-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Марченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 620
Комментариев: 89
Написано: 1290


Без заголовка

Среда, 16 Июня 2010 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения Astra58 Готовим сами. Грибной жульен с сыром

Побалуем себя....))
Сегодня приготовила жульен грибной с сыром....пальчики оближешь....))
на заднем плане такая красивая щука....её буду готовить завтра....еще думаю, как приготовить....а пока просто любуюсь ею....))
Кокотница для жульена у меня вот такая большая....любимая....итальянская керамика....я вообще люблю керамику...она уютная и какая-то домашняя....
 (700x525, 201Kb)
Жульен с грибами и сыром
ингредиенты:

шампиньоны - 1 кг,

лук репчатый - 2 шт,

сыр - 250 гр,

сливки 20%- 20 мл,

мука - 2 ст.л.,

соль и перец по вкусу.

приготовление:

Грибы и лук мелко нарезаем. Сначала обжариваем шампиньоны 15 минут,потом добавляем репчатый

лук, посолить, поперчить и тушить 5 минут. Добавляем муку все быстро перемешиваем и заливаем

сливками и засыпаем сыром,ставим в духовку на 15 минут до образования золотистой корочки.

Приятного всем аппетита!

Я всегда все блюда готовлю несколько отклоняясь от рецепта.....в данном случае я смешиваю сметану со сливками.....и сыр беру всегда один и тот же, мой самый любимый- моцарелла.....
 (640x483, 66Kb)
Рубрики:  Ням ням

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку