-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дракон_Первый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 934

Аноним

Дракон_Первый: Ликбез (АСУВ)

28-12-2017 13:41 (ссылка)   Удалить
"12. Надо, что бы помимо чисто «боевых» программ и баз данных, АРМы и другое оборудование системы можно было использовать в повседневной жизни подразделения (части), как автономно, так и в составе сети."
Система управления, независимо - Автоматизированная она или нет, должна быть единой (единообразной, если хотите) на мирное и военное время. И сохранять управление в "ручном режиме", в случае отсутствия возможности его в автоматизированном.
Василий_Веселов

Дракон_Первый: Без заголовка

29-07-2012 21:36 (ссылка)   Удалить
Для наглядности, база в Кандагаре. Маркус
Дракон_Первый

Дракон_Первый: Американская АСУВ FBCB2

29-07-2012 17:35 (ссылка)   Удалить
Для классификации тактических знаков в ВС стран НАТО в настоящее время используется стандарт АРР-6А.
Если Вы владеете английским, то полностью стандарт нагугливается в сети. Но, полагаю, что в таких подробностях Вам не нужно.
Основные принципы нанесения этих знаков хорошо даны в википедии.
Здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/NATO_Military_Symbols_for_Land_Based_Systems
Василий_Веселов

Дракон_Первый: Американская АСУВ FBCB2

29-07-2012 16:21 (ссылка)   Удалить
Спасибо. А как по поводу ссылки на современные тактические знаки стран НАТО? Заранее благодарен.
Дракон_Первый

Дракон_Первый: Без заголовка

28-07-2012 22:43 (ссылка)   Удалить
Простите мою настойчивость, но еще раз:
рота обеспечения по новым (перспективным) штатам предусматривается в каждом общевойсковом батальоне.
В батальоне же обеспечения бригады - предусматриваются роты:
- обеспечения (арт. и ПВО)
- обеспечения (подр. боевого обеспеч.)
- обеспечения разв.бат.
- обеспечения (просто обеспечения)
- обеспечения уч. процесса
- ремонтная (РАВ, ВВТ родов войск
- Эвакуации и технической помощи
- автомобильная (подвоза)

Перечисленные роты бо бригады и роты обеспечения общевойсковых батальонов хорошо видны на первой же схеме в первой части статьи.
Посмотрите, пожалуйста.
Вячеслав_Киселев [вложенный комментарий]

Дракон_Первый: Без заголовка

28-07-2012 22:15 (ссылка)   Удалить
Как Вы справедливо заметили, рота обеспечения действительно есть, но она организационно входит в БМТО и командиру мсб не подчиняется. Мало того, эта рота, по своим возможностям, должна обеспечивать три мсб и один тб.
Дракон_Первый

Дракон_Первый: Без заголовка

28-07-2012 21:54 (ссылка)   Удалить
Уважаемый Вячеслав_Киселев, извините, но Вы немного не правы.
Если Вы внимательно читали предшествующие части статьи, то могли заметить, что у батальона были, ЕСТЬ и будут свои подразделения обеспечения. Причем в данном вопросе основное отличие штатов "перспективных бригад" от существующих, заключается в том, что в батальоне предусматривается иметь уже не взвод обеспечения, как это было раньше, а роту обеспечения. Возможности этого подразделения и расчитано примерно на одни сутки обеспечения действий батальона.
Тут Вы правы.
Вячеслав_Киселев

Дракон_Первый: Без заголовка

28-07-2012 21:25 (ссылка)   Удалить
"А вот основная тактическая единица – это батальон.
Потому, что он является минимальным тактическим подразделением, способным хоть какое-то время выполнять поставленные боевые задачи в полном отрыве от главных сил. Например, несколько суток следовать железнодорожным эшелоном и при этом не уморить людей голодом. Все подразделения ниже батальона способны выполнять задачи «в отрыве» либо только очень короткое время, либо после усиления их соответствующими силами и средствами старшего начальника."
К сожалению, в настоящее время, я думаю, батальон может действовать автономно не более суток, т.к. у него нет своих подразделений обеспечения.
Panzir56

Дракон_Первый: АСУВ ВДВ "Андромеда-Д"

22-11-2011 20:01 (ссылка)   Удалить
Дракон_Первый, Да я шутЮ...
Дракон_Первый

Дракон_Первый: АСУВ ВДВ "Андромеда-Д"

22-11-2011 18:56 (ссылка)   Удалить
Честно? Не знаю.
Panzir56

Дракон_Первый: АСУВ ВДВ "Андромеда-Д"

22-11-2011 17:11 (ссылка)   Удалить
Дмитрий. А что медвед, на бомбежку летал? А путен почему без шлемофона и без комбеза... непорядок.
Василий_Веселов [вложенный комментарий]

Дракон_Первый: АСУВ ВДВ "Андромеда-Д"

23-10-2011 08:39 (ссылка)   Удалить
Вот так амеры свои беспилотники заразили вирусом! Флешки, ноуты и тп.
Дракон_Первый

Дракон_Первый: АСУВ ВДВ "Андромеда-Д"

21-10-2011 23:56 (ссылка)   Удалить
Это скорее всего из старого служебного ноута какую-то инфу перегоняют в систему.
Василий_Веселов

Дракон_Первый: АСУВ ВДВ "Андромеда-Д"

21-10-2011 22:30 (ссылка)   Удалить
Чегой-то Холзакова за десантником запрятали, давно его не видел!
Посредник видимо перестарался с домашним ноутбуком!
2011-10-21_224729 (662x446, 90Kb)
Жук_Игорь

Дракон_Первый: АСУВ ВДВ "Андромеда-Д"

21-10-2011 21:15 (ссылка)   Удалить
Замечательно. Спасибо за глубокую зарисовку !
Жук_Игорь

Дракон_Первый: АСУВ ВДВ "Андромеда-Д" (окончание)

21-10-2011 21:13 (ссылка)   Удалить
Отлично, как всегда в точку ! Уважаю.
Аноним

Дракон_Первый: Праздником навеяло.

04-10-2011 00:01 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Первый... золотые слова! Не верьте, что мы выродились в "планктон"... Не верьте тем, кто УЖЕ сдался, и топит всех в панике. Все (конечно) плохо, но отнюдь не безнадежно. Еще раз СПАСИБО. Представитель "офисного планктона", не намеренный встречать врага "хлебом и соллью" Wind-09.
Аноним

Дракон_Первый: Ликбез АСУВ ЕСУ ТЗ

26-06-2011 09:46 (ссылка)   Удалить
В подтверждение тезиса: "Такое несовершенство электронного топографического материала, используемого военными структурам, приводит к значительным трудностям в вопросах планирования и контроля, так как, органы военного управления разных уровней иерархии вынуждены пользоваться различными по масштабу (а значит – и по степени детализации) электронными картами."
В комменты (700x444, 225Kb)
Дракон_Первый

Дракон_Первый: АСУВ, Публикации ЕСУ ТЗ

22-06-2011 07:54 (ссылка)   Удалить
Если вы в теме, то знаете, что в прошедшем мае в Алабино проходил очередной этап государственных испытаний ЕСУ ТЗ. Ерайне интересны были подход госкомиссии и сама методика испытаний. Более "мягкой" комиссии и т.н. "методики" я в жизни не встречал.
blog_SOLDIER

Дракон_Первый: АСУВ, Публикации ЕСУ ТЗ

22-06-2011 01:19 (ссылка)   Удалить
Дмитрий, у вас очень замечательные публикации по данной тематике. Я вот с вами абсолютно с вами согласен что создатели ЕСУ ТЗ загнали себя в такой темный угол, что теперь им очень сложно будет из него выйти ибо они изначально пошли не по той тропинке
Дракон_Первый [вложенный комментарий]

Дракон_Первый: Ликбез АСУВ ЕСУ ТЗ

07-06-2011 11:02 (ссылка)   Удалить
Почему бы нет? Можно и поближе. Если Вы, конечно, заинтересованы в решении этих проблем. Присылайте свой номер телефона на vfgche@mail.ru.
Аноним

Дракон_Первый: Ликбез АСУВ ЕСУ ТЗ

07-06-2011 10:27 (ссылка)   Удалить
Благодарность за труд.
Это может служить ликбезом не только для "чайников" но и для "авторитетов" промышленности в области автоматизации. Хотелось бы пообщаться поближе.
Василий_Веселов

Дракон_Первый: АСУВ, Публикации ЕСУ ТЗ

04-05-2011 19:32 (ссылка)   Удалить
Чегой-то не понял Постникова по поводу наезда на Т-90, военпромов решил за яйца пощупать:))) НЕ В ТЕМУ, ПРАВДА! В расширенном редакторе ЛиРу есть знак добавления ссылки, типа оо, гораздо удобнее нажать, чем копировать http://rusarm.com/arhiv/n6_2010/prolistat3/
Дракон_Первый

Дракон_Первый: АСУВ, Публикации ЕСУ ТЗ

05-03-2011 23:18 (ссылка)   Удалить
Спасибо Вам За отзыв.
Полагаю, что "Национальную оборону" тоже стоит читать. Надо же противоположную точку зрения знать :-)

С уважением,
Аноним

Дракон_Первый: АСУВ, Публикации ЕСУ ТЗ

05-03-2011 22:41 (ссылка)   Удалить
Статья - замечательная по всему: по глубине понимания вопроса, по методе изложения, по стилю! И "Арсенал" толковый журнал: повезло с редактором - В.И.Мураховским. К сожалению, издателя душит жаба и авторы уходят один за другим: надоедает ждать гонораров по четыре месяца и клянчить. Так потеряли отличных ребят -"китаистов" из ГРУ, парней из радиоразведки ВВС.
Но земля Русская талантами не скудеет, приходят другие, пишущие "из чести" и потому, что где-то надо высказать правду.
В самом деле, не идти же с этим к Коротченко в "Национальную оборону"?
удачи,
полковник N
Panzir56 [вложенный комментарий]

Дракон_Первый: Праздником навеяло.

02-03-2011 08:59 (ссылка)   Удалить
Совершенно верно подмечено. Паровозов не видно. Усе будет на конно-ишачьей тяге.
 (501x390, 44Kb)
ДИА

Дракон_Первый: Праздником навеяло.

02-03-2011 01:23 (ссылка)   Удалить
Тут без войны то один электрокабель порвался - капец, все умерли.

Если же вначале настукают по инфраструктуре - то и бензин на атозаправке для драпать не накачаешь.

И паровозы из мобзапасов исчезли, не видно их больше((
Fox-ik [вложенный комментарий]

Дракон_Первый: Праздником навеяло.

01-03-2011 11:25 (ссылка)   Удалить
ну что и требовалось доказать...
активизируется подготовка к сдаче...(
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»