-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль_Квотион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 2794
Комментариев: 29392
Написано: 37421


Там, где кончается город

Среда, 19 Декабря 2012 г. 10:42 + в цитатник

Я шел туда, где заканчивается город. Я шел по шумным улицам, где разноцветные машины превращаются в черно-белых людей с грустными глазами, а огни магистралей слепят глаза и сводят с ума красавицу ночь. Я шел по пыльным крышам домов, где бродячие коты чуют шальную весну, а пугливые голуби едят из рук, наблюдая круглыми глазами за смешным неловким человеком, принесшим в карманах хлеб. Я шел по паркам, где симметричность цветов выверена до угловатости, но детский смех слышится намного чаще. Я шел туда, где заканчивается город. Туда, где мы с тобой сядем на берегу моря и будем смотреть в медленно алеющий горизонт, никуда не спеша, рассказывая друг другу обо всем на свете и смеясь общим воспоминаниям. Но там, где кончался один город, начинался другой. И снова гудели машины, и куда-то спешили поезда, и люди торопились жить, сбивая ногами случайную росу, и кто-то снова хотел нас... Мы прощались короткими рукопожатиями, мы разбегались по делам, бесконечно отражаясь в вырастающих на глазах витринах, мы снова говорили о самом важном, но взлетал самолет и звук наших голосов таял... А потом выпал снег. Словно бы из ниоткуда. Словно бы чудо. Просто однажды утром мы проснулись, вышли из дома, а города больше не было. Была степь, звездное небо под ногами, был свет и была тишина. И тогда я посмотрел наверх, пристально вглядываясь в древнюю просинь, и понял, где же заканчивается город. И теперь...

Мы идем, взявшись за руки, туда, где заканчивается город. Мы смотрим в небо, никуда не спеша, и рассказываем друг другу обо всем на свете, смеясь общим воспоминаниям. Мы ждем, когда выпадет снег.

© Аль Квотион

Рубрики:  моя проза


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Импульс_Разума   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 10:55 (ссылка)
А можно построить свой город. В небе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 10:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 11:11 (ссылка)
с удовольствием телепортирую аж 10 тонн снега-))
*35 -ти градусный морозец бонусом*
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Лезвие_Бритвы

Лезвие_Бритвы, "растопырил руки" лепи в снежок свои тонны и кидай, я ловлю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

Аль_Квотион, не пришибёт??)
Ответить С цитатой В цитатник
helen_gardarika   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 11:59 (ссылка)
Наверное очень точное ощущение, Саша. Город с его проблемами заканчивается тогда, когда ты начинаешь смотреть вверх, в небо. Это верно и прямо, и косвенно, и в жизни, и виртуально. Я очень хорошо помню то свое состояние отчаяния от невозможности быть счастливой, которое я испытывала тогда, когда у меня было все: муж, работа, должность, деньги, нуждающиеся в тебе люди. Теперь я знаю, что вся та суета убивала меня. Долгие десять лет я поднималась над ней, и теперь умею быть счастливой просто так, наедине с Богом. Хотя отшельничества и состояния одиночества неприемлю в принципе. Мне тоже сегодня особо некого позвать на свой день рождения. Хотя я и не позову никого, кроме самых близких и самых любимых моих людей.
Но при всем этом я прагматик и твердо, обеими ногами стою на земле("делатель", как эта сущность обозначается в Библии). И всегда стремилась изменить город к лучшему, тем более, что знаю какими методами это можно сделать силами сегодняшнего человека. Только не знаю надо ли это Богу, или уже наступает час Х.
Вы можете прочитать кое-что из моих публицистических опытов в моем дневнике. Рекомендую статью "Мой архитектурный французский опыт". Это все-таки немного больше литература, чем специализированная статья. Правда боюсь, Вам это покажется не интересным. Хотя по целям - это "хлеб жизни" с трудами его выращивания и необходимостью его существования. Но та же жизнь показала, что без вашей "древней просини" все лишается смысла, даже самые великие замыслы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Лезвие_Бритвы

Лезвие_Бритвы, пришибет) но сзади стоящих, я ж не дурак, я вовремя отойду))
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 12:27 (ссылка)
Аль_Квотион, экий ты коварный -)
Ответить С цитатой В цитатник
helen_gardarika   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 12:39 (ссылка)
Да, еще прошу Вас не считайте нужным как-то реагировать на то, что Вы прочитаете. Вернее будьте самим собою. Мне конечно интересна реакция читателя далекого от архитектурных глубин, только честная и простая. Но я не жду ничего в ответ (любые честные ответы - духовный труд). Ведь я отвечаю на ваши посты, потому что мне есть чего Вам сказать и хочется это сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_Courage   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:10 (ссылка)
А я читал твой пост под секстет "Облачный атлас" и следовал за тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 07:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Heart_of_Courage

... слов нет. Ты удивительный человек, ты это знаешь?) Как ты это делаешь, открой секрет) черт с тем, что у тебя я нахожу ту же музыку, которую слушаю сам, но как ты умудряешься так точно попадать? когда я качаю себе скайрим, ты пишешь мне про костры великанов, как только я посмотрел облачный атлас, ты пишешь про секстет... Признайся, ты подглядываешь за мной?)
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_Courage   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 19:20 (ссылка)
Аль_Квотион, если бы все было так просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Heart_of_Courage

Heart_of_Courage, в любом случае - браво!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку