-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дуру_дурацкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2009
Записей: 41
Комментариев: 21
Написано: 82


Без заголовка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - Женя Мильковский - Станция Туман
 (500x375, 27Kb)
Настроение сейчас - боооолееееееюююююююю

надо же как иногда оьламываются все все планы,я была уверена что эти выходные проведу на 5+;не пошла на учебу чтоб выспаться пойти в клуб)но оламывать меня начили еще в чера: я собираласт идти в король но лена(собиралась идти я с ней)не пошла ее как всегда мама не отпустила,,,вообще чет мне лена бесит последнее время,она какая то странная стала тока и говорит мне про своих хахолей,как будто хвастается!мне плохо,темболее парни моя больная тема а она так,но возможно она просто это не со зла , а приувиличиваю(((((
хотела пойти в король с темой,но он тоже меня хорошо обломал(((((((
ладно решила пойду в эир не важно с кем,все ровно ведь нашла бы с кем пойти....проснулась сегодня написала ане смс что все идем в эир и т.д. меня конешно смутил насморк но я подумала что ни чего страшного,но когда встала понела что я по квартире еле перемещаюсь какой мен клуб((((((((
вот так всегда как только я что то решу собирусь куда нить моя судьба шлет меня на хуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пздц обидно очень
мне вообще тежело очень последнее время
как будто все против меня меня все раздражают,мои подруги вообше бесят меня,я сама себя бещу((((у меня не жизнь а день сурка все одинакого.....аааааа черд я писала это уже!
короче сидеть у компа ввообще не могу очень плохо
может завтра будет лучше и все таки собирусь до клуба...хотя врядли ладно оставлю деньги надо по секам пройтись
мб я не зря заболела
надо празмыслить над своей жизни
а еще возможно все мои депресивные мысли изза недотраха((9
ладно давай пошла лежать=*
Рубрики:  размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку