-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


ПОЯСНЯЛКА В СКРИНШОТАХ, КАК ПЕРЕНЕСТИ КАРТИНКИ С ЯНДЕКС-ФОТО НА ПК ИЛИ СЪЕМНЫЙ ДИСК.

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 14:22 + в цитатник



ВСЕМ - ПРИВЕТ!
Эта пояснялка для тех, кто страдает такой же фигней,
как и я - сохранением картинок с Яндекс-фотки на
свой компьютер или съемный диск.
Ровно 10 лет назад, открыв блог на Майле,
я начала коллекционировать
разные картинки, анимашки, клипарт и т.д.
И мне очень жаль оставлять весь материал,
доверие к сервису Яндекс пропало...
Если кому-то поможет этот пост, буду рада.

Совсем недавно Любаша К выставила пост с видеоуроком
на тему, как сохранить полный альбом с Яндекс-фотки на свой ПК.
С искренней благодарностью, Любаша! Урок

Но у нас много новеньких, которым некоторые фрагменты
были непонятны. Постаралась как можно подробнее, шаг за шагом
объяснить это на скриншотах.

1G2m2z9yYJTOD (658x383, 135Kb)

2p9ss948W7yM3 (650x405, 160Kb)

3a87E7uQVd89U (650x367, 141Kb)

4tfkAGUalhUK (572x434, 51Kb)

5fuPq6iGZsKRZ (650x400, 339Kb)

6mFWtG8phK9HL (650x338, 98Kb)

7P2GFl1m6x1SV (650x392, 279Kb)

8LZMvR9e6har4 (650x507, 294Kb)

9fkGKJ3amQUHq (601x319, 184Kb)

Пардон, на картинке проставила неправильную нумерацию.
10Ti0NalAs0w (571x328, 128Kb)

11N46R13w7Kokp (562x700, 409Kb)

13liTIWmfCf14o (534x182, 72Kb)

14AJXaQvXXJ4Lf (650x488, 210Kb)

15Wn55BLBC87iN (650x460, 205Kb)

17AC7zUdV4DD3c (650x504, 171Kb)

18Jqltrl80BdUx (650x379, 75Kb)

19NAY5BGTpeBmP (650x429, 146Kb)

20plQbqP5NALL7 (456x623, 126Kb)

21QqQJCEOqopCs (509x317, 95Kb)

22KuA9YPrZmbLh (539x312, 134Kb)
Прошу простить за парочку орфографических ошибок,
потому как соображалка не совсем нормально функционирует.
Уже четвертый раз за эту смешную зиму меня свалил то ли грипп,
то ли простуда, то ли вирус...
Берегите себя и своих близких!
Будут вопросы - спрашивайте.


С любовью к вам!

Рубрики:  СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЮ


Процитировано 9 раз
Понравилось: 27 пользователям

Еленка47   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 14:49 (ссылка)
Ирочка! спасибо ! а еще проще через Довлат мастер к себе перенести
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:19ссылка
Привет, Леночка! А подробнее? Программа так и называется? Пойду искать, смотреть...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:32ссылка
Ирочка! вот урок Ленусик-https://www.liveinternet.ru/users/lenysikr/post323599298/
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:52ссылка
Спасибо, Леночка, сейчас поваляюсь хоть немного и пойду смотреть урок. Силов больше пока нет...Чертова простуда.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:58ссылка
Вот я баран...Стареющий...Посмотрела все-таки урок, я и комментарий там писала, и у меня в дневнике цитата есть...Но это было еще в 2014 году.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 16:23ссылка
мы как Плюшкины -все собираем! я в этом году продела грандиозную работу --просмотрела все посты и цитаты -столько лишнего и ненужного нашла
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 09:08ссылка
Меня ждет то же самое. Посмотрим, сохранятся ли картинки с яндекса в работах...
Вера_Петрикова   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 14:55 (ссылка)
Мариша, классный урок, всё понятно как дважды-два. Спасибо! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:20ссылка
Привет, Верочка! Я Ириша.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:23ссылка
А ведь, писала Ириша...Прости, дорогая!
Millena-Li   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:31 (ссылка)
Ируль, с моим опытом, я выяснила, что скопировать весь альбом не удается. Если есть альбом, где очень много картинок, как у меня в 343 - он копирует только небольшую его часть, остальное, может просто тю-тю... Я пять дней сидела, чтобы в ручную скопировать страничку по 20 картинок, представляешь?
И второе... есть еще вариант, когда не много картинок или когда не для всех понятно: все коды html можно поставить сюда в пост через (ИСТОЧНИК) - даже самые огромные картинки - прекрасно отображаются.

А так, этот метод, что ты поставила - действуею абсолютно на все коды html и это, правда, очень удобно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:51ссылка
Я знаю это по горькому опыту, поэтому, если альбом очень большой, то его нужно делить. Пока все идет нормально. Кропотливо, однотонно, но идет. Спасибо, дорогая!
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:57 (ссылка)
Ирочка ,спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 19:21ссылка
Привет, Лорочка! Пользуйся на радость! Время еще есть.
valyok   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо за пост! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 19:23ссылка
Здравствуй, Валюшенька! Буду рада, если еще пригодится.
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо Иришик!...По Любашиному уроку не все понятно было....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 19:26ссылка
Привет, Наташуль! Вот и я удивляюсь, что те, кто просил более подробно все объяснить, еще ни слова под постом не написали. У меня проблема, Наталя, не могу на вампи зарегистрироваться. Как там имя писать? По-русски или по-английски? Пишет, что я не выдерживаю формат. Уже и буковки, и циферки, и значки разные ставила, не хочет меня принимать.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2018 г. 19:44ссылка
Я давно регестрировалась,не помню даже!...Там,раз плюнуть...попробую еще раз из другой почты...А не пробовала зайти через фейзбук например...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 00:00ссылка
Ириш спасибо за урок! попробую,но так все ???? получится ли? У меня конечно мало материала, но кое-то хочется сохранить! Ириш! на Вампи очень нравится мне. Регистрироваться вроде легко. Электронная почта- как на Майле и Лире.Имя писала Татьяна по русски. пароль новый придумала. Ну конечно не с первого раза - но получилось! вот если хочешь посмотри -вот ссылка
https://wampi.ru/user/bynthytn2017
Пробуй, хочется быть с тобой рядом! Поправляйся! Сейчас такое плохое время- все болеют! Обнимаю! надеюсь мои объятия согреют тебя! (смеюсь)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 09:16ссылка
Привет, Танечка, дорогая! Все получится, пробуй. Пару альбомчиков скопируешь, рука сама потом будет жмякать куда надо. А с простудой, черт бы ее побрал, уже четвертый раз за эту зиму. Просто на ровном месте поднимается температура, но перед этим голова готова лопнуть. А предпоследний раз такой сухой кашель был, рассказать невозможно. Просто ком какой-то в горле стоял, и ни туда, и ни сюда. 13 дней антибиотики принимала. Когда такое было, чтобы простуда так долго держалась. Это, скорее всего вирус. А твои объятия меня согрели, спасибо!!любовь! Адрес твоего вампи я взяла, оформлю там хоть один альбом, выставлю и свой адрес. Наших там уже много. Но "подарок" нам сделали конкретный, паразиты. Так все хорошо было на яндексе, все видно, все четко. Ладно, переживем и это.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 23:52ссылка
Привет Ириша! да, конечно переживем! уже почти все обустроились,вышли из положения! все будет хорошо!
яблочко (700x490, 591Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 09:27ссылка
И я устроюсь, мне осталось всего-то тысяч 20 картинок перенести. Спасибо, Танечка, за прекрасную картинку!
LudmelaRU   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2018 г. 00:52 (ссылка)
Милая Иришка, приветик! Во первых скорейшего выздоровления...))) Ешь имбирь с добавлением куркумы заправля мёдом, малом..., пожи в салатик... Во вторых, спасибо Солнце, за "разжёванный урок", так написала хорошо и понятно. Как доченьки?Хорошей весны и не болеть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 09:18ссылка
Привет, Людочка, милая! Спасибо, дорогая, обязательно поправлюсь, куда денусь!!смех! А имбирь не могу, желудок не принимает. Девченки мои в порядке, спасибо! А весну тоже жду, уже хочется снова своим садом на балконе заняться.
Дюанка   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2018 г. 02:54 (ссылка)
Спасибо Ирочка за понятный урок-пригодится. А я всё качаю программкой Download Master.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 09:19ссылка
Привет, милая! Я сейчас тоже попробую этим заняться. Много хорошего материала есть, жалко, если пропадет. Уже не верю яндексу.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 12:43ссылка
Я вообще храню всё в ноутбуке.можно и на жесткий диск скинуть.но пока место есть.доверия у меня нет никому.Всё своё ношу с собой !!!!любовь!
jzayka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2018 г. 14:34 (ссылка)
Спасибо за подробное пояснение..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 09:26ссылка
С радостью, моя хорошая! Переноси, если есть что переносить, потому что все альбомы, с картинками маленького размера, которые были здесь, но уже переехали на Яндекс Диск, не будут кликабельными. Выводит в никуда.
Галина__К   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2018 г. 22:51 (ссылка)
Ириша,добрый вечер! Читала урок,перенесла один альбом,получилось с первого раза,большое спасибо за подробный урок! Прочитала в комментах о Вампи,ты зарегистрировалась? Если да,то хотелось бы получить адрес.Я там есть,регистрация получилась сразу,хочется найти тех,кто был у меня на Яндексфото.Я на Вампи https://wampi.ru/user/galina
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2018 г. 09:57ссылка
Привет, Галочка! Я точно так же сохраняла ровно месяц все свои альбомы с Яндекса. И ровно 7 дней мои картинки переезжали на диск. Как ни странно, переехали все до единой. Адрес на вампи, но у меня там пока всего одна картинка, времени еще не было толком разобраться. Пароль ко всем закрытым альбомам там будет 2222 https://wampi.ru/user/irischa Закончу дома весеннюю генеральную уборку, выставлю посты с просьбой к девочкам, дать свои адреса. Хоть немного сейчас от картинок отвлечься, а то месяц, пока копировала, думала, что и крышу сорвет.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2018 г. 10:01ссылка
Галочка, ты получила мой ответ на твой коммент? Показало, что ответ ушел, но в ленте комментариев я его не вижу. Если что, пиши в личку.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2018 г. 18:51ссылка
Спасибо Иришенька,ответ получила,сейчас на Вампи запишусь к тебе в друзья.Здоровья тебе и сил с весенними работами!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку