-Рубрики


Как убрать рекламу в ЛиРу и во всём инете.

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:01 + в цитатник

 

 

   ***Блокировка рекламы***

Подходит для браузеров ГуглХром, Яндекс браузера и для Firefox

1. Скачиваем и устанавливаем себе на компьютер расширение 

Adblock Plus для Chrome — и назойливой рекламы больше не будет!!!

Adblock Plus/3414243_i (358x190, 9Kb)

Установить Adblock Plus Бесплатно, никаких скрытых расходов!

 
Идем в Инструменты-- 
 
 
 
 
>Adblock Plus (персональные фильтры)... Жмем на 
 
кнопку "Добавить фильтр"
 
и вставляем *an.yandex.ru*
 
(Вместе с звездочками, так
мы уберем рекламу от Яндекса)
 
И нажимаем снова "Добавить фильтр".
 
3. Теперь вставляем уже вот это -
 
*http://www.liveinternet.ru/ad* (Вместе с звездочками, так мы уберем рекламу от ли.ру)
 
Тоже самое проделываем и добавляем 
 
*http://www.mexx.ru/*, 
*http://www.kotex.ru/*,  
*http://www.butik.ru/*,  
*http://www.laredoute.ru/*
 
Нажимаем ОК. Всё!!!
 
При написании этого сообщения руководствовалась постом e-skvortcov
 
И немножко добавила от себя! Всем удачи и здоровья! give_rose

 

 

Серия сообщений "Мои уроки":
Часть 1 - Как убрать рекламу в ЛиРу и во всём инете.
Часть 2 - Уведомления на почту.
Часть 3 - Как удалить рамочку и фон в цитируемом сообщении.
...
Часть 5 - Оформление цитаты, эпиграфа и блока похожих постов.
Часть 6 - Как правильно вставлять код в окошко для кодов.
Часть 7 - Проблема с доменами решена!

Серия сообщений "Блокировка рекламы":
Часть 1 - Как убрать рекламу в ЛиРу и во всём инете.
Часть 2 - Как убрать рекламу, если не срабатывают блокировщики
Часть 3 - Урок со скриншотами от Валентины Беги: Как избавится от назойливой рекламы с помощью расширения "Tampermonkey".

Рубрики:  § Всё для блога/ЛиРу
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 8 пользователям

karina-1952   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:51 (ссылка)
Гаша, огромное спасибо! Год назад и я убрала все эти рекламы. Просто отдыхаю от них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:05ссылка
Кариша, я сейчас сижу на компе дочки, вот и установила здесь тоже, а у себя на компе я уже давно убрала... :)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:07ссылка
А я хочу спрятать процентность мою в комментариях по совету Ростика. Пока что-то не получается...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:09ссылка
А у меня получилось, я некоторое время жила без авторитетности, а сейчас установила новый браузер Яндекс, и пока оставила... В принципе, она мне не мешает, не то, что реклама!!! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:12ссылка
Яндекс – у меня домашняя страница, а браузер Mozilla Firefox.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 10:54ссылка
Яндекс у меня домашняя страница, и браузер новый я себе сегодня установила... Так и называется - Яндекс браузер, пока мне очень нравится, а там посмотрим.. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:09ссылка
Гаша, а можно оставить одновременно и старый браузер?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:13ссылка
Конечно, можно... Просто надо сделать стартовой страницей тот браузер, в котором ты сейчас хочешь работать, у меня установлен Экспловер, Мазила, Гугл Хром и вот теперь Яндекс браузер...
Ipola   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:38 (ссылка)
Что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:49ссылка
Мне реклама не мешает. Тебе мешает? Мне некогда смотреть на неё!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:56ссылка
Да, Ириш, мне очень мешает...
Любовь_Чужая   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natali_F-de   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 20:15 (ссылка)
Спасибо, Гашенька! Наконец-то убрала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 20:16ссылка
Рада, что пригодилось! :)
Викторриия   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 11:40 (ссылка)
спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
ЯСвета   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 12:37 (ссылка)
Еле нашла Ваш пост. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна1236   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 08:22 (ссылка)
А у меня к великому сожалению вся реклама на месте...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 09:08ссылка
Да, в последнее время блокаторы рекламы стали работать очень плохо, к сожалению
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 10:04ссылка
Попробуйте установить расширение uBlock. У меня оно пока работает хорошо https://chrome.google.com/webstore/detail/ublock-o...nbpafiamejdnhcphjbkeiagm?hl=ru
E_S_K   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 15:24 (ссылка)
Спасибо! Вы, просто спаситель!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку