-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_Ерёмина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

графика живопись мистика музыка поэзия развитие детей младшего возраста ретро рецепты из кулинарных журналов моего архива собаки туризм. фантастика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 225
Комментариев: 445
Написано: 993


Быстрый капустный пирог

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx БЫСТРЫЙ КАПУСТНЫЙ ПИРОГ



 

БЫСТРЫЙ КАПУСТНЫЙ ПИРОГ
Очень легкий в приготовлении пирог со-свежей капустой

Растопить 150 г масла(я брала маргарин)+1ч стакан сметаны или кефира(я делала со-сметаной)+1 ст ложка сахара+1 яйцо+соль+0.5 ч ложки погашенной соды(я не гасила, так как считаю это ненужным из-за присуствия сметаны, которая гасит соду)+1 ч стакан муки

1/2 теста выложить на сковороду(в форму), сверху нашинкованню сырую капусту, на нее 2 яйца, аккуратно и быстро перемешав, не дав капусте пустить сок, и небольшие кусочки масла. Накрыть оставшимся тестом, ложкой аккуратно и равномерно размазать тесто по поверхности и закрыть всю начинку. Выпекать в разогретой духовке до готовности. Можно иногда заглядывать. Я выпекала около 1 часа. Потом оставила в выключенной духовке на минут 15. Готовый пирог светло-коричневый.

Начинку делать так:
количество капусты на глаз, я брала много, так вкуснее. Порезала, но не так уж, чтобы очень мелко, скорее средне. Подсолила немного, добавила 2 сырых яйца, слегка перемешала.
Капусту долго мешать нельзя, чтобы она не выпустила сок.
NNN
Рубрики:  Закуски
выпечка
Ленивые рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку