-Цитатник

Без заголовка - (3)

Фото МК Листик из газет Всем привет! Вот решилась сделать свой первый мастер-класс. Свой первы...

Без заголовка - (0)

Занавески для кухонного окна   ...

Светильник из газет своими руками, мастер-класс - (1)

Привет всем! А я подсела на светильники) одного мне оказалось мало)))) Решила во время плетения з...

Безземельная технология выращивания рассады - (0)

Безземельная технология выращивания рассады   Эксклюзивная технология выращивания рассады б...

Подсвечники ЗВЕЗДЫ. Плетение из газет - (1)

Любителям плести из старых газет и журналов хочу предложить сплести к Новому году подсвечники в форм...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие. Газетные плетенки.
Рукоделие. Газетные плетенки.
16:23 21.01.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 1195
Комментариев: 2487
Написано: 4815


Marcia Baldwin. Лошади всех цветов радуги

Среда, 26 Января 2011 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS




Чем пахнет лошадь? Роскошью надменной
Или смиренной нищетой в глуши?
Бегами? Страстью? Властью? Чем? Военной
Кампанией?.. Попробуй, опиши!
Чем пахнет лошадь? Цирком с джигитовкой?
Глазами и губами? Соком трав?
Конюшней царской? Байроном? Подковкой -
На счастье? Живописью? Жутью переправ?
Чем пахнет лошадь? Шорами, кнутами?
Похищенными девами? Овсом?
Ездой Истории, озвученной следами
Её копыт? Давильным колесом?
Чем пахнет лошадь?!. Лошадью, которой
Здесь пахнет всё, что пахнет лошадьми, -
Все книги, все дороги, все просторы, -
Все эти древности, пропахшие людьми.

Юнна Мориц





























































Marcia Baldwin о себе:

Меня зовут Марсия Болдуин и я - профессиональный художник.
Я люблю большие форматы и яркие цвета. Моя истинная страсть - теории цвета и дизайна, и то, как композиции могут играть роль в эмоциональном восприятии зрителя.
Искусство всегда было моей страстью. Я знала, с самого раннего возраста, что искусство будет иметь сильное влияние на мою жизнь и чтобы знать больше об искусстве, я должна была учиться, и по-прежнему я стремлюсь узнать что-то новое каждый день.
За время многих лет работы в искусстве, я успела поработать и как рекламный дизайнер, и как преподаватель искусства, и как художественный консультант, и как фотограф и во многих других нишах, пока, наконец, не открыла художественную студию для занятий чисто изобразительным искусством.
Больше всего я люблю живопись маслом. Я люблю животных и цветы, и вообщем природу. Я считаю, что мне дан Богом талант для того, чтобы поделиться с людьми моим видением красоты мира с помощью краски и холста.
Я живу в очень красивом месте, на берегу озера в окружении огромных высоких сосен и величественных дубов. Природа у нас очень щедра. Лисы играют и резвятся на моей лужайке перед домом. Белки и птицы перелетают с одного дерева на другое. Полевые цветы и цветущие деревья создают сплошной покров красоты . Это действительно счастье - жить в окружении такой красоты и спокойствия. Я надеюсь, что у меня получается всю свою страсть к искусству и к красоте природы отразить в моих картинах.

музыка: Яша Коган - Изумрудной лошади в грустном небе след.

Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - Лошадь, природы созданье чудесное!!! (2)
Часть 2 - Лошадь, природы созданье чудесное!!! (1)
...
Часть 6 - Ты - женщина, и этим ты права..... (ОЧЕНЬ!!! красивый пост)
Часть 7 - Символика цветов Художник Галина Соколовская
Часть 8 - Marcia Baldwin. Лошади всех цветов радуги

Рубрики:  для дочери
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку