-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮСЬКА_ДАРМАЛАД

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей: 42
Комментариев: 4
Написано: 45


Бизнес план по выращиванию вешенки

Вторник, 11 Июня 2013 г. 19:40 + в цитатник
Бизнес план по выращиванию вешенки

Без помощи других изменять разные характеристики несложно, но очень принципиально знать, какие конкретно значения должны соблюдаться. Поиски рационального соотношения температуры и влажности на разных шагах созревания грибов заняли у меня несколько месяцев, в протяжении которых урожаи были маленькими. Но я упрямо шел вперед, так как лицезрел: вешенка вправду вырастает в искусственно сделанных условиях, принципиально только осознать, какие конкретно условия позволят получить наибольший сбор. И в конечном итоге, после выращивание вешенки в домашних условиях бессчетных тестов, мне удалось постигнуть все секреты выкармливания этого гриба. И уже очень скоро мои труды были вознаграждены потрясающими урожаями. И мне оставалось только поддерживать на собственной плантации подходящий локальный климат и вовремя собирать грибы. Очень выращивание вешенки скоро прибыль стала расти, а следом стала расширяться и моя плантация.

А начинал я с малого. Семь годов назад у меня практически не было свободных средств, потому я сберегал на всем. Не сберегал лишь на мицелии - посевном материале. Я осознавал, что от его свойства впрямую будет зависеть мой доход. Потому я очень длительно находил торговца, которому можно было доверять на все 100. В конечном итоге отыскал его и закупил мицелий.

Растить вешенку я решил в сарае на собственном дачном участке, так как средств на строительство специальной теплицы у меня не было. Сарайчик я утеплил, используя для этого самые дешевенькие материалы, какие удалось отыскать. В помещении я установил стеллажи, которые смастерил из средств находящихся под рукой: обрезков досок и железных уголков. Потратиться пришлось лишь на крепеж.

В скором времени у меня было готово полностью применимое для будущей плантации помещение площадью около 30 кв.м. Там я подготовил субстрат, после этого сформировал грибные блоки и расположил их на стеллажах. Как я уже гласил, фуррор пришел не сходу, и в 1-ое время я по мельчайшим частицам собирал опыт, пробуя, ошибаясь, анализируя, делая выводы и пробуя опять. Я очень рад, что не отступил от собственной идеи, несмотря на все трудности. Естественно, если б в то время у меня был опытнейший учитель, я прошел бы этот путь еще резвее и начал бы получать неплохой доход ранее. Но сейчас я многого достигнул и не собираюсь останавливаться на достигнутом.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку