-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дуру_дурацкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2009
Записей: 41
Комментариев: 21
Написано: 82


разачеровалась.......(

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 00:27 + в цитатник
.дима предложил вике встречаться
она хочет,но что то им мешает как она говорит.не мне конешно,она с анькой болтает постоянно.и анька обижает меня этим,мне говорит что вика бесит ее,а само звонит ей,болтают!!!!!ъ
почему люди не могут быть просто чесными,почему блять мне ни кто не сказал об этом,заебись все срать на мои чувства,они не думают как мне приятно будет на них смотреть
бля пздц хренова
вот так бывает приводишь человека в компанию,а он тупо рушит все,всю дружбу,теперь еще с твоим мальчиком будет,я конешно понимаю что димочка давно не мой,но именно она как ни кто другой знала как я к нему отношусь,что к нему чувствую,и она так поступает
вот такие друзья у меня
 (360x479, 25Kb)
Рубрики:  размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку