-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дуру_дурацкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2009
Записей: 41
Комментариев: 21
Написано: 82


эх сложная штука жизнь(((((

Среда, 06 Января 2010 г. 01:03 + в цитатник
где то пол года назад я говорила себе что мне любовь нах не нужна,что отношения вполне возможны без нее,но щас понимаю как я жестоко ощибалась!
ну вот я с димой но я понимаю на сколько мы холодны друг к другу.когда я иду к нему у меня совсем нет волнения когда он меня целует появляется тока обычное желание секса.ни каких тебе бабочек в животе.любовь стоит ждать и принимать тока за то твое глупое состояние....а у меня ни чего подобного нету(((((
но я так же не хочу диму терять такое ощущение что он мой последний щанс все парней больше не будет и придется как хочешь но жить с ним(((((((такое ощущение что мы должны быть вместе,как будто мы прожили 20 лет вместе и у нас трое детей!!!!!!и расставатсся нам просто не прилично
эх сложная штука жизнь(((((
Рубрики:  размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку