в английском стиле, что предполагало
сохранение и ненавязчивое улучшение естественного ландшафта. В результате получается идиллический парк, в котором каждый поворот дорожки заставляет восхищаться новым видом, гармоничным соединением деревьев в группы. Надо было не только быть превосходным садовником, но и уметь предвидеть, как посадки будут выглядеть сотню лет спустя - ведь только тогда парк начинал полностью соответствовать замыслу создателя. Сейчас парк, пожалуй, достиг своего полного расцвета. В 1987 г. поместье было включено список мирового культурного наследия ЮНЕСКО.









В парке растут редкие и интересные деревья, с необычными кронами и раскраской, на многих есть таблички. Недалеко от водной террасы - Розовый сад, чуть дальше к озеру - ров, весной усыпанный колокольчиками.

Розовый сад




Такие поля цветов одного вида свойственны именно Англии из-за ее островного положения, и это впечатляющее зрелище. Спускаемся ниже и выходим к большому каскаду, также созданному Капабилити Брауном, и к озеру.





Если идти от террас налево, мимо сада в итальянском стиле при дворце и обширной лужайки, также попадаешь в небольшой лесок, в котором скрыт от посторонних взглядов садик из серии садов уединения - с ручейком и цветами. Все вышеперечисленное относится к исторической части.

"Итальянский сад"




















Источник.


Япония: сады в цвету

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Башутина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Япония: сады в цвету

Япония: сады в цвету

Япония: сады в цвету Первая часть http://www.myjulia.ru/article/307349/

В этой части рассказа про Японию, я расскажу о садах, которым отведено достаточно внимания в религии дзэн-буддизма.
Восточный сад отличается от европейского стороной национального характера и рассчитан не на внешнее подчёркивание составленных в нем композиций, а на побуждение человека к созерцанию и стремлению к философии. Их принято возводить в своих домах, выделяя площадь под оформление. Если дом является многоквартирным , то сад будет общим достоянием жильцов. Размеры не устанавливаются произвольно, а берутся «по факту», в зависимости от имеющейся свободной площади. Обычно это 10 – 15 кв. м, но может быть и 4 кв. м, и больше 15 кв. м. Это маленькая вселенная, созданная на тесном пространстве между своим и соседним домом называется садом «цубо». В переводе значащее - кувшин, горшок, т. е. некое небольшое вместилище, чем собственно, и является крошечное пространство, отводимое этому садику среди домов. Согласно дзэн, внешнее состояние - малосущественно, основой является внутреннее наполнение. Цель архитектуры садов и парков Японии - вызывать у человека ощущение красоты в повседневном, обычном и простом. Вы удивитесь, но японцы в отличие от европейцев, чтут сады каменных творений, а не красоту распустившегося цветка. Это не значит, что они не ценят цветение кустарников и растений. Центром внимания японского сада являются камни, песок, галька, карликовые растения, ручейки.








Японский сад – это небольшой уголок естественной природы, состоящий из пяти компонентов: духовного – идеи, и четырех материальных – камней, воды, растений и архитектурных элементов, обозначающих связь человека с природой. Вся энергия и информация передается через структуру камня. По идее любой японский сад - это сад камней. Камень был и остаётся основным элементом в создании сада.
Понимание истины происходит через созерцание, медитацию и воображение. Поэтому японские сады приобретают всё более упрощённый вид. И не редко символом обозначены каменные скопления, являющиеся единственным средством передачи глубокого величия и познания природы.
Сад камней представляет собой архитектурную композицию, где камни в группах располагаются в нечетном количестве. Это, на первый взгляд, беспорядочное расположение камней - хаотично. Группы камней всегда образуют как минимум один треугольник (по аналогии с триадой божеств в буддистском храме). Треугольники имеют общую вершину, которая является жемчужиной композиции. Большой камень изображает гору, маленькие камни — водопад, гравий или галька — море. Вода - символ отрицательной, женской, тёмной, мягкой силы Инь, означает жизнь и очищение. Камень – символика светлой, мужской, положительной, твёрдой силы Ян. В этом противостоянии и неразрывном единстве заключается основа существования мира. Течение воды имитируется с помощью волнистых линий, расчерченных бамбуковыми граблями на белом гравии или гальке, которая заполняет основную площадь сада. Прямые линии и симметрии отсутствуют. Камень, брошенный в воду, оставляет за собой след концентрических кругов на поверхности. Застывшее движение можно увидеть в технике сухого пейзажа (каресансуй). Посетитель должен не просто осмотреть застывшую картину, а сосредоточиться, заставить своё сознание сконцентрировать зрительный образ, и действительно увидеть расползающиеся круги от брошенного камня на яву. Функционирование сада предназначено для медитативной релаксации и отстранения от суеты и повседневных забот.
Есть и "мокрые" сады камней, где присутствует вода:
















Сутэ — иси — искусство расстановки камней, считалось главным в работе неизвестного дизайнера японского сада камней Храма Реандзи (RyoanJi) в Киото. Это самый популярный и загадочный архитектурный комплекс, посещаемый сотнями тысяч туристов. Прямоугольная площадка (около 23×9 м) разместила в себе группы из 15 камней. Композиция задумана так, что пятнадцатый камень все время ускользает из поля зрения, «прячась» за другими камнями. Считается, что увидеть все 15 камней может только «достигший просветления». Этот сад является достопримечательностью города Киото.



По мнению японцев, сад наделен целительным эффектом психотерапевтического воздействия. Загадку разгадали ученые, подвергнув изучение сада через компьютерный анализ. Проанализировав расположение камней, хаотичная мозаика каменных глыб образовала рисунок кроны дерева,скрытый от невооруженного глаза. Философия рисунка вызывает умиротворение и единение с природой. Но на меня, как представителя европейской расы, далекого от философии буддизма такой каменный сад не производит впечатления, может лишь потому, что я не прониклась духом той гармонии и созерцания царящей атмосферы в японском саду.



За то мне роднее и ближе по восприятию Ботанический сад «Четырех времен года» ,все в том же городе Киото.






























Мы привыкли наслаждаться красотой цветущей сакуры, но в этом парковом ансамбле буйствует разнообразие красок и оттенков различных растений. Сакура это цветок весны, и любование на нежность раскрытия сакуры приходится на весенний период, а вот осенью многие японцы предпочитают любоваться иными пейзажами. В период бабьего лета появляются оттенки охры, багрянца и желтизны. Японцы любуются красными кленовыми листьями (момидзи-гари). Момидзи в переводе с японского означает "красные листья" ,гари -"охота". Охота за красными листьями выпадает на осенний период бабьего лета, в это время и проводятся момидзи мацури - праздники осенней листвы.

В японских садах сравнительно мало цветов, преобладают вечнозеленые деревья и кустарники. Элементами декора в саду являются каменные фонари, мостики, беседки. Излюбленное растение — сосна, из цветущих деревьев предпочтение отдается сливе, а из кустарников — рододендрону. В составлении композиции садового участка более темные растения помещают на заднем плане, а светлые — на переднем, это создаст ощущение глубины пространства сада. Растения располагают так, чтобы они образовывали группу, создавая ощущение общего единения, но и просматривались индивидуально. Традиционный элемент японского сада — цукубаи, представляющий собой каменную чашу с водой в виде бочки (высотой 20—30 см), в которой традиционно мыли руки при чайной церемонии. Около него устанавливают каменный фонарь.





Есть в Японии самый прекрасный парк « Парк цветов Асикага» (Ashikaga Flower Park). Находится он в городе Асикага на острове Хонсю. Площадь парка приравнивается к 8, 2 га, на которой цветут различного вида глицинии (Fuji), сочетая в себе голубые, белые и розовые тона, а также желтого цвета ракитник. Глициния - субтропическое растение из семейства бобовых, родственник сои. Ее цветение выпадает на первую половину мая. Цветы в парке посажены очень тесно и создают красивые и причудливые композиции. Это крупные, листопадные лианы, с продолжительным и обильным цветением и свежей темно-зеленой листвой. Душистые цветки собраны в крупные висячие кисти. Очень похожи на нашу белую акацию. В парке есть 100 - летняя глициния, также около 160 глициний которым около 60 лет и 1500 азалий которым более 60 лет. Для столетней глицинии в парке создан металлический каркас поддерживающий рясу великолепия раскрывшихся фиолетовых цветов. Существует также длинный туннель белой глицинии.


























Мне кажется режиссер фильма «Аватар» -Джеймс Кэмерон, священное дерево Эйва, взял из представления о цветах глицинии.







Еще хочу познакомить вас с рисунками на рисовом поле. Этот элемент так же является искусством оформления растительности на полевых площадях. Рис разных цветов выращивают, используя разноцветные ростки как мозаику. Визуально увидеть такой шедевр можно с большой высоты. Применяют особую технику. Разновременно сеют рис kodaimai слегка пурпурного и желтого цветов, а также его местную зелёнолистовую разновидность tsugaru-roman. Рисунками можно любоваться до сбора урожая в сентябре. А начиная с мая, бригада из нескольких сотен японцев по особой технологии сеют рис. Секрет - в селекции видов . Аграрии-художники знают, какой рис в какое время посеять. И уже через месяц картина готова.





Красочная и разноцветная Япония зовет нас в центр своих красот и открытий. И разве оставит кого-то равнодушным к своим пейзажам?

Венецианские маски... 5. Доктор чумы.

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венецианские маски... 5. Доктор чумы.

«MEDICO DELLA PESTE» (ДОКТОР ЧУМЫ) нетрадиционная маска Карнавала.

Она была придумана в XVI веке французским врачом Шарлем де Лорме как одна из безотлагательных мер во время эпидемии чумы. Длинный нос набивался изнутри дезинфицирующими солями и ароматическими растениями, такими, как розмарин, чеснок, можжевельник. Глаза прикрывали очками.

Итальянцы же заимствовали эту маску, чтобы защититься от ужасного зловония и нейтрализировать заражающие миазмы, которые поразили Венецию в 1630-х годах.
 

 (351x425, 51Kb)

Марсель Нино Пажо

 

Хоть этот птицеобразный, печальный образ безысходности никак не вязался с весельем карнавала, время превратило его в полную противоположность.

Добрый «Доктор-чума» в силу своей выразительности стал одной из самых потешных и любимых карнавальных масок. Он ставит всем диагнозы и прописывает лекарства. Говорит, пересыпая речь медицинскими терминами и латинскими словами.

Так же «Доктор-чума» является судьёй карнавала.
 

далее...

Метки:  

Венецианские маски... 4. Моретта

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венецианские маски... 4. Моретта

Самая загадочная, самая романтичная маска  «SERVETTA MUTA» (немая служанка), но более привычное название - «МORETTA» (Моретта, смуглянка).

 

А в народе её называли «ОТРАДА МУЖЕЙ», так как на месте рта у маски изнутри был небольшой шпенек, который приходилось зажимать зубами, чтобы маска держалась перед лицом, - по словам Казановы, такие маски делали женщин загадочными, а главное... молчаливыми.

 (328x400, 16Kb)

Giovanni Grevembroch "Мoretta"18th century

Это был овал чёрного бархата. Название, скорее всего, происходит от «мавр», который в венецианском значит чёрный цвет. Этот чёрный великолепно подчёркивал благородную бледность лица и красный венецианский цвет волос. Недаром эту маску так любили дамы высшего сословия.

 

 (550x686, 101Kb)

Felice Boscaratti

Маска новолуния, маска обманчивой женской покорности и затаенного мужского страха. Маска молчаливой менады из мягкой кожи или бархата. Маска Гекаты. Маска ночной стреги, которая  вечную Диану-девственницу могла превратить в алчную черную Венеру

далее...

Метки:  

Венецианские маски... 3

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венецианские маски... 3. Ньяга

«GNAGA» (НЬЯГА) ещё одна маска, которая считается маской гомосексуалистов, хотя эту маску могли носить и женщины. Инквизиция запрещала переодевание мужчин в женщин, любое проявление содомского греха строго преследовалось во все дни, кроме карнавала. Обычно человек в этой маске появлялся в окружении друзей, переодетых детьми.

Костюм должен быть старым, вульгарно-ярким женским нарядом XVI века любой социальной группы. Голосом необходимо имитировать мяуканье, а вихляющими движениями кошачьи повадки.

  (364x651, 118Kb)

"Gnaga"

 

 (550x556, 71Kb)

Solette Salascione "Gnaga"

 

+6

Метки:  

Поиск сообщений в Анастасия_Луговская
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь