-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Влад777

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 07.09.2009
      Записей: 10
      Комментариев: 177
      Написано: 296


      ВСЕ СОШЛИ С УМА!!

      Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:36 + в цитатник
      Ну вот и я остался один БЛЯХА МУХА чё за??Полина удалилась...до сих пор не пойму ничего что она мне сказала!!вООбщЕ!!ДУР доОООоомМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и всё изза того что я общаюсь с Алиной Ирой и Зинкой!!ИДИОТИЗМ!!

      --Ksany_Evans--   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:38 (ссылка)
      как-то переборщила она...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Влад777   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:40 (ссылка)
      мда....она сошла с ума!!нуу....не хя хз не хочет общаться не надо!И МНЕ ТЕПЕРЬ ВСЁ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛА на год!!пПЦ.......тупанула она
      Ответить С цитатой В цитатник
      --Ksany_Evans--   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:41 (ссылка)
      у меня тоже настроения ноль...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Влад777   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:41 (ссылка)
      изза кого мне интерестно...
      Ответить С цитатой В цитатник
      --Ksany_Evans--   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:42 (ссылка)
      из-за нее же...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Влад777   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
      теперь не знаю что делать(((ну ладно мне пора в школу...
      Ответить С цитатой В цитатник
      --Ksany_Evans--   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
      слушай,я тебе днев не открою наверное,сорри..но тебя комментировать буду..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:55ссылка
      НУ ОТКРОЙ ПОЖАЛУЙСТО!!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:38ссылка
      ОТКРОЕШЬ??!))
      --Ksany_Evans--   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
      удачи в школе!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:50 (ссылка)
      Исходное сообщение Влад777:
      Ну вот и я остался один БЛЯХА МУХА чё за??Полина удалилась...до сих пор не пойму ничего что она мне сказала!!вООбщЕ!!ДУР доОООоомМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и всё изза того что я общаюсь с Алиной Ирой и Зинкой!!ИДИОТИЗМ!!


      Влад777,
      НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОГО!!!!!
      и вообще тут я не удалялась и не собираюсь!! Я всегда буду тут!!
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:54ссылка
      НУ А ИЗЗА ЧЕГО!??
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:50 (ссылка)
      Исходное сообщение --Ksany_Evans--:
      как-то переборщила она...


      --Ksany_Evans--,
      ррр
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:50 (ссылка)
      Исходное сообщение Влад777:
      мда....она сошла с ума!!нуу....не хя хз не хочет общаться не надо!И МНЕ ТЕПЕРЬ ВСЁ НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛА на год!!пПЦ.......тупанула она


      Влад777,
      на год?..
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:50 (ссылка)
      Исходное сообщение --Ksany_Evans--:
      у меня тоже настроения ноль...


      --Ksany_Evans--,
      ОЙ, НЕ НАДО, А!
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:51 (ссылка)
      Исходное сообщение Влад777:
      изза кого мне интерестно...


      Влад777,
      изза всех
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:51 (ссылка)
      Исходное сообщение --Ksany_Evans--:
      из-за нее же...


      --Ksany_Evans--,
      да да да..
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:58 (ссылка)
      Влад777,
      о_О...ты ему днев хочешь открыть..интересно...


      я говорила что причин много! и триста пятьдесят пять раз их назвала. а в мире удалилась чтобы в мир не тянуло
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 06 Октября 2009 г. 17:59ссылка
      МНЕ ТЫ НЕ НАЗЫВАЛА НИКАКИХ ПРИЧИН!!ВСЁ НАДОЕЛО РАЗБИРАТЬСЯ!Я НА ЗНАЛ ЧТО ТЫ ТАКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:05 (ссылка)
      Влад777,
      я пост написала, прочитай)
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:06 (ссылка)
      Влад777,
      а разбираться в том чего не исправишь не нужно) я на ли, у меня сейчас все хорошо)
      и не надо на меня кидаться!
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      Влад777   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:07 (ссылка)
      Я ТАК НЕ ХОЧУ ИЛИ ВЕЗДЕ ИЛИ НЕ ГДЕ!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:07 (ссылка)
      Влад777,
      это твое дело, я тут ничего не поделаю. выбирай
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      Влад777   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:10 (ссылка)
      И ЧЁ НАХ ЗА ПОСТ???ТАМ Я НЕ НАШЁЛ ОТВЕТА НА ВОПРОС!ЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:12 (ссылка)
      Влад777,
      а вопрос это причины удаления?
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      Влад777   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:13 (ссылка)
      СКАЖИ ПОЧЕМУ ТЫ УДАЛИЛА АГЕНТ И АСЮ???!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:14 (ссылка)
      Влад777,
      ответ напишу в моем посте
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:24ссылка
      нууу???ещё долго ждать??*
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:25 (ссылка)
      Влад777, я уже давным давно его отправила
      Лорелея
      Ответить С цитатой В цитатник
      --Ksany_Evans--   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:38 (ссылка)
      ---Polina---, я сказала не открою!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      ---Polina---   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:40 (ссылка)
      Влад777,
      ха) дискуссия прям. у меня уже три звезды о_О
      Лорелея


      Ответить С цитатой В цитатник
      --Ksany_Evans--   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:41 (ссылка)
      Влад777, это тоже самое,что копировать тебе весь наш с Полиной архив!
      Ответить С цитатой В цитатник
      --Ksany_Evans--   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:42 (ссылка)
      а куда она делась?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:46ссылка
      КАК ТУТ УДАЛИТЬСЯ???СКАЖИТЕ КТОНИБУДЬ!
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку