-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Щеулов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 7088
Комментариев: 8517
Написано: 26147


Третий полюс

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:46 + в цитатник
Синий,зелёный,розовый,
Солнечный,земляничный... -
Переливаясь,красками -
В небе висит
Звезда,
Гладит мне нежно голову,
Шепчет об очень личном,
В небе - моей комнаты,
Завтра,сейчас,всегда.





У комнаты этой - нет адреса,
У комнаты этой - нет номера,
В ней только жизнь,на два голоса,
В ней только
Звезда и я.
Она - неким третьим полюсом,
Немыслимая история. -
И ветер впутался в волосы,
Душа зашла за края.





Гранатовый,фиолетовый,
Лазурный,полынный,яблочный... -
Иду по дороге сказочной,
Ты - рядом со мной,горя,
И грея - глазами светлыми,
Пометив судьбу галочкой. -
Я стал Твоим автопортретом,
Святая
Любовь
Моя.





Синий,зелёный,розовый,
Солнечный,земляничный... -
Переливаясь,красками,
В небе висит
Звезда,
Гладит мне нежно голову,
Шепчет об очень личном,
В небе - моей комнаты,
Завтра,сейчас,
Всегда.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

LUADMILA   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:16 (ссылка)
Игорь_Щеулов, Потрясающие стихи. Спасибо Игорь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:22ссылка
Потрясающая - Инночка.
Спасибо,Любимая!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

...

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:28ссылка
:-)

Инночка-АпельсИнночка,
Звёздочка,Прекрасная ПоловИнночка моя!
Ласково Обнимаю Тебя
и Целую Нежно!
Очень Тебя Люблю
и Жду,моя Девочка!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:32ссылка
Игорь_Щеулов, Ты - нереальный Игорь, Инопланетянин... Гений!
Перейти к дневнику

...

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:36ссылка
Ты тоже.
Инопланетянка Инночка.

И Самое Прекрасное -
то,что всё Реально у Нас,
Любовь моя.

Всё Наше Чудесное - по-настоящему!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:37ссылка
Игорь_Щеулов, вне всякого сомнения!
Перейти к дневнику

...

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 21:42ссылка
Да!
Спасибо,Любимая!
Flaer   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 19:15 (ссылка)
Спасибо за стихи, как всегда великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 19:43ссылка
Огромное Спасибо!
Очень Рад,что понравилось!
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 23:51 (ссылка)
Игорь замечательные твои стихи , очень понравились . Спасибо мальчик мой за твой талант. С наступающим тебя Новым Годом. Пусть он принесет тебе счастья и исполнения всех твоих желаний.
25 (113x129, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 23:58ссылка
Спасибо,Инночка!
Спасибо,Родная моя!
Всё Взаимно!
Счастья Нам,Любимая!!!
Fox81   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 23:40 (ссылка)
Спасибо, ты как всегда на высоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:06ссылка
Очень Рад,что понравилось!
Спасибо Огромное!
LudmilaF   обратиться по имени Понравилось! Удачи!!! Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

...

Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:46ссылка
Счастья Нам,Инночка!
Я Люблю Тебя,Звёздочка моя!
Игорь_Щеулов   обратиться по имени ... Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:32 (ссылка)
:-)

Инночка,Прекрасная моя Девочка,
Спасибо!

Целую Тебя Нежно,Любимая!
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Щеулов   обратиться по имени ... Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:32 (ссылка)
:-)

Инночка,Прекрасная моя Девочка,
Спасибо!

Целую Тебя Нежно,Любимая!
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Щеулов   обратиться по имени ... Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:32 (ссылка)
:-)

Инночка,Прекрасная моя Девочка,
Спасибо!

Целую Тебя Нежно,Любимая!
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Щеулов   обратиться по имени ... Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо,Инночка!
Взаимно,моя Богиня!
Удачи Нам и
Счастья,Любимая моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Щеулов   обратиться по имени ... Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:36 (ссылка)
Спасибо,Инночка!
Взаимно,моя Богиня!
Удачи Нам и
Счастья,Любимая моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Щеулов   обратиться по имени ... Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:36 (ссылка)
Спасибо,Инночка!
Взаимно,моя Богиня!
Удачи Нам и
Счастья,Любимая моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку