-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оптимистка_ЛОРА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей: 251
Комментариев: 9
Написано: 411


Мне нравится тебя любить...

Вторник, 11 Января 2011 г. 15:43 + в цитатник
1250242697_18939737_2669682_hh_b_600herv_233_haddad (375x500, 127 Kb)

 

О, как желанно это счастье, когда на улице ненастье
С тобой на кухне кофе пить. Мне нравится тебя любить.

Домой с работы возвращаясь,и на работу собираясь,
Друг другу поцелуй дарить.

Мне нравится тебя любить, хоть это, видимо, не ново
Услышать эхом твое слово, лишь мозг успел его родить.

Мне нравится тебя любить. хочу, чтоб не было предела
Слиянию души и тела. ведь лишь тогда, и стоит жить.


Да, не подарок я, конечно, и жизнь со мною ад кромешный.

Hо ты мне можешь все простить.

Мне нравится тебя любить...

 

Рубрики:  * Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку