-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:41 13.03.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Викулина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 12


Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:46 + в цитатник
Сегодня ты приходила ко мне ночью. я слышала как ты аккуратно подошла к моей кровати. и проспала всю ночь у меня в ногах.я чувствовала,что ты рядом и даже забыла, что тебя больше нет. я знаю, ты так приходишь уже не первый раз. я очень рада этому. хоть так я могу общаться с моей Малышкой. так тебя звали до того как я забрала тебя к себе.а теперь когда тебя больше нет, я почему то именно так хочу тебя называть.
меня не было неделю дома, я ездила отдыхать. но и там не забывала о тебе.как то вечером гуляя по набережной увидела такое же чудо как и ты. каких усилий мне стоило сдержать слезы...
очень плохо без тебя........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку