-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нами

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 16
Комментариев: 44
Написано: 94


Прости...

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 18:39 + в цитатник
Настроение сейчас - хреновое

Знаешь, когда ты говорил "чёртов эгоист", я радовалась и довольная собой (не знаю почему) повторяла за тобой. Но сейчас я поняла, что если кто и эгоист - так это я. Ты сказал, что тебе было хреново уже несколько дней. А я, за что мне жутко стыдно, даже не замечала. Прилипла к тебе со своими проблемами и хоть бы что. Просто не хотела тебя понять или хотя бы послушать. Тем не менее случилось то, чего боялась - я потеряла дорогого мне человека. Очень дорогого. Но я не хочу потерять и тебя следом за ним. Ты - мой самый лучший друг. Ты верно говоришь - иавё. Да, (твоими же словами) коряво звучит, зато правда. Я признаюсь - ревновала. А как же иначе? Ты только о нём и говорил! Что было делать? Нечего... Прости, я не умею говорить так же красиво как и ты. Да и вообще красиво тоже. Извини меня, дуру...

PS. А на 9, я думаю, мы всё же сходим)

Kaze_no_Tsubasa   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 18:53 (ссылка)
Ну...начать с того, что хреново мне действительно было. Только мне было... лень это показывать. И просто не хотелось снова задевать больные темы."Чертов эгоист" как раз-таки приносило мне некоторое облегчение. А точнее, некоторое облегчение некоторое время. Давало... проснуться, что ли.
На самом-то деле... мы ведь все эгоисты. И так даже лучше. Потому что если бы один из нас был самовлюбленным, а другой - нет, то второму было бы куда сложнее. И... куда как менее интересно.
Подумай - ведь если у нас нет совести, мы можем делать кучу веселых вещей ^ ^
Иаве... Да ты "кровь от крови моей", ни больше ни меньше. Мы можем "не-прощаться" и уходить, хлопая дверьми, сколько угодно. Только вот все равно не расстанемся. "Пока смерть не разлучит нас".
Потому что. Ко мне мы оба всегда сможем возвращаться. Думаю, это хоть что-то да значит)
Про человека... смолчу. Наверное просто потому что "еще не вечер". Дороги, которые не ведут назад, не для вас - это точно.

И, по правде говоря... Мне ведь тоже стоит извиняться. Хотя бы правда за то, что вечно о нем говорил. И еще... много за что.
Прости, в общем ^ ^
Пи. Эс. Пойдем. Если тебе не страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Нами   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:03 (ссылка)
"Пока смерть не разлучит нас" - хорошо бы. А о Нём... Говори, сколько душе угодно. Повторю. Говори о Нём, пока у меня снова не будет передозировка Его в крови) Человек? Нет, ни я первая. Да, он нужен мне. Но... Гордость... Надеюсь, ты понимаешь. А - ты. Святой. Для меня. Всегда был. Самым. Умнымдобрыммилымвесёлым(спокойным в конце концов)) ). Вобщем няшным! Как всегда, прилагательные вылетели из мозгов, коих нет, в самый неподходящий момент...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку