-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


ПОДЛОГ В ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ

Среда, 03 Марта 2010 г. 19:18 + в цитатник

  ГЛУХАЯ СТЕНА (ТОРЖЕСТВО) ПРАВОСУДИЯ

Февраль для меня оказался урожайным на высшие судебные решения.   И Москва, и Страсбург отмахнулись от разбирательства  моих жалоб по существу. Москва приготовила короткую отписку всего за две недели. Страсбург держал принятую к рассмотрению жалобу в течение почти пяти лет. После чего счел ее неприемлемой. И это - торжество правосудия?

Про Страсбург обещаю сделать отдельный пост. А сейчас никак не могу привести в порядок разбушевавшийся поток мыслей о нашей судебной системе, в которой простому гражданину (участнику судебного процесса) без больших затрат сил и нервов,  хождений по инстанциям,  без хорошо оплаченных адвокатов либо других влиятельных посредников (депутатов, министров и проч.) трудно рассчитывать на успех, будь ты хоть трижды прав.

КТО ВЫ, СУДЬЯ СОЛОВЬЕВ?  

17 февраля пришло сообщение за подписью В.Н.Соловьева. Должность не указывалась. В расшифровке его подписи значилась  только фамилия с инициалами. Но... на бланке заместителя председателя Верховного Суда Российской Федерации. Дата сообщения - 27 января 2010 года (за № 72-Ф09-209). 

Мое ходатайство  в Верховный Суд  пришло в Москву не раньше окончания новогодних праздников. И уже через пару недель все мои  многостраничные материалы были "рассмотрены в порядке надзора"  и затем отправлены мне обратно.

ВЫРУЧИЛ mosgorsud.ru

Заглянул на сайт Верховного Суда РФ:  

 http://www.mosgorsud.ru/content/sud/vs.htm

Спасибо за сайт Мосгорсуду: весь список судей Верховного Суда выложен здесь вместе с телефонами и адресами электронной почты, начиная с председателя Суда Лебедева Вячеслава Михайловича.

Если мои электронные письма, отправленные  прошлой осенью в адрес председателя суда и  первого зама, вебмастер отказался  доставлять, то заместителю председателя Суда Серкову Петру Павловичу они были доставлены. Но ответа не последовало.

Лет пять назад  именно Серков ответил мне  на мое ходатайство о передаче дела для рассмотрения в судебную коллегию по гражданским делам. Может, в закон внесли изменения? 

Итак, ищу и нахожу на сайте имя автора сообщения. Это  Владимир Николаевич Соловьев, который числится  судьей - членом коллегии по гражданским делам.  

Галина Алексеевна Колычева, от которой я получил определение об отказе в передаче дела на  рассмотрение судебной коллегии, является, согласно тому же сайтовскому списку, судьей-докладчиком. Не ведаю, чья должность и, соответственно, оклад выше - Соловьева или Колычевой. Кто более высокая фигура в судебной иерархии?  

Зато   стало ясно другое:  почему судья Соловьев, воспользовавшись бланком заместителя председателя Суда, (законно ли?), "постеснялся" указать  свою должность. Он не  поставил перед своей фамилией ни "и.о." зама или "за" зама. Естественно, возник вопрос: "А не подлогом ли это пахнет?" Или, по крайней мере, скрытым обманом и введением в заблуждение доверчивого гражданина. А также превышением должностных полномочий.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВИНЫ

Для получения доказательств столь дерзких обвинений в адрес высшего органа российского правосудия откроем Гражданский процессуальный кодекс в поисковике. (Мой печатный  ГПК, изданный в 2003 году,  за семь лет  оброс многими, не всегда лучшими, изменениями, часть которых уже успел отменить Конституционный суд). 

Цитируем ГПК РФ в последней редакции:

 "Статья 381. Рассмотрение надзорной жалобы или представления прокурора  (в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 330-ФЗ).

2. По результатам изучения надзорной жалобы или представления прокурора судья выносит определение:

1) об отказе в передаче надзорной жалобы или представления прокурора для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных постановлений в порядке надзора. При этом надзорная жалоба или представление прокурора, а также копии обжалуемых судебных постановлений остаются в суде надзорной инстанции;

2) о передаче надзорной жалобы или представления прокурора с делом для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции.

3. Председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместитель вправе не согласиться с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче надзорной жалобы или представления прокурора для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции и вынести определение о его отмене и передаче надзорной жалобы или представления прокурора с делом для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции".

 

На мое  ходатайство судья В.Н.Соловьев  ответил следующее:  "Определением судьи Верховного Суда РФ от 16 ноября 2009 г. отказано в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации. Оснований для несогласия с данным определением судьи Верховного Суда РФ не имеется".

 Однако, если придерживаться кодекса,  то правом "НЕ СОГЛАСИТЬСЯ"  с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации (в соответствии с ч.3 ст.381 ГПК РФ) имеет только председатель либо заместитель председателя Верховного Суда РФ. Именно эти должностные лица уполномочены  сделать вывод об отсутствии или же наличии "оснований для несогласия с данным определением..."

 И еще  одно положение ГПК следовало  бы принять во внимание: 

"Статья 389. Пересмотр судебных постановлений в порядке надзора по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации или заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 330-ФЗ).

 1. В целях обеспечения единства судебной практики Председатель Верховного Суда Российской Федерации или заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации вправе по жалобе заинтересованных лиц или по представлению прокурора внести в Президиум Верховного Суда Российской Федерации представление о пересмотре в порядке надзора судебных постановлений, нарушающих права, свободы или законные интересы неопределенного круга лиц, иные публичные интересы либо принятых с нарушением правил подведомственности или подсудности".

Моя надзорная  жалоба касается не только меня, но и прав и законных интересов неопределенного круга лиц: тех  пенсионеров, которым в выслуге учтено время их  заочной учебы, но исключен период их работы до поступления на службу, не включавшийся  в срок выслуги, как период РАБОТЫ. 

 

ГРАЖДАНЕ, КОМУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ?

И кому теперь я могу жаловаться на фактический обман и нарушение предусмотренного законом порядка рассмотрения моего ходатайства?  Могу представить, как  надоело замам Верховного Суда  отвечать на  ходатайства, и они решили  "упростить" эту процедуру. А наивные граждане по-прежнему надеются, что  на их ходатайства непременно  ответит один из  руководителей Верховного Суда. Неужто аппарат помощников и консультантов не справляется с нагрузкой?

ЕЩЕ РАЗ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА 

Сообщение на бланке зампреда ВС РФ состояло по существу из одного абзаца, в котором снова, в -надцатый  раз повторялось многократно оспариваемое мной решение пенсионного фонда: 

"период РАБОТЫ с 1 сентября 1968 г. по 31 августа 1973 г. в редакциях газет "Советское Забайкалье" и "Забайкалец"...  был включен  КАК  период ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет" (из сообщения судьи Верховного Суда Соловьева). К слову, понятие "стаж" не подходит к  выслуге лет. Не используется это понятие  в статье закона об исчислении выслуги лет, поскольку по своей природе СЛУЖБА имеет свой срок, а  работа - стаж,  и за службу получают не зарплату, а денежное содержание (вознаграждение). 

Но самая главная ошибка - использование  слова "как": "КАК период иной деятельности?" Уберите из текста слово "как", которое отсутствует в  формулировке закона. Тогда  выйдет наружу  абсурдность крючкотворной изворотливости.  "Период работы в редакциях... включен...(как) период иной деятельности". А по какому праву  вы называете  период моей работы в редакциях периодом иной деятельности? И какой все-таки из двух периодов включен в выслугу лет - работы или иной деятельности? Оба? Но период работы однозначно не включен. А период иной деятелыьности (учебы), однозначно включен. Но не  как период работы, а именно как  учебы на основании  документа об образовании.   

Моим первым исковым требованием было: ПРИЗНАТЬ, что период работы в редакциях газет не включен в выслугу лет. Это было настолько очевидно, что ответчик и не пытался опровергнуть.  Но из этого факта проистекало  следующее требование: включить данный период работы в страховой стаж, как не учтенный в выслуге лет.  

Я не прав? Так докажите это с помощью юридических аргументов, примите  разъяснение (комментарий) к данной норме закона в судебном заседании Коллегии по гражданским делам Верховного Суда. 

НОРМОЙ ЗАКОНА ПОИГРАЛИ В "НАПЕРСТОК"

С самого начала я оспаривал в суде этот неравноценный обмен  учтенного в выслуге (только наполовину!) времени учебы на неучтенное в выслуге время   моей работы.    Все аргументы сильно мне напомнили  игру в "наперсток", популярную в начале лихих 90-х. Скажешь "работа" -  шарик незаметно оказывается под наперстком с названием "учеба". Укажешь на "учебу" - шарик перемещается  под наперсток  работы. И ты   не сможешь ничего и никому доказать, так как это игра без правил. Оба понятия намеренно  слиты в одно, хотя законом они разделены.   

Закон "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу..." содержит в статье 18 законченный список  должностей, которые учитываются в выслуге, но  которые  я никогда не занимал. Однако юристы пенсионного фонда убедили суд, что эта норма  Закона вообще не должна приниматься во внимание.  И...  исключили из страхового стажа пять лет моей работы в редакциях газет. Выбросили их, словно  я не работал, не получал зарплату, не отчислял с нее налогов, которые шли в том числе и на выплату пенсий.      

 Весь "фокус" ловкого наперсточника из пенсионного фонда состоит в том, что понятие "периода времени" толкуется  им (и судом) только как "голый" промежуток времени, без учета качественной характеристики периода. Однако закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" рассматривает ТРИ,  исчисляемых ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, периода: службы, работы и иной деятельности. Каждый из них  засчитывается в выслугу по-разному: время службы - в льготном исчислении (календарный год исчисляется как полтора года), работа - год за год. А за обучение в гражданском учебном заведении (независимо от формы учебы) в выслугу включают лишь полгода за календарный год учебы.      

 Смысл моего иска и последующих жалоб заключался в  толковании понятия "период".    Я ведь даже стихи написал: "У меня один период заменили на другой. В суд пришлось мне обратиться - не качай, брат, головой. Есть учеба - есть работа. Пенсионный все смешал! Разберитесь, что к чему - ничего я не пойму".

КТО НАМ ПОМОЖЕТ И КТО ОТКЛИКНЕТСЯ?

Я просил откликнуться на эту юридическую коллизию всех, кто может: юристов и не юристов http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post117198700/  Отправлял и публиковал в своем Дневнике письма Медведеву и Путину, чтобы содействовали рассмотрению в Верховном Суде вопроса, касающегося пенсионных прав многих сотрудников МВД и других силовых ведомств.

Еще 1 ноября 2008 года я отправил на сайт премьер-министра Путина письмо, в котором просил дать толкование норме  Закона. Ответ пришел только спустя 9 месяцев из  отделения Пенсионного фонда по Забайкальскому краю. При этом датой моего обращения они указали май 2009-го вместо ноября 2008 года. Не дождавшись разъяснения  Правительства или Министерства соцразвития я вынужден был обратиться в суд в декабре 2008 года.  

Об этом эпизоде моей пенсионной истории см. мой пост от  9 сентября 2009 года: http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post109915959/  

Основные юридические аргументы моей надзорной жалобы я изложил в посте  "Закон как дышло": 

 http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post109792120/

13 сентября 2009 года я написал письмо на сайт президенту Медведеву и изложил его текст в своем посте: 

http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post110151529/

А этот текст я передал по телефону и продублировал в интернете на прямую линию в телеэфире премьер-министру Путину в начале декабря 2009 года:

"Прошу оказать содействие в рассмотрении по существу моей надзорной жалобы, полученной Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда РФ 5 ноября 2009 года по вопросу применения пенсионного законодательства и незаконного исключения из учета трудового стажа пяти лет работы до поступления на службу в органы внутренних дел". (См. мой пост от 3 декабря 2009 года под заголовком "СНОВА СТУЧУСЬ К ПУТИНУ"):

 http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post115647533/

15 декабря 2009 года я написал письмо на имя председателя Верховного суда Лебедева, чтобы попросить его обратить внимание на мою надзорную жалобу. Но так как адрес Лебедева блокировался, письмо мое с припиской было отправлено на электронный адрес заместителя председателя Верховного Суда Серкова П.П. под заголовком "Письмо пенсионера из Читы". Текст письма я изложил в своем посте:  http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post116697626/

И, наконец, 23 декабря 2009 года обратился к аудитории интернета:

 "ПРОШУ СОВЕТА У ЛЮДЕЙ: СКАЖИТЕ, НЕУЖЕЛИ ИЗ ТЕКСТА МОЕГО ХОДАТАЙСТВА НЕ ВИДНО, ЧТО ЗАКОН ИСТОЛКОВАН ИСПОЛНИТЕЛЕМ НЕПРАВИЛЬНО? ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЕСТЬ ПРЕДМЕТ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ  ВЫСШЕЙ СУДЕБНОЙ ИНСТАНЦИЕЙ". 

Этот пост был назван "Откликнитесь, юристы и неюристы" и в нем был напечатан полный текст моего ходатайства к председателю Верховного Суда:

http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post117198700/

Именно на это ходатайство дал мне ответ судья Соловьев, присвоивший себе незаконно статус заместителя председателя Верховного суда. 

Видимо, он подумал, что я не понимаю юридических тонкостей, поскольку в заголовке ходатайства ошибочно сослался на "истребование дела в порядке ч. 6 ст. 381 ГПК РФ".          

Согласно  новой редакции381-й статьи,   мне следовало бы сформулировать вопрос несколько по-другому и сослаться на другую часть статьи ГПК, а  именно: "о передаче дела для рассмотрения в судебную коллегию по гражданским делам в порядке ч.3 ст. 381 ГПК РФ".

И ПОСЛЕДНИЕ АРГУМЕНТЫ

Может быть, теперь пора обратиться в Конституционный суд? Поскольку  в ходатайстве я привел пример из судебной практики Читинского областного суда,  в которой содержалась ссылка на нарушение статей Конституции РФ: 

"В определении Читинского областного суда от 29 июля 2009 года также не рассмотрен довод моей надзорной жалобы, проистекающий из положений Конституции РФ и судебной практики Читинского областного суда за 2-е полугодие 2008 года, и имеющий преюдициальное значение. Данный довод основан на уважении и реализации приобретенного на основе действовавшего законодательства права, согласно положениям статьи 6 (части 2), статьи 15 (части 4), статьи 17 (части 1), статей 18, 19 и статьи 55 (части 1) Конституции Российской Федерации, предполагающими правовую определенность и   связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения.  Приобретенное мной в 1968-1973 годах право на учет стажа работы, в случае назначения трудовой пенсии в указанный период времени, должно быть реализовано".

 И последний аргумент моего длиннющего поста. В ходатайстве была показана несостоятельность ссылки суда на обстоятельство совпадения периодов: 

"При совпадении по времени нескольких периодов,  пункт 1 статьи 12 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предлагает работнику выбрать один из страховых периодов, указанных в статьях 10,11 Закона. Однако в статьях 10, 11 учеба, как вид деятельности, отсутствует, следовательно, отсутствует и альтернативный выбор. Таким образом, законный учет в выслуге лет периода учебы не   препятствует включению в страховой стаж периода   работы".
 
Таким образом были разбиты все несостоятельные аргументы судебных постановлений. И что теперь? Просить разъяснений нормы закона у председателя Государственной Думы? Кстати, Грызлов внимательно отнесся к моему письму, когда я боролся за выполнение в отношении себя Закона о социальной защите инвалидов и был восстановлен на работе судом. Моя жалоба с помощью депутатов была доставлена в Минобразования и из приемной Грызлова мне даже позвонили, спросили о результатах и о разрешении снять мое обращение с контроля. (Это было в 2008 году).
Что ж, подумаем еще о варианте с Конституционным судом. 

 

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Права человека,правосудие
Мои мемуары
Метки:  

Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 05:43 (ссылка)
Ох, чувствую, что этот нудный пост мало кто осилит до конца. Хотя и пытался рзнообразить его подзаголовками и кое-где отойти от юридического стиля.
Ответить С цитатой В цитатник
Смирнов_60   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, осилил...тяжело биться об стену гос. машины - сам прошёл через это. О сути судить не могу - не настолько грамотен, но думаю что требование справедливое...
И ещё...эти засранцы "экономят" народную копейку...зачем? Чтобы сверху было что воровать?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:14 (ссылка)
Smirnov_60,
Спасибо Вам за отклик! Вы - первый, кто нашел время и силы не только одолеть эту "материю", но и высказаться, и поддержать. У меня самого просто мозги закипали, когда, без помощи юристов, сутками шлифовал свои заявления, жалобы, выступления, ответы на доводы ответчиков и судей, разоблачая их несостоятельность по каждому пункту... Но все это было бесполезно только по одной причине: дело в райсуде рссматривала судья, которой я уже причинил много неприятностей своими жалобами в судебный департамент, квалификационную колегию и критикой в газете в 2002 году, когда она рассмотрела мой иск к мэру Читы (естественно, в его пользу). А потом я уличил ее в подтасовке, когда она сослалась на несуществующую норму закона, чтобы не восстанавливать срок обжалования ее решения (причем, областной суд отменил тогда ее определение по моей жалобе). Но я не дал ей отвод и поначалу верил, что судья не сможет отказать в удовлетворении иска, настолько ясным казалось мне нарушение закона (подмена учтенного вида деятеьности). Но увы! Еще раз спасибо за понимание и поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 15:48 (ссылка)
Добрый день. У меня тоже есть письмо о том, что "Оснований для несогласия с определением судьи ВС РФ не имеется", бланк зам. пред ВС - В.Н. Соловьев, 26.02.2010г. Я посмотрел сайт ВС РФ ( http://www.supcourt.ru/mainpage.php ) , там узнал, что В.Н. Соловьев с 1994г. по 2008г. был судьей ВС, а с 19.03.2008г. зам.пред. ВС. А так как (это мое мнение) в 1967г он был бухгалтером по начислению пенсий (род. в 1950г.), то он теперь и рассматривает дела пенионеров, так как считается, видимо, специалистом в этой области. Может быть он даже почетный работник ПФР? Если Вам нужна Методика проверки второй пенсии, то могу выслать. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 20:32 (ссылка)
vmsorokin, Спасибо за ссылку. Я действительно зашел на сайт Верховного Суда и нашел там биографию судьи Соловьева (даю более точную ссылку):
http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=5234
Очень странно: в марте 2010 года на сайте Мосгорсуда Владимир Николаевич Соловьев числился судьей - членом судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ. В то время как на тот момент уже два года - с марта 2008 года он являлся (согласно сегодняшней версии сайта Верховного Суда) уже в течение ДВУХ ЛЕТ заместителем председателя Верховного Суда РФ.
Как жаль, что я даже не подумал сканировать страницу сайта Мосгорсуда, где был список руководства Верховного Суда РФ, в котором значились не только все номера телефонов приемных, но и электронная почта председателя Верховного Суда и его заместителей, в том числе Серкова, которому я отправил электронное письмо (сейчас он числится в новой должности первого зампреда Верховного Суда).
Сегодня с сайта мосгорсуда пропали все телефоны и электронные адреса не только руководства, но и членов судебных коллегий. Отсутствует в списке судей и Галина Алексеевна Колычева, которая принимала определение по моему делу. Короче, в Верховном Суде произошел подлог № 2. Сайт Мосгорсуда, как вещественное доказательство подлога № 1, переделан. Улики уничтожены. Задним числом Соловьева повысили в должности до заместителя председателя Суда. Одновременно изменена структура Суда. Заместители председателя Верховного Суда включены в состав судебных коллегий по гражданским и уголовным делам. Но не в качестве председателей коллегий, а в качестве... непонятно кого, так как их место в списке членов кллегий не указано, а простыми членами коллегии они вряд ли могут быть, так как по должности занимают места заместителей председателя Верховного Суда. Но в то же время не являются председателями судебных коллегий. (В отличии от Хомчика, который одновременно является зам. председателя Верховного Суда и председателем Военной коллегии).
Я такой подлости от высшего судебного органа не ожидал и потому не подумал сохранить в компьютере страницу сайта, ограничился ссылкой, которую каждый имел возможность проверить. Я даже был приятно удивлен такой открытости, хотя "открыл" информацию о себе не Верховный, а Московский городской суд. Но... недолго музыка играла... После скандала с подлогом и моего письма президенту Медведеву, которое я опубликовал на популярном сайте обозревателя "Комсомольской правды" полковника Баранца, сайт Мосгорсуда был срочно переделан.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 05:52 (ссылка)
vmsorokin,
Здравствуйте, В.М.Сорокин! (Расшифруйте имя-отчество для вежливого обращения!). Вы меня шокировали своим сообщеним. Они полностью переделали сайт Мосгорсуда! Значит, давали неверную информацию двухлетней давности? Да быть такого не может! И куда бесследно исчезла судья Колычева, принимавшая определение?

Если не трудно, сканируйте документы, которые к Вам пришли из суда и отправьте мне в Дневник пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 08:52 (ссылка)
vmsorokin, Скажите, пожалуйста, в сообщении судьи Соловьева перед его подписью указывалась его должность заместителя председателя ВС? И расскажите, пожалуйста, подробнее, о чем и к кому был Ваш иск?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:44 (ссылка)
Добрый день! Должность Соловьева не указана, только бланк зам.пред.В.С. Я подавал "Заявление об обжаловании действий государственного органа" в районный суд (по совету адвоката). Ответчик - территориальный орган ПФР. На блоге Баранца подробно описано, что я обжаловал. С уважением, Владимир Михайлович Сорокин.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 05:46 (ссылка)
vmsorokin, Спасибо за ответ, Владимр Михайлович! Я вот думаю, что мне, может быть, тоже надо было подать в форме заявления об обжаловании действий. Хотя результат один... И услугами адвокатов я не пользовался, на свои силы рассчитывал.
Я на блоге Баранца не так давно и может что-то пропустил. Когда был Ваш коммент? Я поищу. Или ссылку дайте. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку