-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дуру_дурацкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2009
Записей: 41
Комментариев: 21
Написано: 82


мечты сбываются

Среда, 19 Мая 2010 г. 00:00 + в цитатник
я наверно не рассказывала,у нас в шараге есть охуенный парень)я его заметила почти сразу,а точнее его кросовки найки)ну и вообще он такой высокий,одет охуенно,еще дефект речи есть,вообщем все как я люблю)вообщем я его заметила,на посвяте он бога у нас играл)ну мы с сашкой так его и прозвали)ходили по колледжу и слюни пускали))
а вчера у меня анка ночевала сидим ночью имне в контакте от него сообще ние приходит(я его давно добавила) я короче мягко сказать в шоке была,ну мы попереписывались с ним по переписывались и он гулять меня позвал сегодня
я даже практику загнула изза него)))))
мы погуляли,потом пришел какой то его друг,потом петя с сашой повалили,потом лена петина)
БЛИН самое поганое я разочеровалась в нем(че то он совсем не але(он хулиган,дак он весь в этом(((((
короче зря мы встретились,так он был моей мечтой,богом,а тут так просто,хотя бы его трахнула,потому что он охуенный))))))))))))
но потом я поехала к своему любимому илечке)))
и самое классное это засыпать на его плече)))))<3




не знаю к чему фотка,просто нравиться)
 (604x453, 34Kb)
Рубрики:  отчетность
размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку