Фандом: SPN (AU)
Пейринг: Дин/Кас (пре-слэш)
Тема: музыкальный инструмент
Навеяно вот этим
Поступки Кастиэля порой были так неожиданны, что Дин просто не знал, смеяться ему или пугаться. Словно потеря ангельской силы, медленно утекающей, словно вода в песок, открыла прежде запертые на крепкий замок тайники - и оттуда явилось на свет неуемное любопытство.
Это не был интерес несмышленыша, познающего мир; скорее интерес безумно занятого человека, которому в кои-то веки удалось выкроить немного свободного времени. И он тратит его беспечно на всякие пустяки.
Вот и теперь Дин уже битый час вынужденно топтался рядом, пока Кас с задумчивым видом расхаживал по магазинчику музыкальных инструментов. Его никто не торопил, не оглядывал цепким взглядом, пытаясь вычислить в нем щедрого покупателя - лавка пустовала, брошенная хозяевами на произвол судьбы. Жители этого небольшого городка покинули свои дома в страхе перед надвигающейся эпидемией кроатона. Дин чувствовал себя не в своей тарелке: попытайся Кастиэль задать ему вопрос, он оказался бы полным профаном. Багаж его знаний в этой области ограничивался сведениями об инструментах, которыми пользовались любимые рок-группы. Тут он бы мог дать фору любому, но, как назло, здесь валялась лишь всяческая малознакомая хрень. Наверно потому, что не пользовалась спросом у местных жителей.
Внезапно накатила злость: он мог бы провести это время с большим для себя удовольствием. Вдарить по пиву или чему покрепче в пустующем баре. Или хотя бы просто поваляться на лучшей кровати лучшего номера лучшей гостиницы этого захолустья. Но он не рискнул оставить Кастиэля без присмотра. Мало ли какая дрянь может встретиться, а слабеющий ангел был слишком легкой добычей. По крайней мере, Дин именно этим оправдывал свое постоянное присутствие рядом с Касом, вызывая насмешливую ухмылку Сэма.
Не сдержав раздражения, Винчестер съязвил:
- По арфе соскучился что ли? Или на чем вы там лабаете у себя на облаках? Так тут такого не водится, зря ищешь.
Взгляд, которым одарил его в ответ Кас, выражал такое наивное недоумение, что Дину стало стыдно. Это чучело даже обидеться нормально не умеет. Вернее, умеет - но только если дело касается чего-то крайне для него важного. Дин уже успел убедиться на собственной шкуре, что от разъяренного ангела лучше держаться подальше.
- Там это все не нужно. Музыка сфер звучит сама, порожденная радостью благочестивых душ, - с присущей ему серьезностью пояснил Кастиэль, игнорируя прозвучавшую в словах Дина издевку.
И продолжил свой неспешный обход, переходя от одного инструмента к другому, осторожно касаясь то корпуса, то кнопок, то струн. Дину прежде не приходило в голову рассматривать руки ангельского весселя, но сейчас он вдруг обратил внимание, что пальцы у того длинные, изящные, гибкие - кажется, именно такие называют музыкальными. На миг представилось, что вот также чутко и нежно Кас дотрагивается не до какой-то пыльной скрипки, а до него. И тут же жаром окатило щеки. Дин даже украдкой покосился на друга, будто боясь, что тот сумеет прочесть постыдные мысли.
Но Кас был полностью сосредоточен на чем-то своем. Несколько минут он стоял, замерев, перед громоздким деревянным ящиком; потом аккуратно приподнял крышку, под которой обнаружились клавиши - наверняка это допотопное чудище приходилось прапрапрадедом современному синтезатору. Лакированную поверхность, словно старческие морщины, покрывали кракелюры. Когда-то белая эмаль клавиш пожелтела от времени, между ними образовались заметные щели - это так сильно напомнило гнилые зубы, что Дина передернуло от отвращения. Он надеялся, что Кас оставит эту развалину в покое, но тот смотрел на инструмент с такой радостью, словно встретил давнего друга.
А потом его руки легли на клавиши. Дин напрягся, ожидая какофонии звуков, но ничего не услышал. Наверно, эта штука уже давным-давно не работает, а тут стоит исключительно для вида. Он был уверен, что уж теперь-то Кас оставит ее в покое, но тот почему-то не спешил это делать. Наоборот, его пальцы так бегло и уверенно двигались по клавиатуре, как будто только этим он всю жизнь и занимался.
И тогда произошло ЭТО: Дина словно обволокло что-то невесомое, наполняя душу светом, выметая из самых дальних уголков боль, страх, разочарование и принося на смену спокойствие и чувство защищенности.
Все кончилось так же внезапно, как и началось, оставив за собой ощущение чего-то невыразимо прекрасного.
И Дин вдруг осознал: таким странным способом Кас попытался выразить свои чувства. Ничем иным случившегося не объяснить. И раз уж он смог ощутить это, значит, они с Кастиэлем настроены на одну волну. Рядом с ним существо, не менее близкое, чем родной брат - а может, их связывает нечто более сильное, чем братская привязанность.
Дин посмотрел прямо в глаза своему ангелу. Тот понял все без слов, и взгляд его засиял такой радостью и нежностью, что у Дина перехватило дыхание.
- Если хочешь, мы можем прихватить с собой эту штуку...
- Я бы хотел, чтобы мы понимали друг друга без посредников,- прошептал Кас, не прерывая контакта их глаз.
- У нас с тобой все получится, обещаю.