-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack_Green

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 55


a frame fr. h-ck

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 02:13 + в цитатник
- ну что, давайте раскрывать души? Дон!
- да
- есть чем поделится?
- да..к... кажется у меня ееесть маленький прорывчик
- о, ну это хорошо
- я всегда думал, что это легко... мочить...
*snicker*
- ... но, сидел тут, смотрел на себя в зеркало и понял:
пожалуй, страшновато
- душа плачет
*snicker*
- чё это ты ржёшь там?
- от твоей рожи в зеркале любой от страха сдуреет
- всегда он извивает... потоки негатива
- да, давайте уважать друг друга
- да, без этого....
- я не буду больше делится !!! если он
- не
- не
*vanity*
- идем дальше. мр. Хэнкок, ничем не поделитесь?
- ... пас

________ *after*

- .... и что.. на душе?
- пас я

________ *after*

- мр. Хэнкок, выскажитесь!
- пас

________ *after*

*vanity*
- мр. Хэнкок, расскажите что-нибудь?
- пас
- ладно. Филипп
- я люблю вас
- и мы тебя любим
- и мы тебя любим
- я что-то был ужасно одинок, но встретил как-то раз ...

________ *very after*

- ну что... на душе?
- пустое дело
- пас
- да ты попробуй, начни
- ну давай, говори
- хочется послушать
- нечего сказать
- ну и зря
- говори Джон
- да, брось, Джон
- ну ты же реальный пацан
- попробуй
- как так, ты приходишь сюда, а сказать нечего?
- я... я... я Хэнкок, я... пью и так далее
*silence*
- ну вот, другое дело
- спасибо
- пошло
- спасибо, что поделился
*applause-applause-applause*


 (699x286, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку