-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Мои пушистики

Мои помошники
1 фотографий


Прекрасный сад, который мы создали сами

Среда, 29 Февраля 2012 г. 07:47 + в цитатник



Рубрики:  Дача,сад,огород
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

NADIABI   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:09 (ссылка)
Спасибо!!! Красота!!! Как хочется лето!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Shepl   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:14 (ссылка)
Очень и очень хочется лета!
После субботней вылазки за хостами-поделитесь,пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
NADIABI   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:21 (ссылка)
Обязательно поделюсь,если Вас интересует! Если есть время загляните в мой фотоальбом,у меня на 12 сотках растут только цветы. Очень люблю клематисы,флоксы... "Розовый сад" питомник от меня находится 14 км,можно с сыном и туда сгонять,ездила за розами к ним. Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Shepl   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:27 (ссылка)
Хоста-одна из моих любимых цветов.
"Иду" в Ваш фотоальбом.
Ответить С цитатой В цитатник
NADIABI   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:36 (ссылка)
У меня есть хосты,но в этот альбом я не вставила,очень люблю гейхеры,надо будет сделать еще один альбом
Ответить С цитатой В цитатник
Георг_Шеп   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:16 (ссылка)
"Твой дом, твой сад,
Под чистым дождем,
И больше не будет войны..."
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Shepl   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Ветта   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:08 (ссылка)
Просто райский сад! И ролик хороший.
белая (380x313, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Shepl   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:09 (ссылка)
Да ,ролик прекрассный!Отдаёт теплотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку