-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_на_кончиках_пальцев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 52


Все хорошее,то есть у меня...

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 22:19 + в цитатник
Уже очень много-много дней я ничего не писала,кроме огромного количества коротких писем касательно снабжения магазина товаром и прочих возникающих с этим проблем. Работа это конечно здорово,но сейчас в моей голове нет ничего,кроме 1С:Предприятие и MBS Axapta. Безумное лето без выходных и отдыха, совсем не в тему больничный и куча прочих проблем в определенный момент навивают какое-то непонятное разочарование в жизни, будто все самое интресное я уже упустила и впереди только эта серость. Так много хочется и так мало получается, все время мечтаешь о чем-то, хотя прекрасно понимаешь, надо не мечтать,а действовать. Только стопор в теле. Поэтому я снова сажусь за свой дневник, в который раз пытаясь хотя бы немного его вести... Пора все менять. Снова. Ведь самое главное,чтобы была цель и желание добиться ее.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку