-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитренко_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Мир_вязальщиц_ЛиРу Уголок_психолога Рукодельница Книжный_БУМ Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 85
Комментариев: 7
Написано: 108


Отличные конфеты, напомнили мою молодость.

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 09:25 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Конфеты из чернослива с вишней и какао

300 гр. чернослива
150 гр. темного изюма
300 гр. грецких орехов
2 ст. л. какао + для обсыпки (у меня шоко)
1 ст. л. мёда
коктейльная вишня (у меня вишня из компота)

Изюм замочить в роме (любом алкоголе, соке или воде. Я замачивала в водке.) на 2-3 часа.
Чернослив промыть теплой водой, обсушить.
Орехи поджарить на сухой сковороде.
Вишню промыть под холодной водой, обсушить (не делала.)
Орехи и сухофрукты измельчить, я делаю это в измельчителе блендера.
Добавить мед и какао, перемешать.
Сформировать из массы шарики, положив внутрь вишню.
Обвалять в какао, охладить.

Делала половину порции. У меня получилось 16 конфет, но я делала их достаточно крупными, примерно 4 см в диаметре. Масса из сухофруктов, после измельчения, может получится немного жидкая, поэтому я всегда держу в запасе измельченные орехи и добавляю их постепенно. Но вот на это кол-во сухофруктов ушло точно 150 гр. Мёд можно исключить, какао положить больше. Орехи использовать любые. Какао для панировки обязательно просеять. Вишню можно использовать вяленую.



источник рецепта

Лилёша   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 12:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку