-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дуру_дурацкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2009
Записей: 41
Комментариев: 21
Написано: 82


задумалась

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 00:56 + в цитатник
не давнозадумалась как все таки быстро идет время,и как проходит моя молодасть,идет время а я не чего толком не сдела,даже не знаю,чего хочу,скоро 18,вроде большая такая,а у меня даже толклом серьезных отношений то и не было,все не могу бросить курить,ведь знаю как это вредно,но вот не могу,не могу заставить себя готовиться к ссесии,качать прес,столько хочу сделать но почему то все время откладываю на завтра
мне склоро 18 а я еще не научилась разбираться в людях,не вижу своего счастья,а может 18 это ни что,жэтоне дата,и нен чего не меняет
нет конешно это не чего не меняет просто щас вот вспоминаю какой я раньше была,ни какого контакта аскей
жизнь другая была,помню читала книги смотрела телевизор,проводила время с мамой а щас нет,токо инет
помню какие у меня были шикарные волосы а щас....вытравленная блондинка...зато шикарная.....
вообще не понимаю зачем я так долго себя совершеннствола с каждым годом я становилась лучши и лучши менячлась а щас как то застыла,как будто достигла идеала,а нет,надо внутри меняться,а то я черстивая,ненастроящая,тока с илей я такая какая есть,хотя нет даже с ним рисуюсь,я уже не знаю какая я настояшая,все наверно забыли какая выглежу без косметики
фотографии все обработанные все отредактированные,все выложено в контакт,чтоб все посмотрели откоментировали и щас то пишу чтоб читали
мы какое то ужасное покаление 21 века,днивник то вроде дело личное а мы все в сеть...........
 (699x476, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку