-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебство__Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 71314
Комментариев: 15690
Написано: 87470


Самый вкусный способ похудеть!

Суббота, 16 Мая 2020 г. 17:31 + в цитатник

Я давно уже хотела похудеть. Не скажу, что вес очень большой, но хочется быть стройнее. Я перепробовала массу всевозможных диет и способов похудения. Были случаи, когда удавалось быстро сбросить вес, но он сразу же возвращался. Бывали и удачные эксперименты. Но я в постоянном поиске новых идей и способов сделать свое тело идеальным.
В сети множество вариантов, но этот меня привлёк своей простотой и ... аппетитностью. Похудеть вкусно - это что-то новенькое!

 

suhofrukty-pri-pohudenii

А ещё и автор так занимательно пишет о своих результатах:

"Год назад во мне было 102 килограмм!!!!  А сейчас  - осталось 84...  Как я добилась такого результата?       читать далее

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку