-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебство__Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 72113
Комментариев: 15699
Написано: 88278


Когда приходишь к психологу без записи. Случай из жизни

Суббота, 11 Мая 2024 г. 23:19 + в цитатник

Я бы сказала не прихожу, а влетаю в кабинет врача. Сразу падаю в кресло и начинают рыдать. Рассказываю о наболевшем, а в итоге говорю, что жизнь – ужас, муж – неудачник, шарики радости не приносят и вообще прощайте. А доктор – молодец. Он за время моей тирады ни вставил и слова. В один момент мне показалось, что он похож на доброго Дедушку Мороза. Когда я выговорилась, он сказал: — Женщина, не надо плакать. Вот, что вы знаете о банковском учете? Запомните, жизнь – это баланс: актив, негатив, а знаете как он работает?Если где-то ушло, то где-то пришло. К примеру, вы с мужем купили холодильник? — Купили, – говорю сквозь всхлипы я. — Это называется активы. Финансов стало меньше, но холодильников прибавилось.

Читать далее


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку