-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NatataN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- Карина_Капут-6 feminism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 126


и опять мои умные размышления

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 12:42 + в цитатник
/www.kommersant.ru/pics/blogbg.gif" target="_blank">http://www.kommersant.ru/pics/blogbg.gif); background-position:bottom right; background-repeat:no-repeat; font-family:Arial; font-size:12px;" cellpadding="10" border="0">
открыть материал ...
Получила я письмо от читательницы Марины: на трех вордовских страницах эта почти пятидесятилетняя дама нахваливала своего нового мужа, через каждый абзац восклицая: "За что ж мне так повезло?!" Я тоже заинтересовалась — действительно, за что?

Фокс_Хантер   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение Наталья_Радулова
Идеальный муж// Мужчина и женщинаПолучила я письмо от читательницы Марины: на трех вордовских страницах эта почти пятидесятилетняя дама нахваливала своего нового мужа, через каждый абзац восклицая: "За что ж мне так повезло?!" Я тоже заинтересовалась — действительно, за что?...

Уважаемая Мария,пишет вам Борис,здесь известен как Дима Шухов.
Ну повезло- так повезло дамочке.... Но больше всего меня удивляет
"....За что?"

Мне кажется, дама испугалась собственного везения
Ответить С цитатой В цитатник
NatataN   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 11:23 (ссылка)
Дима_Шухов, в следующий раз, когда захотите оставить очередной тупой коментарий к моим божественным постам, то удосужтесь прочесть всю мою статью, а не только первые вступительные строчки. Тоже мне умник нашелся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку