-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в внучка_апулея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2009
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 21


судьба,короли,цыгане и прочие неприятности.

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 02:41 + в цитатник
Привет! Я Даша,а ты кто?Буквально пару недель назад я переехала учиться в город трёх революций, белых ночей и разводных мостов. Санкт-Петербург -прекрасный город с характером, синтез Амстердама,Парижа,Венеции и чего-то своего неповторимого. Здесь прошлое органически уживается с настоящим. Как девочка из самой провинциальной провинции,название которой до сих пор не запомнили мои однокурсницы - я под впечатлением. Всё такое красивое,большое,ужасно интересное и со вкусом, несмотря на то ,что местные( не фино-угорские племена,конечно) грубоваты и холодны порой. Особенно убивает зрелище в метро: бабульки и дедульки,детки и женщины стоят,а мужики рядком сидят,притворяясь спящими. Противненько так и гаденько. Но я стараюсь больше пешком ходить: благо есть на что посмотреть. Ну мы и решили на выходные в Петергоф с однокурсницой Юлькой смотаться. Прекрасный,солнечный воскресный день. В окне автобуса мелькают,выпендриваясь друг перед другом замысловатой конструкции особнячки,а вот и строгие очертания Константиновского дворца...я невольно прилипаю к окну... а на против дворца кафе..там продают сосиски в тесте за 20 рублей. урааа! Петергоф! Выскакиваю первая. -"Юлька пойдём через зелёную арку"..а на другом конце арки нас ждёт цыганка с хитрющими глазами и любезными объятиями. Хороша лисица! своё дело знает. к 15-ой минуте нашего разговора мы были готовы снять с себя последнюю тряпку,лишь бы смыться да поскорее. Три тысячи - как с куста! мы от пережитого стресса и опечаленые денежными потерями,за пару минут слопали всё,что припасли на целый день. Походили-походили..сели на лавочку где-то подальше от любопытных глаз ,посидеть и переварить прожитое и съеденное. И оп..вижу - в нашу сторону ползёт,шаркая тапочками бабуля-цыганка..уже другая..я думаю:"ну всё...тут один выход: спасаться бегством" я поделилась соображениями с подругой, та не медля вскочила. А цыганка как завопит с другого конца аллеи: -" ага,цыганку испугались? а я ведь не цыганка,я-болгарка." и давай трындеть про наше прошлое,настоящее и будущее. тоже самое и ещё кое-что ...я сначала даже про себя выдвинула теорию о их родстве(цыганок),семейный бизнес и всё такое..но эта не требовала с нас определённой суммы. Сунули ей "Христа ради" - она поблагодарила и почёпала дальше, периодически останавливясь и оборачиваясь. Нас будто только что дубинкой огрели..ведь многое из сказанного правда..да и две цыганки за один день - это уж как-то знаете...и тут..."тынс" и у меня на коленях нечто -белка...голодная. я от неожиданности напугала криком не только белку,но и незнамо откуда взявшихся туристов. где же вы раньше-то были,предатели? назад ехали молча,насупившись, потом посмеялись от души. Но что-то у меня теперь странный комплекс рефлексов на цыганок выработался. вот сидим ждём сбычи мечт потаённых...а что ещё делать? не мы первые,не мы последние

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку