-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лескира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2009
Записей: 2583
Комментариев: 2244
Написано: 12988


Просматривая старые слайды.... часть 11. Казахстан

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:32 + в цитатник

     Наше пребывание в Киргизии закончилось, и все разлетелись из аэропорта города Фрунзе (ныне Бишкек) по домам кто куда. Я же, как истинная лягушка-путешественница, решила поехать сначала в Алма-Ату, столицу Казахстана. Когда ещё приведётся попасть сюда, приведётся ли вообще! Напоминаю, что всё это происходило в 1986 году, и поэтому названия городов и республик привожу тогдашние (чтобы на меня не обижались, ежели что). 

     Как ни странно, посадка в аэропорту Алма-Аты проходила через пограничный досмотр багажа. Я ведь прилетела из района Чуйской долины, где буйно росла конопля - сама видела. А у меня в ручной клади был веничек из настоящей пахучей полыни и арчи; рядом лежал пакетик чак-чака - восточной сладости - взяла с собой, чтобы мои попробовали. Пограничница долго копалась  в моих вещичках, и когда её пальцы наткнулись на полынь, глаза её торжествующе сверкнули (ага, поймала наркоманку!). На её вопрос я спокойно ответила, что везу. Та наверняка подумала: вот дура, полынь зачем-то в Ригу тащит. Женщина продолжала свои поиски и нашла чак-чак. "А это ещё что такое?" Что-что, живёт здесь и не знает чак-чака.   В конце концов, разочарованная таможенница (или пограничница) меня отпустила.

     Из аэропорта я сразу поехала на Медео - посмотреть и найти гостиницу, чтобы переночевать.

По дороге на Медео.

Казахстан.Впереди Медео (506x363, 99Kb)

А вот и сам Медео. На горе, круто поднимающейся вверх, видны ступеньки. Их ровно 845, сама считала - ногами. Вид сверху - просто потрясающий. Постояв и полюбовавшись, я спустилась вниз. Ног под собой я совсем не чувствовала. Ну да, 845 ступенек вверх и столько же вниз!  
Казахстан.Дорога на Медео.845 ступенек. (490x653, 161Kb)

     Знаменитый каток. Ах, как я пожалела, что был выходной день, и коньки не выдавали напрокат. Люди приходили со своими коньками. А то бы я накаталась всласть, даром что жара стояла.

Каток на Медео (653x454, 155Kb)

Вот такой вид открывался из моего гостиничного окна на Медео.

Казахстан. Алма-Ата.Вид из гостиничного окна вечером (653x466, 130Kb)

На следующий день я поехала погулять по Алма-Ате и заодно сфотографировать университет, где до войны учился мой папа. Алма-Ата - очень красивый город, но улицы там такие длинные, что пешком невозможно было бы обойти хотя бы центр города. По дороге мне встретились вот такие фонтаны.

Казахстан.Фонтаны Алма-Ата (490x641, 170Kb)

Казахстан.Фонтаны Алма-Ата2 (647x442, 168Kb)

Казахстан.Фонтаны Алма-Ата3 (634x433, 168Kb)

Казахстан.Фонтаны Алма-Ата4 (653x446, 181Kb)

     Папа мне рассказывал, что напротив здания, где он учился на физико-математическом, красовалась православная церковь. Церковь я нашла, а здания университета - нет. Наверное, снесли.
Казахстан. Алма-Ата.Православный храм в парке напротив пед.училища (475x653, 159Kb)

Моё путеществие подошло к концу, и рано утром я вылетела к себе домой.

До следующего путешествия!

Серия сообщений "мои путешествия и прогулки":
Часть 1 - В преддверии "Новой волны"
Часть 2 - В преддверии "Новой волны" часть2
...
Часть 31 - Просматривая старые слайды.... часть 10. Киргизия (продолжение).
Часть 32 - Просматривая старые слайды.... часть 10. Киргизия (продолжение 2).
Часть 33 - Просматривая старые слайды.... часть 11. Казахстан
Часть 34 - Просматривая старые слайды.... часть 12. Закарпатье - турбаза "Межгорье"
Часть 35 - Просматривая старые слайды - часть 12. Закарпатье - посёлок Межгорье
...
Часть 47 - В рижском зоопарке
Часть 48 - Ода чесночнику
Часть 49 - Первый снежок в имантском лесу


Понравилось: 3 пользователям

Uncle_Sasha   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:30 (ссылка)
Спасибо, Ира...
Какая ты молодчина, что восстанавливаешь и оживляешь целые пласты памяти, затаившиеся в слайдах...
Университета уже нет...(((...
Что поделаешь, время вносит свои коррективы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:32ссылка
Uncle_Sasha, спасибо. Жаль, что краски поблекли на слайдах, да и слайдов самих маловато.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:37ссылка
Краски поблекли...Это не беда!...Как говорится, "Рукописи не горят!"...Память - это самое ценное!...
С Рождеством тебя!...
И с наилучшими пожеланиями!...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 21:43ссылка
Все верно, пока память не подводит, хоть и прошло почти 30 лет.
И тебя с Рождеством! Всег благ!
Роза_Щупак   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо,Ирочка,за путешествие! Не пришлось побывать в Казахстане,а жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 17:00ссылка
Роза_Щупак, рада, что понравилось. Я и сама была там всего два дня.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку