-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лис_Белый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 11
Комментариев: 5
Написано: 18


Надежда

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 19:03 + в цитатник
Твой лоб, глаза, ресницы, губы,
И нос с горбинкой небольшой.
Мне не забыть на свете этом,
А может даже и на том.

Я не забуду твои руки
И пальцы нежные твои,
И дни когда они дарили,
Прикосновения свои.

Я также буду помнить ночи,
Те, что делили на двоих.
Ночей тех не было короче,
Судьба скупилась нам на них.

Но обвинять ее не стану,
Она меня свела с тобой.
За это я ей благодарен,
Мне просто повезло с судьбой.

Но говоришь, я не умею,
Нам данной дружбой дорожить,
И вот имею что умею,
Разлад с тобой, тоскливо жить.

Тебя не стану докучать я.
Слать письма почтой каждый день.
Но знай, хочу тебя я видеть,
И буду ждать я этот день.

Не верю я, что наша дружба,
Закрыла двери, на совсем.


Белый Лис. 01,2009г.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку