-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элеонора_Дункан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2009
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 14


Спаси и сохрани

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:03 + в цитатник
Завтра будет кошмарный день . Очень не люблю мужиков в возрасте от 40-70 , да и 80 бывают извращенцы.По телефону вроде голос уже бесит . Судя по-всему намекнул мне что живёт один.Противно до ужаса.Ненавижу когда на меня деды уставляются , и начинают смущать юных девушек - извращенцы старые! а его фраза *внучка нам мешать не будет* , я была бы счастлива,если бы она мешала. Ну ладно , всего один урок нужен , что бы сдать экзамен,а потом забуду что такие деды существуют . Чего то боюсь и на душе тревожно , неприятно.....брррррррр.....не могу никак успокоиться ,рядом конечно будет мама - она поедет со мной.Я этому очень рада,и Слава Богу .
Постоянно боюсь таких слишком умных,слишком подкованных ,уже опытных мужчин . Умеют вскружить молоденьким девушкам головы - влюбить в себя, а потом за разговорами и в постель укладывают очень хорошо - *нам никто не будет мешать* . Либо я очень придирчива и паникёрша в душе, но эта фраза меня слишком настораживает. Объяснил как он выглядит, сказал что встретит меня. Описание внешности похоже на Распутина .
Нет,нет,нет.Чего я так боюсь? Просто в последние время заметила,что мне более интересно с парнями гораздо старше меня , да даже нельзя назвать их парнями - парни - это юноши, ветреные,ещё в чём то дети,безответственные и т.д , а меня тянет уже к мужчинам , мне всё время кажется,что мой муж будет намного старше меня , потому что со сверстниками мне уже скучно - они глупые и в таком возрасте 17-22 их интересует только секс , порой мне кажется ,что они сами в нём нифига не понимают , а строят Аполлонов, пыхтят над тобой , как паровозы ,изображая страстных любовников . А мужчины за 30 уже прошли эти стадии взросления , я не спорю,что секс конечно им тоже нужен , но они по иному к нему относятся (не все , но % 4 ). Совершенно по-другому относятся к женщине,а тем более к юным девушкам . Безусловно есть такие экземпляры ,которые просто умеют скрывать свои желания в отличии от пацанов , которые сразу тащат в постель - видите ли Он мужчина(он так думает) и ему нужен секс,настоящий мужчина не будет так орать - он знает , как добиться того,чего хочет . Он добивается этого медленно,совершенно по-другому, в основном действует через мозг , а так же цветы, конфеты . Он опытный - многое уже знает , хорошо угадывает настроение , и тебе кажется - вот он - идеал , он меня знает , он меня понимает,как никто другой на свете ,он умный ,заботливый , он чувствует меня - не то что эти пацаны . И позже ты сама ему отдаёшься . А что дальше? Узнаёшь что у него есть жена и дети? Или он старый извращенец .
Но меня ужасно подкупает их ум.Они много знают , с ними интересно . Этот человек становится кумиром , Богом. Я очень отличаюсь от своих сверстниц , я много читаю - соответственно много знаю,и хочу знать ещё больше . А эти мальчишки - это дети . Влюбилась в такого - можно сказать усыновила . Но я его люблю, а может иногда просто так говорю , потому что очень боюсь влюбиться в *матёрого* . Может это конечно и будет,но только лет в 25 , а не сейчас . Ведь в молодости крышу сносит , конечно в 25 тоже не убережешь себя от этого,но всё-таки хоть какой то опыт есть . Так что буду любить своего , который хорохориться говоря,что он мужчина ! Ну и пусть говорит , я люблю его за его странности , люблю помогать ему , люблю его сложный характер - будь он другим я бы его не любила , а ведь постоянно хочу его изменить , сделать из него свой идеал ,который снится в снах . Но мне порой кажется ,что эта не любовь Ромэо и Джульетты , а ведь я о такой мечтаю , но герои ведь погибли ! А я не хочу умирать , хотя возникает иногда такая мысль - ведь их любовь осталось в вечности , разве это не прекрасно ? Я знаю эта мысль покажется сумасшедшей .
Мне очень плохо,просто хочется умереть , всё надоело ... Если б наперёд всё знала , в детстве бы дурнушкой стала...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку