-Рубрики

 -Видео

Royksopp - What else is there
Смотрели: 104 (0)
duck sauce - barbra streisand
Смотрели: 94 (0)
моя племяшка ^^
Смотрели: 21 (0)
Леке:*
Смотрели: 37 (0)

 -Я - фотограф

весна пришла в наши сердца...

яямои ноги)))ойяКсюКсю^^я

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каринка_Танцующая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2009
Записей: 130
Комментариев: 30
Написано: 223


запятые

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 14:18 + в цитатник
читаю,я тут свои записи и улыбаюсь)

категоричность, упертость и все прочие максимумы юношества)

вчера,хотела кричать,что влюбилась
потом запуталась в своих ощущениях

проработав полгода,в Шоколаднице, уволилась

ну туева хуч им,собстна


еще,о моих ощущениях. становлюсь бабой
сама придумываю, сама верю,вообщем накручиваю
и разочаровываюсь, когда выходит не по моему

смотри,какая королевишна. аж противно порой за себя)

ко всему прочему, хочу добавить, что весна проходит ярко
в Омске очень тепло и солнечно, что странно
уже совсем нет снега и грязи почти нет, это всегда отдельный калабс

-
грань,между тем,что есть и тем,что может быть, очень тонкая. вроде так просто пересечь ее,но мне ссыкотно

да.
ссыкотно


ах да,я же влюбилась) вот смотрю и думаю-дура я)


думаю,не надо говорить кто тут я=>
getImage (360x480, 18Kb)
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 04:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку