-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Dirol_Winterfresh


-never_porn-
Голосовать
VS
Dirol_Winterfresh
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в saha93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 296




Здесь вы сможете отдохнуть после тяжелых будней)
Хотя можете и так почитать)

С наступающим всех!)

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:37 + в цитатник
No more champagne
And the fireworks are through
Here we are, me and you
Feeling lost and feeling blue
It's the end of the party
And the morning seems so grey
So unlike yesterday
Now's the time for us to say...

Happy new year
Happy new year
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbour is a friend
Happy new year
Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I

Sometimes I see
How the brave new world arrives
And I see how it thrives
In the ashes of our lives
Oh yes, man is a fool
And he thinks he'll be okay
Dragging on, feet of clay
Never knowing he's astray
Keeps on going anyway...

Happy new year
Happy new year
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbour is a friend
Happy new year
Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I

Seems to me now
That the dreams we had before
Are all dead, nothing more
Than confetti on the floor
It's the end of a decade
In another ten years time
Who can say what we'll find
What lies waiting down the line
In the end of eighty-nine...

Happy new year
Happy new year
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbour is a friend
Happy new year
Happy new year
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I
Прослушать запись Скачать файл


Понравилось: 15 пользователям

Дельфин

Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:42 + в цитатник
Его дом океан его любовь это жизнь
Он не завидyет птицам стремящимся ввысь.
Его золото солнце его жемчyг пена волн
Каждый прожитый день словно розовый сон
И можно плыть кyда хочешь только кто бы позвал
И не осталось никого из тех кто его ждал
Его крик разрывает воды темных глyбин
Но никто не ответит он последний дельфин
Его встретит шторм девятый вал
Его размажет о берег yродливых скал
Тело смоет водой и yтянет на дно
Для чего нyжна жизнь если в ней нет никого
И соль его слез забирает вода
Никем не видимых капель любви и добра
Ты не заметишь никогда как плачет дельфин
Если ты одинок то он просто один
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Freddy Mercury

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 16:59 + в цитатник
Настроение сейчас - та норм)

Я не хочу стать какой-нибудь там звездой, я стану легендой.
Freddy Mercury
(1946-1991=()


Фредди Меркьюри (Farookh Bulsara) родился 5 сентября 1946 года на Занзибаре в Правительственном Госпитале. Занзибар - удаленный остров в Индийском океане (ныне известный как Танзания), около двадцати трех (примерно 37 км) от восточного побережья Африки. Боми (Bomi) и Джер (Jer) Балсара (Bulsara), родители Фарруха, всю свою жизнь жили на этом острове. Боми Балсара заканчивал работать в 13.30, так как после этогомиль времени начиналась невыносимая жара; а значит, много времени он уделял семье.


Родители воспитывали Фарруха в соответствии с персидской культурой, читая ему басни и легенды типа "Тысяча и одна ночь". Боми Балсара был высокооплачиваемым работником, и семья имела своих слуг и относительно высокий уровень жизни. Когда Фарруху было 5 лет, он с родителями переехал в Бомбей, Индия; эти постоянные переезды были частью работы Боми, и некоторое время они жили на Пембе (Pemba), другом маленьком островке, на котором в сороковых годах не было даже электричества.



Пока семья (теперь уже и с дочкой, Кашмирой (Kashmira), родившейся в 1952 году) жила в Бомбее, Фаррух был отправлен в английский интернат Св. Петра, находящийся в 50 милях (80 км) от Бомбея, в Панчгани (Panchgani), холмистом городке около Пуны (Poona), всего лишь с 3.000 жителей. В день приезда в интернат встретил четырех мальчиков, также направлявшихся в интернат, это были - Фаранг Ирани (Farang Irani), Брюс Мюррэй (Bruce Murray), Деррик Бранч (Derrick Branche) и Виктори Рана (Victory Rana). Эти пятеро ребят стали друзьями, их дружба длилась в течение всей школы.

Для друзей и учителей Фаррух стал просто "Фредди", родители также ничего против этого не имели. Интернат представлял собой типичную английскую среднюю школу, и Фредди вместе с двадцатью другими мальчиками поселился в школьном общежитии. Его первое публичное пение состоялось в школьном хоре. Состав хора был доукомплектован девочками из соседних школ. Одна из этих девочек, Гита Бхаруча (Gita Bharucha), была первой любовью Фредди. Свою первую песню он написал в 12 лет. Она называлась "I'm Going To The Top" ("Я Иду К Вершине"), и так получилось, что эта песня предсказала всю его дальнейшую жизнь.

Пятеро мальчишек, встречавшиеся на железнодорожной станции Пуна, решили организовать поп-группу и назвали себя "The Hectics" ("Возбужденные"). Фредди был довольно скромным и застенчивым мальчиком и был просто счастлив долбить по роялю, выдавая основные аккорды, на фоне которых Брюс Мюррэй брал на себя роль фронтмена. Они репетировали в общежитии и вскоре стали неофициальной школьной группой. Их кумирами были Клифф Ричард (Cliff Richard), Элвис Пресли (Elvis Presley), Литтл Ричард (Little Richard), Фэтс Домино (Fats Domino), и они играли оптимистичные кавер-версии их песен.





Фредди был тихим, но не боялся показать себя ни перед учениками, ни перед учителями. Он был хорошим спортсменом, особенно в настольном теннисе и крикете. Также он принимал участие в нескольких школьных соревнованиях по боксу, хотя его гибкое телосложение не совсем подходило для занятий спортом. Джер Балсара очень хотела, чтобы Фредди научился играть на фортепьяно, и заставляла его брать уроки в школе, за которые надо было дополнительно платить.

Сначала Фредди просто пытался угодить ее желаниям, но постепенно влюбился в этот инструмент и даже получил пятерку на экзамене. Это было первым признанием таланта Фредди. Несмотря на упор, делавшийся на спорте, интернат был достаточно либеральным, чтобы преподавать мальчикам искусство. Мистер Дэйвис (Mr Davis), учитель музыки, обычно проводил свои уроки по вечерам, за чашкой чая. Он играл ребятам отрывки из опер и читал монологи из репертуара классических английских актеров, таких как Оливье (Olivier) и Гилгуд (Gielgud).

Фредди часто появлялся в школьных пьесах. Интернат, кроме общего образования, наделял мальчиков и некоторыми качествами. Фредди и сам признавал, что помимо всего прочего он научил его независимости, способности позаботиться о себе. Интернат также дал ему некоторое тщеславие, невосприимчивость.Пока Фредди учился в школе, его родители вернулись на Занзибар. После получения отличных оценок, лучшими из которых были оценки по искусству, английскому языку и истории, Фредди вернулся к родителям и стал жить с ними в их новой квартире.

Он вернулся к обычной безмятежной жизни - прислуга гладила его вещи, домашние помогали матери на кухне.Это была мирная, ничем не осложненная жизнь. Фредди не знал, что страна находилась на пороге радикальных изменений. Британия находилась в длительном процессе отсоединения своих колоний и разрешала им выбирать свое собственное независимое правительство. Занзибар был населен в основном африканцами, с небольшим количеством арабов и индийцев.



Осенью 1963 года прошли выборы, и к власти пришла арабская партия. Африканцы, многие из которых считали, что Занзибар был их полноправной территорией из-за своей близости к континенту, были разгневаны. Они создали свою партию, Афроширази (Afroshirasi), и заявили, что на следующих выборах они одержат победу. Но они так и не пришли к власти на следующих двух наскоро устроенных выборах и, естественно, винили во всем процедуру баллотирования.

Там не менее, британское правительство в 1964 году передало остров арабскому султану, и уже через неделю он был провозглашен независимым государством. Как и в большинстве случаев, слишком многое было оставлено без присмотра, и уход Британии создал настоящий беспорядок. Африканцы, замученные несовершенной мандатной системой, были вынуждены прибегнуть к насилию, и на острове вспыхнула революция. Многие оставшиеся британцы и местные индийцы боялись за свои жизни и быстро покинули страну.

В итоге, мятеж вылился в объединение Занзибара с территорией континентальной Африки, называвшейся Танганьика; вместе они стали Танзанией. Семейство Балсара, захватив всего лишь два чемодана, набитых одеждой и прочим хозяйством, вылетели в Англию, страну, на которую Боми Балсара работал большую часть своей жизни; страну, которой они верили и на которую они молились...

Балсара обратились к своим родственникам, уже жившим в Англии, и в начале 1964 года прибыли в Фелтхам (Feltham), маленький городок, затерянный на западной окраине Лондона. Фредди, все еще проводящий время за рисованием, задался целью поступить в художественный колледж. Он записался на курс моды и искусства в Айлвортском Политехническом институте (Isleworth Polytechnic) в западном Лондоне. В последующие годы Фредди редко говорил о своих первых днях в Англии, и многие считали, что это было время сильной меланхолии.

Балсара приобрели скромный дом в Фелтхаме, и Боми нашел работу в качестве бухгалтера в Форте (Forte), одной из крупнейших компаний общепита. Фредди, как и многие студенты, работал на летних праздниках, сначала на кухне близлежащего аэропорта Хитроу (Heathrow Airport), а позже - на складе Фелтхамского Торгового Агентства (Feltham Trading Estate).
После Айлворта он был принят в Илингский Колледж Искусств (Ealing College of Art) изучать графику, и снял квартиру в Кенсингтоне (Kensington), куда и переехал в сентябре 1966 года. Он был вынужден преодолевать по нескольку миль в день по лондонскому лабиринту улиц, чтобы попасть в Илинг, но зато это позволяло ему убежать из Фелтхама и от семьи, к которой он ощущал постоянно возрастающее отчуждение. В колледже Фредди очень тяготел к Тиму Стаффеллу (Tim Staffell), который вместе с Брайаном Мэем (Brian May) был участником группы 1984. У них было очень много общего. Как и Тим Стаффел, Фредди Балсара стал одержим рок-музыкой. Он также стал регулярным посетителем музыкального клуба, проходившего в Колледже во время ланчей, и в котором, помимо прочих гостей, были Chicken Shack и Tyrannosaurus Rex.

Одно из лучших:




Летом 1969 года закончил Илингский Колледж Искусств с заслуженным дипломом. В течение последнего года обучения мысль присоединиться к группе стала для Фредди идеей-фикс. Он купил дешевую электрогитару, и Тим Стаффелл научил его основам игры. Первой настоящей группой Фредди была Ibex (что-то вроде Каменный Козел), к которой он примкнул летом 1969 года сразу же по окончании колледжа. Ibex переехали в Лондон из своего родного Ливерпуля, надеясь, что, сменив свое местонахождение на другое, более близкое к центру музыкального бизнеса, к ним наконец придет удача.

Группа представляла собой трио в составе: гитарист Майк Берзин (Mike Bersin), бассист/вокалист Джон "Tupp" Тейлор (John "Tupp" Taylor) и ударник Майк "Miffer" Смит (Mike "Miffer" Smith). Ibex планировали провести в Лондоне только лето 1969 года и, так как деньги и энтузиазм закончились, они вернулись в Ливерпуль.
Фредди предложил новое название для группы. Ему никогда не нравилось название Ibex, поэтому он обзвонил каждого из группы и всем сказал, что остальные согласны поменять название, и в качестве альтернативы предложил Wreckage (Крушение). Они отыграли серию плохо посещаемых концертов в Ливерпуле.

Денег они получали мало, обычно около 25 фунтов, 15 из которых уходили на освещение. Очень скоро группа прекратила свое существование. Осенью 1969 года Фредди вернулся в Лондон, разочарованный, но теперь уже с желанием стать поп-звездой. Сказать по правде, Wreckage была довольно средней рок-группой, и только участие в ней Фредди дало им что-то стоящее. В Лондоне Фредди обратился к своим друзьям Роджеру Тейлору (Roger Taylor) и Брайану Мэю (Brian May). Несколько месяцев они вместе жили, работали и играли, пока в апреле 1970 года не решили стать музыкальной группой Queen.




Из концерта памяти Фредди, конечно не сахар, но какая встреча!



Теперь немного от Фредди и Queen, и собственно самое печальное...

"Я не думаю о старости. Даже больше, мне действительно на нее наплевать. И уж, конечно, я не стремлюсь дожить до 70, это будет слишком скучно."

О Мэри Остин:
Мэри Остин живет в Лондоне. Огромный особняк в Кенсингтоне окружен японским садом с цветущими деревьями и обнесен высокой стеной, покрытой защитной краской, — от любителей граффити. Это место включено в традиционный экскурсионный маршрут фан-клуба группы «Queen» — здесь жил и умер Фредди Меркьюри. Недалеко отсюда произошло и его первое знакомство с Мэри.

В 1970 году девушке исполнилось 19 лет. Не слишком привлекательная низкорослая блондинка работала в модном молодежном магазине «Биба» на улице Кенсингтон-Черч. В этой «торговой точке» тусовалась самая продвинутая молодежь: немного порывшись, здесь можно было найти необычную майку, старомодный, но стильный свитер, платья самых экзотических цветов и фасонов. Потом Мэри вспоминала, что Фредди пришлось ухаживать за ней целых 6 месяцев: по простоте душевной девушке казалось, что ему больше нравится другая продавщица. Когда в день своего 24-летия Меркьюри пригласил Мэри на первое свидание, она, выдумав какую-то причину, не пришла — просто хотела казаться неприступной. Но уже в следующий вечер Фредди уговорил ее поехать с ним в ночной клуб.

«Денег у него тогда не было, — вспоминает Мэри, — поэтому мы делали все то, что делают обычные молодые парочки. Не было никаких шикарных ресторанов — это все пришло к нему позже». А сначала они снимали комнату в Кенсингтоне за 10 фунтов в неделю и делили с соседями ванную комнату и кухню.

Нельзя сказать, что девушка сразу потеряла голову. Фредди ей просто нравился — черноволосый, красивый, уверенный в себе — последнего качества самой Мэри всегда не хватало. Как-то Остин призналась: чтобы по-настоящему влюбиться, ей потребовалось целых 3 года. Но зато потом никто другой не смог занять в ее душе место Фредди.

Они прожили вместе 7 лет. Комнату сменила отдельная квартира в том же районе, а потом и совсем приличное жилье. Именно здесь Мэри впервые заметила, что их отношения изменились. До этого Меркьюри не давал ей повода для беспокойства: даже свалившаяся на Фредди слава не умаляла его потребности постоянно быть с Мэри. Охладел же внезапно: стал приходить домой поздно, но при этом старался избегать малейшей конфронтации. «Я долго не могла понять истинную причину перемены, — вспоминает Мэри. — В конце концов, признание в том, что он бисексуал, стало для Фредди настоящим облегчением». Но отпустить подругу совсем он не мог: купил ей квартиру в том же районе, в доме, который был виден из его окон. И Мэри поняла, что никогда не сможет уйти от любимого совсем.

Как ни странно, они остались лучшими друзьями. Возможно, ни у него, ни у нее никогда не было человека ближе. У каждого потом складывалась своя личная жизнь, но на каком-то невидимом уровне они остались семьей. Бойфренды Фредди даже умудрялись ревновать его к Остин. И не зря. «Мэри была моим единственным другом, и другой мне не нужен, — как-то сказал Меркьюри. — До сих пор считаю ее своей гражданской женой — это был настоящий брак. Мы верили друг в друга, а для меня этого достаточно. Я не могу полюбить мужчину так, как я любил Мэри… Мы так и состаримся вместе. Не представляю своей жизни без нее. Иногда настоящий друг более ценен, чем любовник».

Фредди и не пришлось жить без нее. Мэри ухаживала за ним в его последние дни, помогала переносить мучительные боли, видела, как он прощается с жизнью. В какой-то момент Меркьюри перестал принимать лекарства и сказал: «Все, я готов… Я ухожу». Стоило ей в этот день выйти из дома на 10 минут, как Фредди не стало.

«Лучше бы я умерла, — говорит Мэри. — Тогда бы он скучал без меня». Но ей пришлось жить и взять на себя заботу об огромном особняке Фредди. Мэри живет здесь с двумя сыновьями и своим мужем, которому благодарна за то, что он решился взять ее со всем принесенным из жизни с Меркьюри багажом. А воля Фредди оставить подруге дом и многомиллионное состояние — возможно, своего рода осуществление несбывшейся мечты о семье.
Барбара — товарищ по играм

Мэри Остин смотрелась рядом с Фредди по меньшей мере странно — эта женщина не была похожа на тех, что окружают гомосексуалистов: ни на «бороду» — конспиративную девушку, ни на «фэг хэг» — платоническую подругу гея. Скорее всего, она действительно была его женой, даже тогда, когда сексуальная связь между ними прекратилась. Зато полной ее противоположностью была другая женщина, занимавшая прочное место в жизни Меркьюри, — немецкая актриса Барбара Валентин. Фредди и познакомился с ней в мюнхенском гей-баре «Нью-Йорк», где обожала бывать Барбара.

В свои пятьдесят Валентин оставалась очень привлекательной особой, обладала пышными формами и неутомимой страстью к развлечениям. На одной из вечеринок немка случайно обожгла сигаретой друга Фредди. После короткой перебранки они познакомились, и Меркьюри тут же затащил Барбару в женский туалет, усадил на унитаз, а сам пристроился рядом на корточках. Они говорили, как старые друзья, обо всем: о любви, неудачах, планах. А выйдя из туалета, обнаружили, что бар опустел, дверь заперта.

В течение трех лет Валентин участвовала во всех проказах Фредди — они вместе бродили по барам, устраивали кутежи, ревновали друг к другу мужчин, дрались, спали в одной постели, путешествовали.

Однажды Меркьюри избил парня, который мыл Барбаре голову в раковине в одном из баров. В другой раз досталось ей самой: Фредди залепил подруге пощечину за то, что она кокетничала с понравившимся ему парнем. «Для меня эта пощечина была как букет цветов, — призналась потом Валентин. — Тогда наши отношения было очень трудно понять… Он был геем, я любила мужчин. Но мы были влюблены…» Фредди считал эту женщину своим лучшим другом: «Мы с Барбарой связаны сильнее, чем я был связан с кем бы то ни было за прошедшие 6 лет. С ней можно говорить откровенно и при этом оставаться самим собой, а это большая редкость».

Да, Фредди действительно показывал Валентин те стороны своего «я», от знакомства с которыми, возможно, старался уберечь Мэри Остин. Барбара рассказывала, что после приступов бурного веселья у него подчас начинались истерики — бился головой о батарею, метался по дому, ломал мебель. Однажды во сне он вцепился подруге в горло и чуть не задушил ее. Но уже через час после таких «выкрутасов» Меркьюри полностью приходил в себя, вытирал кровь с разбитого лица и мирно поливал цветы в своем любимом саду. В то же время Фредди мог сутками не отходить от постели Барбары, когда та болела, а смерть домашних животных каждый раз становилась для него настоящим горем. «Он был очень заботлив, — говорит Валентин. — Становился очень внимательным, когда я рассказывала о своих неприятностях. Его юмор, как ничто другое, помогал мне успокоиться».

Внезапно все изменилось. В 1985 году Фредди неожиданно покинул Мюнхен и вернулся в Лондон, где стал вести несвойственный для себя тихий образ жизни. Только самые близкие друзья, включая Мэри, знали о том, что у него обнаружен СПИД. Барбара увидела Меркьюри лишь через 2 года и сразу все поняла: на его лице появилось огромное пятно — один из признаков смертельной болезни. Последний раз они увиделись летом 1991 года в его доме, когда Фредди уже не вставал с постели. Худой, страдающий от жутких болей, он сказал, что Барбара снова сделала его счастливым.

Цитаты Фредди:
* Хотите взять у меня интервью? Ой, не делайте глупостей!

* Нас так и не пустили в Россию. Они думают, что мы развратим их молодежь...

* Теперь я знаю, что за деньги в Бразилии можно купить все, что угодно. Даже саму Бразилию, или весь континент. Со своими деньгами я вполне бы мог стать там президентом.

* У меня нет никакого желания жить до 70 лет: это, наверное, очень скучное занятие.

* Люди, которые знакомятся со мной, думают, что я сейчас их прибью. А на самом деле я очень стеснительный.

* Как это скучно - просто существовать, иметь только одну сторону характера, которая находит отражение во всем, что ты делаешь. Я - человек противоположностей и меняюсь каждый день, как хамелеон, и каждый мой новый день отличается от предыдущего, а я с нетерпением жду этого. Я не хочу быть одним и тем же.

* Счастье не купишь. Но деньги могут помочь его обрести!

* Я не хочу попасть в рай после своей смерти - ад гораздо лучше. Только подумайте о тех интереснейших людях, которых вы сможете там встретить, и вы тоже захотите туда попасть.

* По сути, мой вид одиночества пережить тяжелее всего. Одиночество вовсе не означает, что ты заперт один в своей комнате. Ты можешь быть в людном месте и ощущать себя по-прежнему самым одиноким человеком, потому что никому по-настоящему не принадлежишь.

* Я забочусь лишь о том, чтобы греметь своим скелетом по сцене!

Я не хочу стать какой-нибудь там звездой, я стану легендой.




Болезнь и смерть:
С 1986 года появились слухи о том, что Фредди болен СПИДом (всё началось с того, что в прессу просочилась информация о том, что Фредди сдавал тест на ВИЧ), с 1989 года стали проявляться серьёзные изменения во внешности Фредди, вызванные заболеванием и тяжелопереносимой терапией (напр., см. видеосборник Greatest Video Hits II). Однако вплоть до последних часов жизни Фредди отрицал все слухи относительно его здоровья, и о том, что у него был СПИД, знали только самые близкие люди. Несмотря на постоянные боли, Фредди продолжал активно работать.

В 1989 году группа Queen дала первое за несколько лет совместное интервью на радио, где сообщила о том, что хочет отступить от привычной схемы «Альбом-тур», в связи с чем в тур в этот раз не поедет. Но причина была не в отступлении, а именно в том, что Фредди чувствовал себя с каждым месяцем всё хуже и хуже.

В том же году вышел альбом «The Miracle», в котором некоторые склонны усматривать намеки на болезнь Фредди. Понимая, что времени остаётся всё меньше, музыканты записывают «лебединый» альбом Innuendo, выпущенный в 1991 году. Полные трагизма, веры и желания жить песни «I'm Going Slightly Mad», «Innuendo», «These Are The Days Of Our Lives» и неповторимая «The Show Must Go On» стали нерукотворным памятником великому музыканту.
Финальный кадр из последнего клипа Фредди, These Are The Days Of Our Lives.

23 ноября 1991 года Фредди выпустил официальное заявление, в котором он сообщил, что болен СПИДом: «Учитывая слухи, ходившие в прессе последние две недели, я хочу подтвердить: анализ моей крови показал присутствие ВИЧ. У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью». Он также распорядился передать все права на песню «Bohemian Rhapsody» фонду Тереса Хиггинса по борьбе со СПИДом (Terrence Higgins Trust).

На следующий день, 24 ноября, около семи часов вечера Фредди Меркьюри умер в своём доме в Лондоне. После объявления об этом в СМИ, тысячи людей пришли к ограде его дома Garden Lodge, чтобы положить на дорожки букеты цветов, открытки, письма и фотографии. Там собралось множество людей из разных стран и разного возраста. Смерть Фредди стала личной трагедией для миллионов людей во всем мире. И по сей день поклонники творчества Фредди приезжают к «Garden Lodge»: стены и тротуар вокруг исписаны разнообразными словами благодарности (указания нынешней владелицы его состояния Мэри Остин смывать всё это не помогают).

Фредди распорядился похоронить его по обычаям маздаяснийской веры (зороастризма), так как сам был выходцем из зороастрийской семьи. Похороны проводились закрыто, присутствовали только родные и близкие. На похоронах исполняли арии Монтсеррат Кабалье и Арета Франклин, которыми при жизни восхищался Фредди. Его тело было кремировано. Хотя кремация и не согласуется с зороастрийскими обычаями, она была вынужденным мероприятием, так как по зороастрийским обычаям тело Фредди должны были оставить на открытом месте, на съедение животным и птицам.

Финальный кадр из последнего клипа Фредди, These Are The Days Of Our Lives:




Последний клип с Фредди:




И конечно SHOW MUST GO ON!



Queen, или легенда рока!

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее, но спать немного хочется)

Пост почти точная копия, так что не удивляйтесь остаткам википедии, я еще был не опытным когда создавал его

Состав:
Фредди Меркьюри
Брайан Мэй
Джон Дикон
Роджер Тэйлор
___
Another One Bites The Dust -



Фредди Меркьюри (Freddie Mercury, 1946—1991) Настоящее имя Фаррух Булсара (Farrokh Bulsara) — фортепиано и вокал. Автор песен «Killer Queen», «Bohemian Rhapsody», «Somebody to Love», «We Are the Champions», «Crazy Little Thing Called Love» и др.
_
Брайан Мэй (Brian May, 1947) — гитары. Автор песен «We Will Rock You», «Tie Your Mother Down», «Who Wants to Live Forever», «Hammer to Fall», «I Want It All», «The Show Must Go On» и др.
_
Джон Дикон (John Deacon, 1951) — бас-гитара, ритм-гитара. Автор песен «You're My Best Friend», «Another One Bites the Dust», «I Want to Break Free» «One Year of Love» и др.
_
Роджер Тэйлор (Roger Taylor, 1949) — ударные. Автор песен «Radio Ga Ga», «Heaven for Everyone», «A Kind of Magic» и др.
_
Crazy Little Thing Called Love -



Происхождение
У истоков основания группы стояли творческие эксперименты её участников: студенты Брайан Мэй и Тим Стаффел в Великобритании в 1967 году основали группу «1984» (по одноименному роману Джорджа Оруэлла), позже (в 1968) перевоплотившуюся в «Smile». Брайан повесил объявление в стенах своего «Империал колледж». В нём говорилось, что группе требуется барабанщик для игры в стиле Митча Митчелла и Джинджера Бейкера. На него откликнулся студент-дантист Роджер Тейлор. Он тогда показался Мэю и Стаффелу лучшим вариантом, поразив их точностью настройки барабанов. Главным достижением «Smile» стало выступление на разогреве у «Pink Floyd». Однако из-за напряжённой учёбы и отсутствия какого бы то ни было менеджмента, весной 1970 года трио распалось: Тим Стаффел покинул группу.

Но Мэй и Тейлор не собирались бросать музыкальную карьеру и поделились своими творческими амбициями с другом и соседом по комнате Стаффела Фредди (Фаррухом) Булсарой. Он часто посещал выступления «Smile», но Мэй и Стаффел даже не подозревали, что он вообще умеет петь. Фредди имел весьма четкие планы насчет выступления и сценической работы группы. Он же придумал для новой группы название «Queen», а себе взял псевдоним Фредди Меркьюри. Теперь группа состояла из вокалиста-клавишника, гитариста и ударника.

Первоначально на роль бас-гитариста был приглашен старый знакомый Роджера Тейлора по Корнуольской группе «The Reaction» Майк Гроуз (Mike Growse), который выступил на первых двух концертах группы (27 июня в Городском зале г. Труро (Truro City Hall, Truro) и 12 июля в «Империал колледже»). Впоследствии его заменил весьма одаренный басист Барри Митчелл (Barry Mitchell). Но, уставший от музыкального бизнеса, он покинул группу в начале 1971 г. Лишь два выступления продержался следующий басист группы, Даг Боги (Doug Bogie). Но в феврале 1971 г. на лондонской дискотеке Брайан Мэй и Роджер Тейлор познакомились с опытным уже в те годы бас-гитаристом Джоном Диконом, приехавшим на учебу в Лондон из родного города Лестер. Пройдя прослушивание, Джон занял позицию басиста группы и стал четверым постоянным звеном в составе, который продержался без малого 21 год.


И вся их биография:

1970-е

С 1971 по 1979 можно проследить влияние других коллективов. С каждым годом оно становится все менее заметно, но в семидесятые все же присутствует. Меркьюри и сам не раз отмечал, что их группа «выросла» на «Led Zeppelin» и Джими Хендриксе.

1973 — год выхода первого альбома «Queen» с одноименным названием, в который была включена песня трио «Smile» «Doing All Right». Основой диска стала песня «Keep Yourself Alive» — первый сингл «Queen». Этот альбом записывался в течение двух лет, в те моменты, когда студия звукозаписи была свободна, параллельно учебе участников группы. «Queen» дает первые самостоятельные концерты в Великобритании, Германии и Люксембурге. До этого они участвовали в турне других групп в качестве разогрева.

1974 — «Queen II» стал прорывом и занял 5 место в британском хит-параде, несмотря на то что отзывы критиков были отрицательными. Альбом обвинялся в недоделанности и несамостоятельности, но, как ни удивительно, именно за это Брайан Мэй считает его лучшим альбомом группы.

1974 — «Sheer Heart Attack» дошел до второй строчки в Британии.Проблему с альбомом усугубила болезнь Мэя — у него был гепатит. Лучшие композиции альбома («Killer Queen», «Now I'm Here») относятся к лучшим песням группы, а «Stone Cold Crazy» считается классикой хэви-метала (позже вошла в репертуар «Metallica»). Группа участвует в австралийском Sunbury Music Festival и дает первые концерты в Швеции и Финляндии.

1975 — «A Night At The Opera» называют величайшим произведением «Queen». Многие считают его одним из лучших альбомов в истории рок-музыки вообще. [4] [5] Эта пластинка оказалась совершенно особенной — яркая, мелодичная, с заметным участием рояля, — она открыла абсолютно иное лицо рок-музыки. В наши дни она олицетворяет стиль семидесятых. Часть песен написана для клавишных, однако, «Love of My Life» никогда более не исполнялась в альбомной версии, а на концертах игралась под аккомпанемент Мэя на 12-ти струнной полуакустике. Концертная версия оказалась лучше альбомной, но эта шероховатость в тот момент ещё была неактуальна.

А самой известной песней этого альбома является «Bohemian Rhapsody». Казалось бы, эта длинная шестиминутная композиция, непонятным образом соединившая в себе черты рок и поп-музыки, оперы и отдельные мотивы фольклора, вообще не могла стать популярной и уж тем более не должна была взлететь до первых строчек хит-парадов. Стандартной в те годы считалась трехминутная песня, но «Queen» не побоялись создать этот шестиминутный шедевр, который через четверть века в Британии назовут песней тысячелетия. В дополнение к этому стоит отметить, что видео к «Bohemian Rhapsody» считается первым в мире клипом. Видео к музыке снимали и до этого, но данный случай — первый пример сознательного соединения специально созданного изображения, эффектов и музыки. В клипе применены кажущиеся теперь примитивными оптические спецэффекты: съемка через шестигранную призму и дублирование лиц музыкантов. Но стоит признать, что и в наши дни далеко не все клипы созданы с таким вкусом. К этому же альбому были сняты «You're My Best Friend» и «Love of My Life», последняя, кстати, в том самом концертном варианте с гитарой. В поддержку альбома «Queen» даёт концерты в США, Канаде, Японии и, конечно же, на родине.

1976 — «A Day at the Races» снова вызвал бурю негодования у критиков. «Queen» обвиняли в бесплодной попытке повторить «A Night At The Opera», и влияние предыдущего альбома действительно заметно. Брайан Мэй говорил, что все песни готовились одновременно, просто одни вышли в 1975, а другие — в 1976 году. В любом случае, нет ничего удивительного в схожести двух альбомов одной группы, тем более, что «A Day At The Races» занял 1 место в британском хит-параде, а «Somebody to Love» стала любимой песней Меркьюри. Сокращенная версия «Tie Your Mother Down» с тех пор игралась на большинстве концертов. Кроме того, к «Somebody To Love» и «Good Old-Fashioned Lover Boy» были сняты клипы . Это все те же «семидесятые» в творчестве группы, которая уже через год резко изменит курс. Кроме того, группа дает грандиозный бесплатный концерт в Гайд Парке, собирая около 170 тыс. человек, устраивает турне по Шотландии, США, Японии и даже Австралии.

1977 — «News of the World», наверно, та самая пластинка, в которой у «Queen» начинают просматриваться восьмидесятые. Это уже не «A Day At The Races», новая музыка в целом более агрессивна, ближе к хард-року. Все же не удалось избежать некоторых несоответствий — третьей песне альбома место явно в «Sheer Heart Attack», а «Sleeping On The Side Walk» никак нельзя отнести к шедеврам группы. Этот диск принёс группе три суперхита «We Will Rock You», «Spread Your Wings» и «We Are the Champions», но в остальном был не столь успешен, дошел до четвертой строчки в Британии и третьей в США. Группа снова дает концерты в Швеции, проводит туры по Северной Америке и Европе.



1978 — «Jazz» — самый скандальный альбом группы. Он обвинялся в некоторой «попсовости», но главным поводом для шквала критики стал клип к песне «Bicycle Race», который был запрещен в Штатах как порнографический. Группа была объявлена бездуховной и потеряла часть своей аудитории. Композиция «Fat Bottomed Girls» отчасти тоже поспособствовала этому.

«Mustapha», шедшая на пластинке под первым номером, тоже оказалась непонятой. На самом деле, сам текст песни написан на арабском языке и идет почти как back-vocal. Существуют противоречивые мнения по поводу этого произведения: одни считают его попсовой танцевальной фонограммой, другие находят в нем тайный глубокий смысл. Трудно найти золотую середину, поскольку очевидно, что и те, и другие перегибают палку. «Let Me Entertain You» ближе к хэви-металу, но отлично вписывается в этот альбом. «Dreamer’s Ball» выглядит не к месту, хотя сама по себе очень красива. Ударный трек диска — «Don't Stop Me Now» — одна из лучших песен «Queen», написанных Фредди Меркьюри. Это заряд энергии, который затем попадет и в сборник «Greatest Hits». На «Fat Bottomed Girls», «Bicycle Race» и «Don’t Stop Me Now» были сняты видеоклипы. Стильная обложка альбома была навеяна рисунком на берлинской стене, который увидели музыканты во время поездки по городу. Несмотря на критику, «Jazz» поднялся до второй строчки в Британии и до шестой в США.
Группа во время тура Jazz Tour

1979 — увидел свет «Live Killers» — концертный сборник «Queen», в который вошли концертные версии самых известных песен группы. Новый альбом не выходит, музыканты посвящают себя концертам. Между тем Меркьюри впервые выходит на сцену с гитарой Fender Telecaster, для того чтобы исполнить «Crazy Little Thing Called Love», примечательно, что это единственная песня, на которой Меркьюри играет на гитаре, которая скоро войдет в альбом «The Game», а пока выпущена в виде сингла. Но уже через год все увидят совсем другую «Queen», группу, которая станет олицетворением рок-музыки 80-х и одним из самых популярных по сей день коллективов в мире.
[править] 1980-е

С 1980 начинается новый период в творчестве «Queen». В течение последующих 6 лет группа будет разрабатывать свой собственный стиль, совершенно отличный от того, что музыканты демонстрировали в предыдущее десятилетие. Группа постепенно отошла от глэм-рока, а Меркьюри расстался со своим прежним сценическим образом: постригся, отрастил усы, перестал выступать в трико и приобрёл тот внешний облик, под которым он известен большинству людей.

1980 — вышел альбом «The Game». Он открыл новую эру не только в творчестве группы, но и во всей рок-музыке. Меркьюри считал его лучшим альбомом группы. Группа отказалась от своих предубеждений и записала альбом с использованием синтезатора. До этого синтезаторы принципиально отвергались как не вяжущийся со стилем и звучанием группы инструмент, который с легкостью заменяли многочисленные наложения звука гитары Мэя «Red Special» и усилителя «Deacy» (подарок Джона Дикона) . Композиции с этой пластинки неизменно звучали на каждом концерте, а некоторые из них относятся к лучшим, созданным «Queen».

«Play the Game» — титульная песня диска, сопровождалась несколько необычным клипом. На заднем плане в нем горит огонь, в котором впоследствии растворяются музыканты — одно из первых применений графики. Концертную версию «Play the Game» Меркьюри играл на рояле. Особенным успехом пользовалась песня Дикона «Another One Bites the Dust». Эта вещь относится к несвойственному для «Queen» стилю. Его можно назвать диско-фанк. «Another One Bites the Dust» — определенно одна из самых удачных песен группы, запоминается невероятными басовыми партиями и характерным вокалом. Меркьюри сам очень любил эту песню, и весь альбом разрабатывался с учетом ее характера. Идея себя оправдала — «The Game» был построен тематически, а не являлся просто сборником песен. Тогда же группа записывает музыку к фантастическому фильму «Флэш Гордон». Он был неплохо принят в Великобритании, но провалился в американском прокате. Нужно отметить, что во «Flash Gordon» группа впервые использует синтезатор как доминирующий инструмент и делает это весьма профессионально.

1981 — выпускается сборник «Greatest Hits». Вместе с Дэвидом Боуи записывается песня «Under Pressure», которая пока что выходит в виде сингла, но уже пользуется огромным успехом, достигнув первой позиции как в Англии, так и в ряде других стран.

1982 год ознаменовался грандиозными концертными турне: «Queen» дала около 70 концертов в Великобритании, Западной Европе, США, Канаде и Японии). Вышел новый альбом «Hot Space», главным хитом которого стала та самая «Under Pressure». Британское телевидение снимает фильм о концерте, который в 2004 году появится под названием «Queen on Fire - Live at the Bowl».
«I Want to Break Free»

1983 — группа ненадолго приостанавливает работу, все музыканты работают над сольными проектами.

1984 — альбом «The Works» занял второе место в хит-парадах Великобритании. Песня «Radio Ga Ga» возглавила хит-парады в 19 странах мира. Бурю эмоций вызвала песня «I Want to Break Free», точнее, видеоклип, снятый на неё. Основная часть сюжета клипа разворачивается в декорациях популярнейшего британского телесериала «Coronation Street», а музыканты группы облачены в наряды женских персонажей сериала. Скандальность клипа, впрочем, не помешала самой песне стать официальным гимном Африканского Национального Конгресса. Группа выступает на фестивале «Golden Rose» в Монтрё, запись можно увидеть на DVD «Greatest Video Hits II».

1985 — «Queen» участвует в фестивале «Rock in Rio». Позднее это выступление появится на DVD, как и сыгранный 11 мая концерт в Токио. 13 июля 1985 года группа с триумфом выступила на крупномасштабном благотворительном концерте «Live Aid». Спустя 20 лет это выступление признают лучшим из спетых исполнителями «вживую». После этого концерта Брайан Мэй сказал, что именно тогда испытал настоящую гордость за свою работу. «„Queen“ — самая лучшая группа в мире на сегодняшний день!» — заявил гитарист.

1986 — «Queen» написала саундтрек к фантастическому фильму «Горец» и положила его в основу своего нового альбома «A Kind Of Magic». Альбом пользовался огромным успехом. Музыканты организовали «Magic Tour» — серию концертов по всей Европе. Три самых грандиозных концерта в Лондоне, Небуорте и Будапеште собрали 400.000 человек, а концерт в Будапеште стал первым выступлением западной рок-группы в истории Восточной Европы вообще и Венгрии в частности. Сам тур привлек около миллиона человек по всей Европе. Ничего подобного не знала ни одна рок-группа или рок-певец со времен битломании 60-х годов. «Magic Tour» станет последним концертным туром группы. С этого года начались слухи о болезни Меркьюри. Он отрицал это, ссылаясь на свой здоровый внешний вид.

1989 — этот год было бы правильнее отнести к девяностым в творчестве «Queen». Альбом «The Miracle» очень резко отличается от всех предыдущих работ. У Меркьюри немного изменился голос, он сбрил усы и стал одеваться более строго. Вместе с альбомом выходит сразу пять синглов. Выход клипов подогревает слухи о болезни Меркьюри, которые теперь активно опровергаются как музыкантами группы, так и самим Меркьюри. Обложка «The Miracle» тоже стала поводом для споров, но, скорее всего, именно из-за возможной болезни певца. Титульной песней альбома стала пятиминутная композиция «The Miracle», однако ничто не заставляет задуматься о будущем «Queen» так, как «Scandal».

[править] 1990-е

Фактически, девяностые для «Queen» начались еще в 1989 году, с альбома «The Miracle». Даже незнающий человек может отличить голос Меркьюри на последних двух альбомах. Возможно, это произошло из-за непосредственного влияния болезни, но доподлинно известно, что в начале 1990 года Меркьюри бросил курить в связи с развивающейся болезнью лёгких.

[править] 1990

Не появляется никакой информации о группе, все ее члены сообщают, что «все нормально», однако столь резкая смена стиля жизни и имиджа вызвала закономерное удивление и тревогу фанатов. «Queen» получила музыкальную премию «Brit Awards», и этот выход окажется последним появлением Меркьюри на публике. Он не стал произносить речь, сказав просто: «Thank you, good night» («Спасибо, спокойной ночи»).

[править] 1991

Последний год фактического существования «Queen». Незадолго до смерти Меркьюри вышел альбом «Innuendo» («Косвенный намёк»). Многие считают его одним из наиболее выдающихся произведений «Queen». Альбом открывается песней, которая так и называется — «Innuendo». По своей композиции она напоминает «Bohemian Rhapsody» — всё те же шесть минут вместо стандартных трёх, сочетание различных музыкальных направлений.На вторую песню — «I'm Going Slightly Mad» — был снят гротескный чёрно-белый видеоклип с участием пингвинов и актера, одетого в костюм гориллы (поговаривают, что это был Элтон Джон). Однако самой известной песней альбома, вне всякого сомнения, является последняя — «The Show Must Go On», в которой лирический герой задаётся вопросом о смысле существования и выражает надежду на обретение физической и душевной свободы после смерти. В её припеве говорится:


Шоу должно продолжаться.
Моё сердце раскалывается,
Мой грим отслаивается,
Но моя улыбка остается .

«The Show Must Go On» — безусловно, одна из лучших песен «Queen». Но не зная историю группы, невозможно понять, каких усилий стоила Меркьюри ее запись. Голос Меркьюри не выдает его болезнь. Трудно представить, каково исполнять такую песню, зная о скорой смерти. Написанная Брайаном Мэем, она, кажется, была создана специально для Меркьюри. В клипе на эту песню, склеенном из кусочков прежних видеоработ, Меркьюри чуть ли не впервые появляется на какие-то пару секунд не в образе мачо или шута, или громовержца — просто очень добродушная улыбка, эдакий удивленный добряк подмигивает: мол, и сам не верит, что все это было именно с ним. Но при этом лишь крохотная часть его жизни смогла уместиться в нескольких минутах его последнего клипа.

Перед самой смертью Меркьюри распорядился передать все доходы от переиздания песни «Bohemian Rhapsody» благотворительному фонду Терренса Хиггинса по борьбе со СПИДом. Был выпущен сингл «Bohemian Rhapsody» /«These Are the Days of Our Lives» с двумя сторонами А. Это был первый в мире музыки случай, когда одна и та же песня занимала 1-ое место хит-парадов дважды, в разных десятилетиях. Незадолго до смерти Фредди заставил Брайана Мэя выпустить сольный сингл «Driven By You», мотивируя тем, что это самый удачный момент. 23 ноября 1991 года Фредди сообщил миру, что он действительно был болен СПИДом, а ровно через день он умер в своем Кензингтонском особняке.

[править] 1992

20 апреля на лондонском стадионе Уэмбли состоялся концерт памяти Фредди Меркьюри, организованный оставшимися музыкантами группы. В тот день на сцену вышли все те, кого Меркьюри считал своими друзьями, с кем работал лично: Джо Эллиот, Джордж Майкл, Аксель Роуз, Элтон Джон, «Металлика», Роберт Плант, Дэвид Боуи, Сил, «Скорпионс», Роджер Долтри, Энни Леннокс, Лиза Стэнсфилд и любимая актриса Меркьюри — Лайза Минелли. Спайк Эдни, отыгравший на клавишных множество концертов с «Queen», назвал этот концерт «Fred Aid», напоминая о феноменальном выступлении «Queen» в 1985 году на «Live Aid». Это был концерт памяти Фредди Меркьюри, но, фактически, это было прощание с группой «Queen».

[править] 1995

Вышел последний студийный альбом группы «Queen» под названием «Made in Heaven» («Сделано на небесах»), составленный из сессионных записей группы весны 1991 года, выполненных в студии Mountain, двух заново аранжированных композиций Меркьюри с его сольного альбома «Mr. Bad Guy» («Made in Heaven», «I Was Born to Love You»), одной композиции группы Роджера Тейлора The Cross («Heaven for Everyone») и некоторых композиций, до этого не выходивших в свет. Примечательно, что «A Winter's Tale» — последняя композиция, написанная Меркьюри, а «Mother Love» стала последней записью вокала Меркьюри.

[править] Наши дни

После смерти Меркьюри солистами «Queen» на отдельных концертах и записях были Джордж Майкл, Робби Уильямс и группа «Five». Однако самым успешным оказался союз музыкантов с представителем британского блюз-рока Полом Роджерсом. Проект называется «Queen + Paul Rodgers. Return of the Champions». Музыканты ездят с гастрольными турне, исполняют традиционные песни «Queen» с песнями Пола Роджерса и собирают приличные аудитории.

Джон Дикон отказался от участия в новом составе, заявив: «Нет смысла продолжать. Заменить Фредди невозможно». После 1995 года он прекратил свою музыкальную карьеру, только однажды появившись на сцене в 1997 году на съёмках клипа к песне No-One But You.

В 2006 году Брайан Мэй объявил, что вместе с Полом Роджерсом будет записан новый студийный альбом[6]. 31 декабря 2007 года вышел новый сингл группы Say it's Not True[7], написанный Тэйлором. Песня уже исполнялась на концертах группы, и это стал первый студийный сингл группы, записанный с Полом Роджерсом. Сингл достиг 90-го места в британском чарте.

В 2008 году организован новый тур группы[8]. Европейское турне открылось благотворительным концертом в Харькове. Концерт, организованный фондом «АНТИСПИД», прошел вечером 12 сентября на второй по величине в Европе и седьмой в мире городской площади — Площади Свободы, и собрал самую большую, по оценкам международных экспертов, за всю историю группы аудиторию – 350 тыс. человек. Было сыграно 28 композиций. Гитарист Брайан Мэй заявил, что впервые «Queen» собрал столько людей на одном концерте[9] и написал в тот же день в своём блоге: «Это было первое шоу тура... Для 350 тысяч харьковчан.. В это трудно поверить… Это не описка... Более четверти миллиона прекрасных жителей Харькова собрались на площади Свободы и зажгли нас! Они скандировали, смеялись, кричали и плакали… Это была встреча, которую трудно себе представить. Мы были вдохновлены, потрясены и даже порой слишком эмоциональны… Это был концерт с кучей спонтанных и временами безрассудных моментов[10]». Вход на площадь был бесплатным и музыканты не получили гонорар за выступление — принимающая сторона только оплатила расходы на проведение концерта и пребывание.[11][12]

15 и 16 сентября 2008 года прошли концерты «Queen + Paul Rodgers» в России, в Москве, в спортивном комплексе Олимпийский.


Надеюсь вам понравилось, если да, то ждите шикарный пост о Фредди!))

Посты посты!

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 17:31 + в цитатник
Буду переносить свои посты с забаненного =( аккаунта yaplakal.com надеюсь вам понравится, их мало, но пока хватит)

> 10 лотерейных трагедий

Четверг, 01 Октября 2009 г. 21:02 + в цитатник
В колонках играет - Ministers De La Funk feat. Jocelyn Brown - Believe (Antoine Clamaran & Sandy mix)
Настроение сейчас - да хз, вроде норм, а вроде плохое...

Пожалуй, любой из нас хотя бы раз фантазировал о выигрыше в лотерею. Большой куш — мечта каждого. Представьте, как бы вы потратили миллион долларов, не говоря уже о 500 миллионах долларов. Вы могли бы иметь огромный дом, престижный автомобиль, заботиться о людях, которых любите, и проводить время в лучших заведениях. Но истории десяти людей из этого списка подтверждают тот факт, что госпожа удача не всегда так добра. Они разбогатели, о чем нам остается только мечтать. Но к сожалению, хорошая жизнь оказалась недолговечной.

10. Уилли Херт

Мичиган, 3,1 млн. долларов

До 1989 года Уилли Херт был счастливым семьянином, хорошо известным в своем кругу. Но все изменилось, когда он выиграл 3,1 млн. долларов в лотерею Мичигана. За два года он развелся с женой, потерял права на детей, потратил выигрыш и был обвинен в убийстве. Его адвокат заявил, что все деньги ушли на развод и кокаиновую зависимость.

9. Сьюзан Муллинс

Вирджиния, 4,2 млн. долларов

В 1993 году, подобрав все шесть цифр в лотереи Вирджинии, Сьюзан Муллинс выиграла 4,2 млн. долларов. Добродушная женщина, живущая с мужем и дочерью, планировала погасить 20 ежегодных платежей по $47 800. Однако через пять лет у Муллинс накопилась груда счетов. Не имея денег, ей пришлось обратиться в банк. Через одиннадцать лет после выигрыша она уже была должна около 154 146 миллионов долларов. Причиной долга она видит продолжительную болезнь незастрахованного зятя, которому нужен был 1 миллион долларов на оплату медицинских счетов.

8. Эвелин Адамс

Нью-Джерси, 5,4 млн. долларов

Каждый знает, что выигрыш в лотерею практически невозможен. Но Эвелин Адамс выиграла дважды. За 1985 и 1986 годы она выиграла в общей сумме 5,4 млн. долларов. Через 20 лет Адамс разорена и живет в трейлере — результат роста расходов и азартных игр.

«Все хотели мои деньги. Все стояли с протянутой рукой. Я так и не выучила простое слово — нет. Если бы у меня был второй шанс, я была бы умнее», - рассказала как-то Адамс.

7. Алекс и Рода Тот

Флорида, 13 млн. долларов

В 1990 году супруги Алекс и Рода Тот из Флориды выиграли в лотерею 13 млн. долларов. Но к 2006 году они уже жили в ужасных условиях. Алекс не дожил до судебного процесса об уклонении от налогов. Рода попыталась обмануть федералов, заявив, что слишком больна, чтобы выдержать суд. К сожалению, агенты засняли, как она передвигается без костылей или инвалидной коляски. Ее приговорили к 2 годам лишения свободы и выплате банку 1,1 млн. долларов.

6. Уильям «Бад» Пост

Пенсильвания, 16,2 млн. долларов

История Уильяма «Бад» Поста как сюжет из голливудского фильма. Его мать умерла, когда ему было 8 лет, а отец отправил его в детский дом сразу после похорон. Большую часть жизни Пост был рыбаком до тех пор, пока не купил билет пенсильванской лотереи в тот судьбоносный день в 1988 году и выиграл 16,2 млн. долларов. Однако уже через несколько месяцев Пост был разорен, потратив большое количество денег на дома, машины, яхты, сомнительные сделки и двухмоторный самолет (хотя у него не было свидетельства пилота). Пост умер от остановки дыхания в 2006 году, уже не имея ни гроша за душой. «Я был гораздо счастливее без денег», - признался он однажды.

5. Жанит Ли

Миссури, 18 млн. долларов

Иногда даже самые добрые намерения могут привести к ужасным последствиям - как в случае с Жанит Ли, которая выиграла 18 млн. долларов в лотерею Миссури в 1993 году. Эмигрантка из Южной Кореи начала активно вкладывать деньги в различные образовательные программы, общественные и политические организации. Она даже обедала с Биллом Клинтоном, Элом Горе и президентом Южном Кореи Кимом Дэ Чжуном. Но через восемь лет после выигрыша, деньги закончились и Ли, оставшись с 700 долларами на счете, была вынуждена признать себя банкротом.

4. Джеффри Дампир

Иллинойс, 20 млн. долларов

Представьте, вас достают новоиспеченные родственники. Вот случай Джеффри Дампира, выигравшего 20 млн. долларов в лотерее Иллинойса в 1986 году. Получив приз, победитель сразу стал осыпать родственников и друзей дорогими подарками, включая машины, дома и путевки в экзотические места. К сожалению, этого было не достаточно для сестры жены, Виктории Джексон. В ночь на 26 июля 2005 года, Джексон и ее друг Натаниель Джексон (не родственник), похитили миллионера и застрелили его. Оба были приговорены к пожизненному тюремному заключению.

3. Билли Боб Харрелл, Джр.

Техас, 31 млн. долларов

Будучи религиозным человеком, Билли Боб Харрелл, Джр., никогда не терял веры в господа. Убеждение было вознаграждено, когда он выиграл в лотерею Техаса в июне 1997 года. Семейный человек, выиграв 31 млн. долларов, начал помогать другим. Он раздавал деньги родственникам, друзьям, часть пожертвовал своей церкви — но деньги быстро закончились и наступило тяжелое финансовое положение. Через двенадцать месяцев после выигрыша, Харрелл застрелился. Незадолго до смерти, он признался своему финансовому консультанту что «выигрыш в лотерею был самым ужасным событием в его жизни».

2. Ральф Стеббинс

Мичиган, 208 млн. долларов


Когда Ральф Стеббинс и его жена Мэри выиграли 208 млн. долларов в лотерею Мега Миллионный Джекпот в 2005 году, как и любая благоразумная пара они планировали: оплатить счета, купить ферму, вложить деньги в коров и жить в комфорте до конца своих дней. Однако через 20 месяцев после выигрыша Стеббинс был обвинен в попытке убийства друга дочери и хранении оружия преступления. Меньше чем через два месяца Ральф умер от сердечного приступа в возрасте 43 лет.

1. Джек Уиттекер

Западная Вирджиния. 315 млн. долларов


Когда 25 декабря 2002 года Джек Уиттекер выиграл в лотерею «Пауерболл», он был убежден, что здесь не обошлось без божественного провидения — кроме того это случилось на рождество. Но вскоре после получения 114 млн. долларов Уиттекер был арестован за вождение в нетрезвом виде. Через несколько месяцев воры проникли в его автомобиль и украли 545 тысяч долларов, которые 55-летний мужчина предпочитал возить с собой в портфеле. Через год после выигрыша Уиттекер был арестован за угрозу жизни менеджера бара. И в конце концов его 17-летняя внучка Брэнди Брэгг была найдена мертвой в доме Уиттекера, смерть наступила в результате передозировки наркотиков. Дочь Уиттекера Джинджер Уиттекер Брэгг также была найдена мертвой в ее собственном доме 5 июля 2009 года. Проводится токсикологическая экспертиза.


Источник: http://p-i-f.livejournal.com/832431.html

Метки:  


Процитировано 1 раз

Понарама)

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - боб дилан ХД
Настроение сейчас - не очень

Летом ездил на дачу, сделал вот такую понараму =)

 (697x176, 30Kb)

Учения в Лен. области!)

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 16:39 + в цитатник
Наши войска показали мировому сообществу что лучше попридержать свои арсеналы...


Но моя точка зрения на это конечно же не такая оптимистичная...
Я не буду говорить о том что творится в нашей армии, промолчу про бардак Чечни и Осетии, но процитирую факт:
"На вооружение в мире тратится в !!!!!!12!!!!!! раз больше чем на помощь странам третьего мира" миллионы гибнут и живут в жалких лачугах, в то время как мы тратим колоссальные средства на создание и производство того что уничтожает людей, а жизнь бесценна!

Метки:  

800-мегапиксельная панорама вселенной!!

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:35 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное!)

Кадры для этой панорамы собирались в течение двух лет:
http://www.sergebrunier.com/gallerie/pleinciel/360.swf

Осторожно, трафик!

Метки:  

Дневник Александр_Зеленцов

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:21 + в цитатник
Этот дневник будет содержать в себе всякий бред и не бред)
всё новое и интересное из интернета я попытаюсь заливать сюда))


Поиск сообщений в saha93
Страницы: [1] Календарь