Цитата сообщения Эль_Норра
Поплыли, друзья, под этими прекрасными парусами! Пусть они, наполненные ветром, несут нас по жизни к удаче!
Фрегат "Надежда"
Парусное учебное судно, фрегат «Надежда».
Год постройки: 1992 год.
Место постройки: город Гданьск, Польша.
Cерия однотипных судов:
«Дар Молодёжи»,
«Дружба» для города Одесса,
«Мир» для города Ленинграда,
«Херсон» для города Херсона,
«Паллада» для Дальрыбвтуза, города Владивосток,
«Надежда» для Дальневосточной Государственной Морской Академии, город Владивосток (ныне Морской Государственный Университет имени адмирала Г. И
Парусное судно «Надежда» имеет три мачты как у военного корабля и 26 парусов управляемых вручную. Два дизельных двигателя, позволяют привести в движение фрегат в условиях безветрия или неблагоприятных погодных условиях.
В истории парусника десятки экспедиций и рейсов в различные широты мирового океана. Фрегат приписан к порту Владивосток и принадлежит Морскому государственному университету имени адмирала Невельского. Парусное судно ежегодно совершает учебные рейсы по Тихому океану, посещая порты Японии, Китая и других стран Дальневосточного региона. Кроме этого фрегат используется для научно-исследовательских целей. Экспедиции охватывают Дальневосточные моря и их шельфовые зоны.
Парусный корабль оснащен современным навигационным оборудованием и современной вычислительной техникой. Во время экспедиций плавучего университета на борту парусника ведутся учебные и научные работы, проводятся научные конференции. Курсанты морского учебного заведения, будущие судомеханики и судоводители отправляются в трудное, но чрезвычайно необычное и интересное плавание и ни один из молодых моряков не пожалел о путешествии.
Событие, произошедшее в 2003 году, принесло фрегату «Надежда» всемирную славу. Парусное судно отправилось из порта Владивосток в дальний поход вокруг Земного шара, посвященный 200-летию первого кругосветного плавания русских моряков под руководством Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского. За четырнадцать месяцев и три дня парусник, преодолел около 45000 миль, нанес визит 30 портам в 20 странах мира. За время морского похода фрегат три раза пересекал экватор.
Фрегат «Надежда» многократный победитель и призер международных регат. А 5 мая 2009 года он снова доказал свое преимущество среди парусных кораблей мира- его экипаж стал победителем очередной международной гонки. В этом соревновании фрегат «Надежда» обошел своих традиционных соперников - парусник «Паллада» и корейский барк «Кореана». Организаторы «Tall Ships Festival» предложили его участникам пройти путь по Японскому морю от порта Нагасаки до города Иосу, Южная Корея. Ее дистанция составила 200 миль.
Немногие кораблив морской истории могут похвастаться такой обширной биографией. «Надежда» высокое парусное судно создано для океанских плаваний. С таким окрыленным названием было несколько парусных кораблей и именно поэтому современный фрегат продолжает благие деяния своих предшественников именами которых названы проливы, мысы и острова
Технические характеристики парусного судна «Надежда»:
Длина - 109,4 м;
Ширина - 14,0 м;
Осадка - 7,3 м;
Водоизмещение - 2984 тонн;
Силовая установка - два дизельных двигателя мощностью 1224 л.с.;
Площадь парусов - 2768 кв. м;
Высота мачт - 49,5 м;
Экипаж - 50 человек;
Количество мест для курсантов - 143;