-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатюшаБучминская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

caskada lady gaga и т.д и т.п беллатриса лстрейндж... бритни спирз гарри поттер мика ньютон новолуние.затмение рассвет...из музыки:аврил лавин сумерки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 19


Мои интересы)

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 18:37 + в цитатник
 (640x512, 94Kb)
Хочу немного рассказать о моих интересах любимых книгах,фильмах и т.д и т.п...Я обожаю все,что связано с фильмами и книгами Гарри Поттера...Особенно мне там нравятся пожики смерти.) Обожаю Беллатрису Лестрейндж.Сейчас собираюсь перечитать все книжки ГП!фАНАТЫ гп присоединяйтесь,читайте дневник,пишите,рада всем)))) Вообщем мне из гп нравятся;Беллатриса,Люциус,Драко и другие пожики,а из добрячков Невилл и Полумна...Люди те,которым нравятся выше перечисленные герои из гп приму с особым уважением!XDD А так всем добро пожаловать!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку