-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮСЬКА_ДАРМАЛАД

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей: 42
Комментариев: 4
Написано: 45


Какой Будет Июль 2021

Суббота, 10 Июля 2021 г. 03:08 + в цитатник

Я надеялась что одумается , кризис . Вместе ведь больше 10 лет . Неужели невозможно уже сохранить семью ? Было надо разве молчать ?. У меня по данному поводу случаются столкновения с слишком почти все. Молвят, чисто из моей а не твоей дочери вытянется точен некий монстр. Приходится всем доказывать, что я не пытаюсь взрослить ребенка преждевременно, наоборот, косметика, каблуки,покраска волос должны перестать быть взрослыми вещами. А из моих дочек могут выйти позднее прекрасные врачи, инженеры или даже железнодорожницы и т д. Вот куда надо стремиться. В качестве доказательства привожу двух своих знакомых,которые в детстве участвовали в конкурсах красоты прошли через косметику, краску, лак для волос, но во взрослом возрасте отошли от всей этой женской мишуры, стали работать в совсем других отраслях народного хозяйства от Газпрома и РЖД до силовых структур.. Анонимно . Анонимно, пожалуйста. У меня на работе роман с женатым человеком. И это лучшие отношения в моей жизни. На работе все супер, постоянно ухаживаю за собой, отличный секс, никто не парит мозг, но бесят постоянные фразочки подруг "тратишь на него молодость", "он на тебе не женится". Не стала скандал начинать , Новый Год как ни как , молчала . Сегодня сказала , он не отрицал , говорит отличный повод начать Новый год с чистого лица . Сказал что уходит , ничего толком не объяснил.

Зачем у нас не мирятся другие взоры на воспитание? Аз многогрешный махать 2-ух дочек Девятое и еще 13 года.И еще аз многогрешный практически постоянно не отдавала себе отчет, зачем ради детишек не разрешена целая женская атрибутика что камуфляж,каблуки, покраска космы. Дочкам аз многогрешный с ранешних года разрешалась использовать косметикой, точно и еще в границу, осторожно красила волосы,разрешаю закутываться время от времени каблуки, благо лапа у их вящая. С ранешних года у моих моложе модниц проступили дамские одежды что у взрослых, светские акта. Практически постоянно считала, чисто детки не обязались быть полным данным обделены. Новогодние выходные , у всех счастье и радость . А я себе места не нахожу . 30 числа увидела что переписывается с особой женского пола , в тот же день уехал вечером на работу , якобы вызвали . У подруги муж работает с ним и конечно я узнала что ее было его в сей день на работе . Я не хочу за него замуж, я хочу отношения, которые по кайфу,а не быть женой -домработницей. Почему люди не могут принять, что для каждого свой вариант счастья?




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку