-Метки

авиация акварель армия археология афоризмы братья наши меньшие в.сундаков вода война время вселенная грибы дети долгожители древние цивилизации еда женщины живой мир живопись жизнь жизнь на земле забавы загадки загадки истории земля изобретения иллюзии иллюзия интеллект исследования как это сделано катаклизмы катастрофа кино климат космос красота кризис круги на полях ложь луна любовь манипуляции сознанием марс механизмы манипуляции микромир мировосприятие мироустройство мозг мудрость мужчины и женщины мултипульти национальные особенности необъяснимое необычное нло новый взгляд обоняние оружие память парадигмы пейзаж пирамиды питание погода портрет праздники предсказания приколы притчи птицы путешествия растительный мир религия рисунки ручная работа сад - огород сад-огород сверхвозможности скульптура смерть солнечная система солнце сон стихия странности страх счастье тайны мира татьяна черниговская тело человека тест факты фото цветы чувства экстрим юмор я. кедми язык

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдатель_сущего

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 5535
Комментариев: 4686
Написано: 11849


Путь к истинному просветлению. (притча)

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 20:22 + в цитатник

Достичь просветления

1359821211_navoz (400x326, 50Kb)

В Индии жил студент, пожелавший достичь состояния просветления. Он ушёл из семьи в поисках гуру. Остановившись у одного из них, он спросил относительно способа достижения просветления.
Гуру сказал:
- Достичь просветления можно очень просто. Всё, что тебе нужно - это вернуться домой, и каждый вечер сидеть перед зеркалом в течение получаса, задавая самому себе один и тот же вопрос: "Кто я? Кто я? Кто я?"
Студент спросил:
- Этого не может быть, чтобы всё было так просто.
- О, да, это действительно просто, - ответил гуру, - но если ты хотел бы выслушать другое мнение, то на этой улице живут ещё другие гуру. Спроси у них.
- Большое спасибо, - сказал студент, - я так и сделаю.
И студент пришёл к другому гуру с тем же вопросом.
И второй гуру ответил:
- О, это весьма трудно и займёт много времени. Ты должен объединиться со своими единомышленниками в общину и работать в поте лица не получая никакого вознаграждения.
Студент был очень взволнован. Философия этого гуру была более совместима с его собственным представлением о пути к истинному просветлению. Он всегда слышал, что это было трудно. Гуру сказал ему, что единственная незанятая работа в общине - уборка коровьего хлева.
Если намерение достичь просветления у студента действительно серьёзно, то гуру позволит ему убирать навоз и поддерживать хлев в чистоте. Студент принял предложение, чувствуя уверенность в том, что он на верном пути.
После пяти долгих лет уборки навоза и сохранения в чистоте коровьего хлева, студент почувствовал обескураженность и стал проявлять нетерпение по поводу своего просветления.
Он пришёл к гуру и сказал:
- Почтенный учитель, я искренне и верно обслуживал вас в течение пяти лет, выполняя самую грязную работу в вашей общине. Я не пропустил ни одного дня и никогда не жаловался. Не думаете ли вы, что для меня пришло время достичь просветления?
Гуру ответил: - Ну да, мне кажется, что ты готов. Теперь слушай, что тебе надо делать. Иди домой и каждый вечер, в течение получаса перед зеркалом, задавай себе один вопрос много раз: "Кто я? Кто я? Кто я?"
Изумлённый студент сказал:
- Простите меня, но подтвердите ещё раз, ведь именно это пять лет назад сказал мне другой гуру, который живёт ниже по этой улице.
- Ну да, он был прав, - отвечал гуру. Но кто – то же должен убирать навоз…

Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - Притчи
Часть 2 - Притча про истину
...
Часть 17 - Законы логики на «Коллективную душу» толпы не оказывают никакого действия
Часть 18 - ПРИТЧА
Часть 19 - Путь к истинному просветлению. (притча)
Часть 20 - Философская сказка
Часть 21 - Притча "Каждому свое"
...
Часть 36 - "Порядок присущ миру, он всегда здесь."
Часть 37 - Каждый делится тем, что у него в избытке.
Часть 38 - Притча об относительности добра и зла.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку