-Метки

бисер болеро вместе с детьми воспитание детей выпечка вышивка вязание для деток дача декор декор одежды декупаж десерт джемпер дневник жакет жилет журналы и книги закуска здоровье игрушки своими руками из бумаги из капрона из лент йога канзаши картошечка квиллинг колбаса комнатные растения компьютер консервация костюм кофточки и топики красота куклы кулинарные премудрости купальник курочка кухонные премудрости мастика машинное вязание мороженое мужчинам мясо напитки наш уютный дом новый год овощи огород открытки пальто пароварка перчатки и варешки печенье пирог платье плед подарки подушки познание себя правила жизни праздники пуловер развитие детей разное ремонт рыбка сад салатик салфетки сарафан свитер соленое тесто соус сумочки схемы схемы для вышивки тапочки тесто торты и тортики туника узоры украшение блюд украшения уроки мастерства учимся рисовать уютный дом фото и оформление фотошоп хлеб холодный фарфор цветы шаль шапочки и береты шарфики и палантины шляпки шьем сами эзотерика юбка яйца

 -Рубрики


Китайская шапочка. МК

Среда, 09 Декабря 2015 г. 15:52 + в цитатник
Цитата сообщения Luyda52

Китайская шапочка. МК
 








[http://www.stranamam.ru/post/3979774/#com27303186
] вот здесь она была.

Схема не вся, но связать можно...








только я накиды, как всегда, перекручивала.







  Я-Нина это вяжется так:

1р. 2 лиц., 2 изн.,

2р. 2 лиц. провязывают так: провязывают на левой спице не снимая, сначала вторую петлю, потом первую, и после этого обе переносят на правую спицу, 2 изн.




процесс......

 1) я начинала с 12 петель ( + 2 кромочные). Кромочные входят в число 12.

А ДАЛЬШЕ по схеме, но не до конца. Смотрите на готовые шапочки, может вы хотите и другой рисунок, я центральный жгут вяжу из 12 петель, в нем 2 жгута по 6 петель. Когда закончите прибавлять, вяжете прямо, здесь кому сколько нужно. Прикиньте длину полоски в см. где было добавление, ( у меня это 15 см.) , и дальше в обратном порядке убавляйте, пока не будет то количество, с которым вы начинали вязание.

2) прибавку делаете по схеме , в каждом втором ряду.,Переплетение жгута делала через 10 рядов. всего получилось 15 раз. Мне мой жгут красивее, чем на схеме.

3) . Платочных петель у меня 7 + 1 кромочная. Я эту кромочную в конце ряда всегда провязываю изнаночной, а в начале ряда снимаю не провязаной. И получается такое ребрышко.

это вяжется так: 1р. 2 лиц., 2 изн.,

2р. 2 лиц. провязывают так: провязывают на левой спице не снимая, сначала вторую петлю, потом первую, и после этого обе переносят на правую спицу, 2 изн.

Это уже на макушке

набирала по кромочных петлях с лицевой стороны, на изнанке провязывала 3изн., 4 лиц.

на лиц. стороне 3лиц., 4изн. узор цепочка, как на всей шапочке с обеих сторон от жгута.

убавляла сначала изнаночные, потом перешла на резинку1х1 и собрала на нитку и завязала.

потом сзади все сшила.

Я тоже уже связала такую. http://www.stranamam.ru/post/4190808/   Понравилось. Я не делала накиды, а просто перекрученные петли добавляла.

Готовая шапка


на голове.



на макушке.



вид сзади.



спереди.


ШАПОЧКА для любого возраста с МК.

Взято отсюда http://www.stranamam.ru/post/3979774/#com27303186 

 

Еще одно воплощение!!!

На схеме, где значок похож на Y , это петля добавляется. А где клетка пустая, там петли еще нет.

http://st.stranamam.ru/data/cache/2013jan/19/04/6986051_34856.jpg

Лютера
 Чудесная шапочка , очень хочется связать маме, но в схемах не очень понимаю. Читая схему к этой шапке 1р.- 2лиц.,2 изн.,2 лиц. (для косы), 2 изн, 2 лиц. 2ряд - 4изн., 2 лиц. (для косы), 4 изн. или я ошибаюсь? На схеме показаны те петли , которые должны быть на лицевой стороне в готовом изделии? Помогите, пожалуйста, разобраться, очень хотелось бы осилить эту красоту.

 Я-Нина

Все правильно, особенность китайских схем- в изнаночных рядах
показаны те петли , которые должны быть на лицевой стороне в готовом изделии

Взято тут http://www.stranamam.ru/post/4256713/  

Каждой по шапке!

 Я-Нина

Вяжу в 3 нитки, четвертая люрекс.
На самом широком расклад такой:
1кром, 8 петель платочной вязкой, жгутик из двух скрещенных петель, 2 изн., 3 петли цепочки, 2 изн., 3петли цепочки, 2 изн., 2 жгута по 4 петли, (скрещенные в разные стороны), 2 изн., 3петли цепочки, 2 изн., 3 петли цепочки, 2 изн., жгутик из двух лицевых, 8 петель платочной вязкой, 1кромочная.===54петли.
 

Изнанка

Вид впереди.

Вид сбоку

Вид сзади

 Я-Нина

Вот такой чехол я привязала:

ЛаЛу
Отлично у Вас получилось!Я сейчас вяжу пряжей Азалия,это типа ровницы.В 100 гр-270м,в 2 ниточки.Мне пока нравится)))Скажите,а по бокам,где идет платочная вязка,не тянет?не надо делать укороченные ряды?Или так и должно быть?
 
Я-Нина
Не нужно никаких укороченных рядов, платочная вязка и должна немного стягивать; и кромочная вначале ряда снимается, а в конце провязывается изнаночной.

 

 feon

мои продвижения

255 (401x589, 71Kb)

Вот что у меня получается

 

255+ (505x523, 68Kb)

Похвастушка

 

255- (632x700, 104Kb)

 

 Лютера

Вот моя работа - Шапка для мамы

  ludai
  Вот моя шапка

 klaudia-q

Связала шапочку , выложила на указанную страничку. Пряжа Ангора Special Alize. Ушло на шапочку 50 грамм. Теплая. легкая, красивая, хорошо лежит на голове. Спасибо!!!

http://www.stranamam.ru/post/4256713/?page=5#comments

100 (700x525, 207Kb)

Рубрики:  Вязание шапочки и шарфики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку