-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Глебова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 6084
Комментариев: 1271
Написано: 11049


Кони Апакалипсиса.

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения viktor_kante Без заголовка

Лошади Апокалипсиса.


Sharlene Lindskog-Osorio Шэрлин - художник-анималист пишет большей частью портреты лошадей арабской породы и работы её выполнены в основном в стиле фэнтези.

Самая известная ее работа -Лошади Апокалипсиса. Есть несколько вариантов.



 (700x511, 174Kb)
Заполнены дни суетою привычной
Забот и событий хватает вполне
Но снится ночами мне сон необычный
Крылатые кони приходят ко мне



 (700x525, 165Kb)
Крылатые кони волшебное диво
Спускаются с белых как снег облаков
Ласкающе ветер колышит их гривы
И к ним я иду по ковру из цветов
 (700x495, 45Kb)
Крылатое чудо подходит бесстрашно
И сахар с ладони губами берет
Приветливо крыльями белыми машет
Меня приглашая с собою в полет
 (502x699, 139Kb)
И мы поднимаемся в теплую просинь
Блаженство рекою разлито в груди
Нас легкие крылья все дальше уносят
В счастливую небыль, что ждет впереди
 (466x699, 48Kb)

 (508x699, 31Kb)

 (548x699, 39Kb)
Но утро холодное сон мой прогонит
В котором я птицей, ликуя лечу
Где мчатся со мною крылатые кони
И я просыпаться совсем не хочу…
 (700x525, 132Kb)

(стихи Л. Литвиновой)

авторский сайт Sharlene Lindskog-Osorio http://www.equestrianart.com/gallery.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку